Лента новостей
Акции аптечной сети «36,6» выросли более чем на 60% Бизнес, 19:47 Ушедшие из «Спартака» Глушаков и Комбаров посетили матч с участием «Сочи» Спорт, 19:42 В ДТП с маршруткой в Петербурге пострадали четыре человека Общество, 19:40 Контактная группа не смогла договориться о «хлебном» перемирии в Донбассе Политика, 19:33 В Санкт-Петербурге на улице нашли брошенную новорожденную девочку Общество, 19:33 В Рыбинске спустили на воду катер «Грачонок» для защиты Крымского моста Политика, 19:24 Меркель сообщила о своем состоянии после инцидента на встрече с Зеленским Политика, 19:19 Совет Гефеста: что нужно знать, чтобы фотографии в темноте были четкими РБК Стиль и HUAWEI, 19:17 Федун объявил об уходе третьего за день игрока «Спартака» Спорт, 19:17 Володин поручил проанализировать применение «антинаркотической статьи» УК Общество, 19:15 Политолог Соловей заявил об уходе из МГИМО по «политическим причинам» Общество, 19:11 Зеленский оценил выводы из доклада о крушении Boeing в Донбассе Политика, 19:11 Читай по ногам: как работает язык тела. Тест РБК PINK и Лиотон, 19:08 Власти Пензенской области взяли под охрану дома уехавших цыган Общество, 19:04
Технологии и медиа ,  
0 
Нерекламные доходы «Газпром-Медиа» упали в первом квартале

Газпромбанк опубликовал отчетность по МСФО за первый квартал 2018 года, в которой привел финансовые результаты на 100% принадлежащего ему холдинга «Газпром-Медиа», среди активов которого — НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», «Пятница», радиостанции «Авторадио», «Юмор FM», «Эхо Москвы», ИД «7 дней», кинокомпания «Централ Партнершип».

Выручка «Газпром-Медиа» в январе—марте 2018 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти на 11%, до 22,9 млрд руб. Основным источником дохода для крупнейшего в России медиахолдинга традиционно остается реклама: поступления он нее увеличились на 17%, до 17,2 млрд руб. По динамике рекламной выручки «Газпром-Медиа» опередил весь отечественный рынок — общие затраты на рекламу в январе—марте 2018 года, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, выросли только на 13%, до 105,5–106,5 млрд руб.

В последние два года «Газпром-Медиа», наоборот, отставал от всего российского рекламного рынка. В частности, в 2017 году рекламные доходы холдинга выросли только на 7%, до 65,4 млрд руб., тогда как весь рынок — на 14%, до 417 млрд руб.

Нерекламные доходы «Газпром-Медиа» в первом квартале 2018 года показали отрицательную динамику: они снизились почти на 5%, до 5,7 млрд руб. Ранее гендиректор «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко заявлял, что задача холдинга снизить зависимость от рекламных поступлений и увеличить до 25% долю в общей выручке других источников дохода.

Операционная прибыль «Газпром-Медиа» в первом квартале 2018 года выросла на 11%, до 1,9 млрд руб. Чистая прибыль увеличилась более чем в пять раз: с 379 млн руб. в январе—марте 2017 года до 2 млрд руб. в январе—марте 2018 года. Обязательства холдинга выросли на 4%, до 98,1 млрд руб.

Представитель «Газпром-Медиа» пока не прокомментировал финансовые результаты холдинга.