Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Посол счел новую помощь Киеву нежеланием США решить конфликт дипломатично Политика, 04:54
Сербия нашла альтернативу российским истребителям Политика, 04:39
США выделят Украине $437 тыс. на исследование недостатков в экономике Экономика, 04:18
В Киевской и еще шести областях Украины объявили воздушную тревогу Политика, 03:47
Костин оценил шансы приватизации в России словами «вода камень точит» Финансы, 03:15
Умер актер сериала «Во все тяжкие» Майк Батайе Общество, 02:53
В конгресс США вновь внесли закон о признании России спонсором терроризма Политика, 02:45
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Костин заявил, что ВТБ не держал «деньги наркокартелей» Финансы, 02:10
В США заявили, что не видят угроз ядерной войны из-за оружия в Белоруссии Политика, 01:57
В Минобороны опровергли данные о рассылке повесток по СМС в Петербурге Политика, 01:27
Киев признал, что Украина не вступит в НАТО до конца боевых действий Политика, 01:13
Сможет ли «Манчестер Сити» завоевать требл. Интриги финала Лиги чемпионов Спорт, 01:04
«Зеркало недели» узнало о лишении Медведчука звания академика Политика, 00:55
Мишустин создал правкомиссию по ситуации в Херсонской области Общество, 00:48
Технологии и медиа ,  
0 

Нерекламные доходы «Газпром-Медиа» упали в первом квартале

Газпромбанк опубликовал отчетность по МСФО за первый квартал 2018 года, в которой привел финансовые результаты на 100% принадлежащего ему холдинга «Газпром-Медиа», среди активов которого — НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», «Пятница», радиостанции «Авторадио», «Юмор FM», «Эхо Москвы», ИД «7 дней», кинокомпания «Централ Партнершип».

Выручка «Газпром-Медиа» в январе—марте 2018 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти на 11%, до 22,9 млрд руб. Основным источником дохода для крупнейшего в России медиахолдинга традиционно остается реклама: поступления он нее увеличились на 17%, до 17,2 млрд руб. По динамике рекламной выручки «Газпром-Медиа» опередил весь отечественный рынок — общие затраты на рекламу в январе—марте 2018 года, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, выросли только на 13%, до 105,5–106,5 млрд руб.

В последние два года «Газпром-Медиа», наоборот, отставал от всего российского рекламного рынка. В частности, в 2017 году рекламные доходы холдинга выросли только на 7%, до 65,4 млрд руб., тогда как весь рынок — на 14%, до 417 млрд руб.

Нерекламные доходы «Газпром-Медиа» в первом квартале 2018 года показали отрицательную динамику: они снизились почти на 5%, до 5,7 млрд руб. Ранее гендиректор «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко заявлял, что задача холдинга снизить зависимость от рекламных поступлений и увеличить до 25% долю в общей выручке других источников дохода.

Операционная прибыль «Газпром-Медиа» в первом квартале 2018 года выросла на 11%, до 1,9 млрд руб. Чистая прибыль увеличилась более чем в пять раз: с 379 млн руб. в январе—марте 2017 года до 2 млрд руб. в январе—марте 2018 года. Обязательства холдинга выросли на 4%, до 98,1 млрд руб.

Представитель «Газпром-Медиа» пока не прокомментировал финансовые результаты холдинга.

Теги