Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Накладки, затычки, очки: выбираем наушники для рабочих созвонов Индустрия 4.0, 13:00 Кабмин не поддержал проект индексации пенсий работающим пенсионерам Политика, 12:58 Песков заявил об отсутствии новых обсуждений по локдауну из-за COVID-19 Общество, 12:57 Новый хэтчбек Chery сфотографировали в России Авто, 12:56 Майкл Калви заявил о намерении продолжать инвестировать в Россию Бизнес, 12:55 Почему бизнес уходит от турагентств к it-решениям для командировок РБК и Smartway, 12:53 Песков назвал «внутрипарламентскими упражнениями» проект санкций США Политика, 12:47 Кремль ответил на вопрос о перспективах встречи Путина и Зеленского Политика, 12:42 Как запустить рекламную кампанию в Google Ads Pro, 12:41 WSJ сообщила, что Меркель не приняла звонок Байдена после инаугурации Политика, 12:36 Новый российский лоукостер назовут Citrus Бизнес, 12:36 В Кремле ответили на данные об отказе Шойгу и Лаврова идти в Госдуму Политика, 12:36 Кейсы компаний-лидеров цифровой трансформации: как выйти на новый уровень РБК и SAP Value Awards, 12:28 Спасатели нашли останки погибших при крушении Ан-26 в Хабаровском крае Общество, 12:18
Технологии и медиа ,  

Нерекламные доходы «Газпром-Медиа» упали в первом квартале

Газпромбанк опубликовал отчетность по МСФО за первый квартал 2018 года, в которой привел финансовые результаты на 100% принадлежащего ему холдинга «Газпром-Медиа», среди активов которого — НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», «Пятница», радиостанции «Авторадио», «Юмор FM», «Эхо Москвы», ИД «7 дней», кинокомпания «Централ Партнершип».

Выручка «Газпром-Медиа» в январе—марте 2018 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти на 11%, до 22,9 млрд руб. Основным источником дохода для крупнейшего в России медиахолдинга традиционно остается реклама: поступления он нее увеличились на 17%, до 17,2 млрд руб. По динамике рекламной выручки «Газпром-Медиа» опередил весь отечественный рынок — общие затраты на рекламу в январе—марте 2018 года, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, выросли только на 13%, до 105,5–106,5 млрд руб.

В последние два года «Газпром-Медиа», наоборот, отставал от всего российского рекламного рынка. В частности, в 2017 году рекламные доходы холдинга выросли только на 7%, до 65,4 млрд руб., тогда как весь рынок — на 14%, до 417 млрд руб.

Нерекламные доходы «Газпром-Медиа» в первом квартале 2018 года показали отрицательную динамику: они снизились почти на 5%, до 5,7 млрд руб. Ранее гендиректор «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко заявлял, что задача холдинга снизить зависимость от рекламных поступлений и увеличить до 25% долю в общей выручке других источников дохода.

Операционная прибыль «Газпром-Медиа» в первом квартале 2018 года выросла на 11%, до 1,9 млрд руб. Чистая прибыль увеличилась более чем в пять раз: с 379 млн руб. в январе—марте 2017 года до 2 млрд руб. в январе—марте 2018 года. Обязательства холдинга выросли на 4%, до 98,1 млрд руб.

Представитель «Газпром-Медиа» пока не прокомментировал финансовые результаты холдинга.