Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Россияне назвали самую скучную работу Общество, 10:26 Рэпер Баста стал владельцем ростовского футбольного клуба Спорт, 10:24 В Новосибирске СК проверит данные об избиении таксистом матери с ребенком Общество, 10:19 6 советов: как избежать ошибок при создании собственного бизнеса РБК и HUAWEI, 10:09 Схватывают на лету: как подобрать арендаторов в аутлет-центр Pro, 10:09 В Абакане назначили день траура из-за гибели мэра в ДТП Общество, 10:08 Bitcoin подешевел на 25% за три месяца Крипто, 09:59 СК сообщил об обысках в штабах ФБК в 30 регионах и аресте счетов Политика, 09:58 МИД заявил о работе над предотвращением столкновения армий Сирии и Турции Политика, 09:55 «Магнит» решил отказаться от доставки продуктов в магазины фурами Бизнес, 09:49 Эксперты оценили законопроект о новых правилах работы скорой помощи Общество, 09:40 Шесть историй: как построить успешный бизнес в эпоху социальных сетей РБК Стиль и Henderson, 09:39 Координаторы штабов ФБК сообщили о новых обысках в регионах Общество, 09:31 5 причин перестать сравнивать себя с другими людьми Pink, 09:30
Технологии и медиа ,  
0 
Нерекламные доходы «Газпром-Медиа» упали в первом квартале

Газпромбанк опубликовал отчетность по МСФО за первый квартал 2018 года, в которой привел финансовые результаты на 100% принадлежащего ему холдинга «Газпром-Медиа», среди активов которого — НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», «Пятница», радиостанции «Авторадио», «Юмор FM», «Эхо Москвы», ИД «7 дней», кинокомпания «Централ Партнершип».

Выручка «Газпром-Медиа» в январе—марте 2018 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти на 11%, до 22,9 млрд руб. Основным источником дохода для крупнейшего в России медиахолдинга традиционно остается реклама: поступления он нее увеличились на 17%, до 17,2 млрд руб. По динамике рекламной выручки «Газпром-Медиа» опередил весь отечественный рынок — общие затраты на рекламу в январе—марте 2018 года, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, выросли только на 13%, до 105,5–106,5 млрд руб.

В последние два года «Газпром-Медиа», наоборот, отставал от всего российского рекламного рынка. В частности, в 2017 году рекламные доходы холдинга выросли только на 7%, до 65,4 млрд руб., тогда как весь рынок — на 14%, до 417 млрд руб.

Нерекламные доходы «Газпром-Медиа» в первом квартале 2018 года показали отрицательную динамику: они снизились почти на 5%, до 5,7 млрд руб. Ранее гендиректор «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко заявлял, что задача холдинга снизить зависимость от рекламных поступлений и увеличить до 25% долю в общей выручке других источников дохода.

Операционная прибыль «Газпром-Медиа» в первом квартале 2018 года выросла на 11%, до 1,9 млрд руб. Чистая прибыль увеличилась более чем в пять раз: с 379 млн руб. в январе—марте 2017 года до 2 млрд руб. в январе—марте 2018 года. Обязательства холдинга выросли на 4%, до 98,1 млрд руб.

Представитель «Газпром-Медиа» пока не прокомментировал финансовые результаты холдинга.