Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Штаб Тихановской назвал итоги выборов от ЦИК «заевшей пластинкой» Политика, 15:31 Забастовки в Белоруссии. Что важно знать Политика, 15:22 Протесты после президентских выборов в Белоруссии. Главное Политика, 15:20 Путин сменил российского посла в Ливане Политика, 15:18 «Локомотив» расторг контракт с голкипером Медведевым Спорт, 15:15 В Совфеде ответили на обвинения в противостоянии демократии в Белоруссии Политика, 15:12 Marathon Group назвала причины подписания контракта с футбольным «Динамо» Спорт, 15:05 Биржа BitMEX вводит обязательную верификацию для клиентов Крипто, 15:03 Агент заявил об «отправке на улицу» всех хоккеистов «Торпедо-Горький» Спорт, 15:01 Светлана Бондарчук покинула пост главного редактора журнала Hello! Технологии и медиа, 14:58 Тихановская предложила пересчитать голоса белорусов в Google-форме Политика, 14:53 Глава Еврокомисси потребовала ввести санкции против Белоруссии Политика, 14:49 Китайский GAC анонсировал старт продаж нового кроссовера в России Авто, 14:46 В России разработали новый пистолет для Росгвардии Общество, 14:40
Технологии и медиа ,  
0 

Нерекламные доходы «Газпром-Медиа» упали в первом квартале

Газпромбанк опубликовал отчетность по МСФО за первый квартал 2018 года, в которой привел финансовые результаты на 100% принадлежащего ему холдинга «Газпром-Медиа», среди активов которого — НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», «Пятница», радиостанции «Авторадио», «Юмор FM», «Эхо Москвы», ИД «7 дней», кинокомпания «Централ Партнершип».

Выручка «Газпром-Медиа» в январе—марте 2018 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти на 11%, до 22,9 млрд руб. Основным источником дохода для крупнейшего в России медиахолдинга традиционно остается реклама: поступления он нее увеличились на 17%, до 17,2 млрд руб. По динамике рекламной выручки «Газпром-Медиа» опередил весь отечественный рынок — общие затраты на рекламу в январе—марте 2018 года, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, выросли только на 13%, до 105,5–106,5 млрд руб.

В последние два года «Газпром-Медиа», наоборот, отставал от всего российского рекламного рынка. В частности, в 2017 году рекламные доходы холдинга выросли только на 7%, до 65,4 млрд руб., тогда как весь рынок — на 14%, до 417 млрд руб.

Нерекламные доходы «Газпром-Медиа» в первом квартале 2018 года показали отрицательную динамику: они снизились почти на 5%, до 5,7 млрд руб. Ранее гендиректор «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко заявлял, что задача холдинга снизить зависимость от рекламных поступлений и увеличить до 25% долю в общей выручке других источников дохода.

Операционная прибыль «Газпром-Медиа» в первом квартале 2018 года выросла на 11%, до 1,9 млрд руб. Чистая прибыль увеличилась более чем в пять раз: с 379 млн руб. в январе—марте 2017 года до 2 млрд руб. в январе—марте 2018 года. Обязательства холдинга выросли на 4%, до 98,1 млрд руб.

Представитель «Газпром-Медиа» пока не прокомментировал финансовые результаты холдинга.