Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Антонов прибыл в посольство России в Вашингтоне Политика, 01:28 Куда выгоднее инвестировать: выбор серийного предпринимателя РБК и СберПервый, 01:16 В Индии обнаружили новую мутацию индийского штамма коронавируса Общество, 01:13 В США пригрозили КНР изоляцией в случае отказа в расследовании пандемии Политика, 00:52 10% налога: как Катар привлекает финансовый бизнес РБК и посольство Катара, 00:20 Катар не допустит на игры ЧМ-2022 не вакцинированных от COVID болельщиков Спорт, 00:17 Власти Крыма выделили пострадавшим от потопа в Ялте 57,8 млн руб. Общество, 00:07 Россия уже обыгрывала датчан 10 лет назад. Повторится ли успех на Евро? Спорт, 00:00 Мосбиржа будет торговать ОФЗ и бондами почти до полуночи Финансы, 00:00 В Ялте нашли пропавшего во время потопа мужчину Общество, 20 июн, 23:48 Куда поехать этим летом и что взять с собой РБК Стиль и Frame Moscow, 20 июн, 23:42 Генпрокуратура Армении возбудила шесть дел о нарушениях на выборах Политика, 20 июн, 23:39 Сборная Италии по футболу побила рекорд чемпионатов Европы Спорт, 20 июн, 23:28 Астронавты развернули солнечную батарею в открытом космосе Технологии и медиа, 20 июн, 23:01
Технологии и медиа ,  
0 

Нерекламные доходы «Газпром-Медиа» упали в первом квартале

Газпромбанк опубликовал отчетность по МСФО за первый квартал 2018 года, в которой привел финансовые результаты на 100% принадлежащего ему холдинга «Газпром-Медиа», среди активов которого — НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», «Пятница», радиостанции «Авторадио», «Юмор FM», «Эхо Москвы», ИД «7 дней», кинокомпания «Централ Партнершип».

Выручка «Газпром-Медиа» в январе—марте 2018 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти на 11%, до 22,9 млрд руб. Основным источником дохода для крупнейшего в России медиахолдинга традиционно остается реклама: поступления он нее увеличились на 17%, до 17,2 млрд руб. По динамике рекламной выручки «Газпром-Медиа» опередил весь отечественный рынок — общие затраты на рекламу в январе—марте 2018 года, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, выросли только на 13%, до 105,5–106,5 млрд руб.

В последние два года «Газпром-Медиа», наоборот, отставал от всего российского рекламного рынка. В частности, в 2017 году рекламные доходы холдинга выросли только на 7%, до 65,4 млрд руб., тогда как весь рынок — на 14%, до 417 млрд руб.

Нерекламные доходы «Газпром-Медиа» в первом квартале 2018 года показали отрицательную динамику: они снизились почти на 5%, до 5,7 млрд руб. Ранее гендиректор «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко заявлял, что задача холдинга снизить зависимость от рекламных поступлений и увеличить до 25% долю в общей выручке других источников дохода.

Операционная прибыль «Газпром-Медиа» в первом квартале 2018 года выросла на 11%, до 1,9 млрд руб. Чистая прибыль увеличилась более чем в пять раз: с 379 млн руб. в январе—марте 2017 года до 2 млрд руб. в январе—марте 2018 года. Обязательства холдинга выросли на 4%, до 98,1 млрд руб.

Представитель «Газпром-Медиа» пока не прокомментировал финансовые результаты холдинга.