Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Глава Минцифры описал главный «психологический эффект» пандемии Технологии и медиа, 15:49 Родстер «Крым» получит коробку передач от поставщика Aurus Авто, 15:48 Фудтрак, кофемобиль и груминг: как бизнесу перебраться на колеса РБК и VW коммерческие автомобили, 15:47 Землетрясение привело к разрушению домов на западе Турции Общество, 15:42 Последствия землетрясения в Турции. Видео Общество, 15:41 «Страна переживает темные дни»: французские СМИ о нападениях радикалов Общество, 15:31 Роскомнадзор пообещал «немедленно пресекать» оскорбляющие верующих статьи Общество, 15:30 СК проверит проживание мальчика с отцом в хижине в лесу в Подмосковье Общество, 15:22 Главный тренер «Спартака» заявил о трех предложениях из Германии Спорт, 15:20 Денис Савостин — как построить новый аэропорт РБК и ВТБ Привилегия, 15:18 Глава ВТБ сообщил об отложенных платежах за гостиницу «Пекин» в Москве Бизнес, 15:18 Костин заявил о нежелании ВТБ «становиться еще одним «Яндексом» Финансы, 15:18 Как Мурманская область строит свой «Умный регион» Партнерский материал, 15:09 В ЕС пригрозили Венгрии мерами из-за российской вакцины Политика, 15:08
Технологии и медиа ,  
0 

Reuters узнал о планах Audi сократить свои траты для создания электрокара

Audi, один из автопроизводителей концерна Volkswagen Group, стремится сократить свои траты на исследовательские работы и перенаправить сохраненные финансы на разработку и выпуск линейки собственных электрокаров, сообщает Reuters
Фото:Aly Song / Reuters
Фото: Aly Song / Reuters

Немецкая автомобилестроительная компания Audi, входящая в концерн Volkswagen Group, планирует сократить свои расходы на €10 млрд, или $12 млрд, чтобы разработать свой собственный электрокар и выйти на рынок электромобилей. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на близкие к автопроизводителю источники.

В ближайшие пять лет Audi планирует выпустить пять новых полностью электрических автомобилей. Первым, отмечает агентство, будет спортивный внедорожник e-tron, который представят уже в 2018 году в Брюсселе.

По информации собеседников агентства, руководство компании задумалось над перераспределением финансов и решило сократить свои траты на исследования и новые разработки. Это станет основной частью экономии и сможет принести компании €10 млрд.

Представитель штаб-квартиры Audi в немецком Ингольштадте отказался от комментариев.

Немецкий автопроизводитель также стремится освободить дополнительные средства для инвестиций в технологии с нулевым уровнем выбросов в атмосферу, разработав новую производственную платформу с Porsсhe. Это позволит премиум-брендам Volkswagen Group сэкономить средства за счет совместного использования компонентов и модулей автомобилей.

Кроме того, в компании, несмотря на затраты на линейку электромобилей, хотят сохранить рентабельность своей ежегодной операционной прибыли на уровне 8%, добавляют источники Reuters. Агентство уточняет, что в первом полугодии 2017 года этот показатель составил 8,9%.

Концерн Volkswagen Group в настоящее время борется с последствиями «дизельного скандала», с которым столкнулся осенью 2015 года. Тогда власти США обвинили автопроизводителя в нарушении экологических норм: концерн оснащал свои дизельные автомобили специальным программным обеспечением, занижающим реальные показания о выбросах вредных веществ в атмосферу. США обязали концерн отозвать почти 500 тыс. легковых автомобилей брендов Audi и Volkswagen, проданных в стране с 2009 по 2015 год. Компания также дополнительно договорилась со своими потребителями о выкупе у них автомобилей и выплате компенсаций.​ Позже в Volkswagen Group признали, что программным обеспечением были оснащены 11 млн автомобилей по всему миру.

Магазин исследований Аналитика по теме "Автомобили"