Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Третья столица: каким станет город-спутник Владивостока Недвижимость, 14:59
Турецкая лира упала до минимумов декабря 2021 года после 9 дней снижения Инвестиции, 14:58
Сборы по инвестиционному страхованию жизни упали на треть Финансы, 14:56
Минобороны показало кадры сдачи в плен украинских военных с «Азовстали» Политика, 14:56
Военная операция на Украине. Главное Политика, 14:51
«Дом культуры» поколения «альфа»: настоящая жизнь в ненастоящем мире Совместный проект, 14:49
Исключенный из «Формулы-1» Мазепин выступит в ралли «Шелковый путь» Спорт, 14:48
В госзаказе не любят новичков и рыночные цены. Как все-таки заработать Pro, 14:47
Израиль отменит ПЦР-тестирование при въезде в страну Общество, 14:42
Тарпищев назвал Медведева «темной лошадкой» на «Ролан Гаррос» Спорт, 14:36
В Кремле назвали условие возобновления экспорта удобрений Политика, 14:36
Минздрав устранил дефицит лекарств для щитовидной железы и от эпилепсии Общество, 14:33
Какие места на Украине взяли под контроль российские военные. Карта Политика, 14:26
Почему сотрудники сильнее всех уязвимы к кибератакам и как это исправить РБК и МегаФон, 14:24
Пандемия коронавируса ,  
0 

Локдаун повысил интерес к сайтам знакомств и поиску маникюрши в Сети

Связанные с пандемией ограничения спровоцировали рост числа предложений на сайтах услуг от парикмахеров, мастеров маникюра и шиномонтажников. Как и в предыдущие локдауны, также растет интерес к сервисам обучения и знакомств
Фото: Сергей Карпухин / ТАСС
Фото: Сергей Карпухин / ТАСС

В преддверии локдауна в Москве с 20 по 28 октября в сервисе поиска специалистов «Профи»зарегистрировались около 17 тыс. новых специалистов, рассказали РБК представитель его пресс-службы. Чаще остальных регистрировались парикмахеры (рост составил 82%), мастера маникюра (39%), специалисты по мелкому ремонту (14%) по сравнению с предыдущей неделей.

Онлайн-сервис услуг YouDo отметил увеличение числа пользователей на 6% по сравнению с предыдущей неделей, рассказала представитель его пресс-службы Анастасия Володина. Самой востребованной категорией на YouDo также стала «Красота и здоровье»: число мастеров-бровистов в ней увеличилось на 17% по сравнению с 12–19 октября, а мастеров ногтевого сервиса — на 6%. Кроме того, из-за межсезонья, а также закрытия шиномонтажных мастерских во время локдауна на 11% выросло количество специалистов по замене колес. На 15% увеличилось число курьеров, занятых в доставке продуктов и еды, на 6% — клинеров, на 5% — помощников по вывозу мусора. На 5% больше стало новых SMM-специалистов, на 7% — копирайтеров, на 6% — психологов и психотерапевтов.

Россияне перед нерабочими днями резко увеличили траты на алкоголь
Бизнес
Фото:Андрей Любимов / РБК

Управляющий партнер Skyeng Александр Ларьяновский рассказала, что сервис зафиксировал увеличение спроса на занятия в период с 20 по 28 октября как в основном направлении — обучении английскому языку для взрослых, — так и в детском. «Особенно заметен рост интереса к внеклассным занятиям для детей. Так, направление Skysmart Pro (школа будущих профессий Skysmart) зафиксировало рост заявок на обучение программированию на 46% по сравнению с предыдущей неделей. Хотя сезонная динамика в этот период обычно отрицательная», — отметил Ларьяновский. Но он оговаривается: нельзя однозначно сказать, связана ли тенденция со школьными каникулами или является совокупным следствием других факторов.

Очереди и бизнес-ланчи на остановке: Москва в первый день локдауна
Фотогалерея 

PR-менеджер сервиса знакомств «Мамба» Наталья Красильникова сообщила, что после объявления локдауна их показатели начали увеличиться, «как весной прошлого года, когда пик регистраций пришелся на апрель — самый разгар самоизоляции». «Сразу после новостей о введении нерабочей недели количество платежей на одного платящего пользователя на «Мамбе» выросло на 3% буквально за сутки. Люди стали активнее продвигать свои анкеты для того, чтобы найти пару и вместе провести вынужденные «каникулы». Количество лайков выросло на 5%, что свидетельствует о том, что люди активнее свайпают вправо. Они более открыты к возможной взаимной симпатии, поэтому ставят больше лайков», — рассказала Красильникова. Также, по ее словам, увеличилось количество ответов девушек парням: они стали «благосклоннее» на 2,5% по сравнению с днем накануне объявления локдауна. «Интересна статистика по курортным городам России, сразу после объявления нерабочей недели регистрации там пошли вверх: в Калининграде — на 8,5%, в Краснодарском крае — на 10,2%, в Крыму — на 7,5%. По всей видимости, на «Мамбе» там ждут приток туристов и открыты к знакомствам», — отметила представитель сервиса.

Как проходят нерабочие дни в разных регионах России. Главное
Общество
Фото:Антон Ваганов / Reuters

Pro
Что поменять в договоре, даже если санкции вас не коснулись
Pro
Будьте как мы: зачем Сoca-Cola сменила название в Китае на Ke Kou Ke Le
Pro
Два кейса, как удерживать работников с помощью stay-интервью
Pro x The Economist
Фото: Jeenah Moon / Getty Images Какие секреты Google и Apple прячут в отчетности
Pro
Сотрудник переехал за границу: 4 варианта, как оформить работу
Pro
Фото: Scott Olson / Getty Images Развитие «без помех»: что говорили аналитики о кризисе 2008 года
Pro x The Economist
Фото: Oleg Nikishin / Getty Images Как крупнейшие производители потребтоваров справляются с инфляцией
Pro
Фото: Spencer Platt / Getty Images Как расставаться, чтобы учесть интересы компании и сотрудников

С 30 октября по 7 ноября, а в некоторых регионах, в том числе в Москве, с 28 октября, по предложению вице-премьера Татьяны Голиковой были введены нерабочие дни из-за ухудшения ситуации с COVID-19. Соответствующий указ президент России Владимир Путин подписал 20 октября. На следующий день мэр Москвы Сергей Собянин ввел временный локдаун на территории столицы, согласно которому в этот период будут закрыты предприятия общепита, салоны красоты, спа-салоны, фитнес-клубы, физкультурно-оздоровительные комплексы.

Во время первого локдауна весной 2020 года (массовый переход сотрудников российских компаний на удаленный режим работы начался примерно 16–17 марта) резко вырос трафик сервиса по организации видеоконференций Zoom, мессенджеров, сайтов заказа еды и продуктов, а также онлайн-кинотеатров и образовательных проектов.

Материалы к статье
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"