
Газпромбанк, единственный владелец «Газпром-Медиа», опубликовал отчетность по МСФО за 2017 год, в которой раскрыл стоимость покупки 25% Comedy Club и производителя контента для своего нового федерального телеканала «Супер».
В декабре 2017 года, как ранее сообщал РБК, «Газпром-Медиа» приобрел кипрскую TCT Production Ltd. Сделка, сказано в отчетности Газпромбанка, позволит создать контент и развивать новый телеканал «Супер», который начал вещание с января 2018 года. TCT Production принадлежит также 25% продюсерской группы Comedy Club Production, ключевого поставщика контента для входящего в «Газпром-Медиа» канала ТНТ. Владельцем 75% Comedy Club холдинг стал еще в 2011 году, заплатив тогда за контроль 10,3 млрд руб. Кроме того, TCT Production принадлежит еще 25% в мобильном приложении «ТНТ-Клуб» и 26% в запущенном прошлой осенью онлайн-кинотеатре Start.
«Газпром-Медиа» для запуска «Супер» пригласил команду продюсерской группы Yellow, Black and White (YBW) — до 2018 года ключевого поставщика контента для канала СТС, входящего в конкурирующий с «Газпром-Медиа» холдинг «СТС Медиа». Среди проектов YBW — сериалы «Кухня», «Отель «Элеон», «Ивановы — Ивановы», передачи «Шесть кадров», «Даешь молодежь». Владельцами YBW считаются ее основатели и генеральные продюсеры Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк и Денис Жалинский. Все они стали продюсерами канала «Супер».
Прошлой осенью на презентации нового телеканал Эдуард Илоян заявлял, что команда YBW до конца 2017 года выполнит все обязательства по ранее заявленным проектам, а дальше будет заниматься производством контента только для «Супер».