Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Блинкен сообщил об «очень серьезной угрозе» для Украины со стороны России Политика, 03:07
FT узнала, что в ЕС сначала не поверили во «вторжение» России на Украину Политика, 03:05
Россияне рассказали, к кому обращаются за психологической помощью Общество, 03:00
Умер бывший кандидат в президенты США Боб Доул Общество, 02:46
Как выглядит крепость в России, где снимали «Шерлока Холмса» Совместный проект, 02:41
Дипломат посоветовал Украине брать пример с Финляндии в отношениях с НАТО Политика, 01:59
Эсминец США зашел в румынский порт Констанца в Черном море Политика, 01:37
«МК» узнал о планах Минтруда изменить порядок выплат пенсий Общество, 01:36
Зачем Ивановская область развивает коноплеводство РБК и Ивановская область, 01:33
Тарпищев рассказал об уникальном для тенниса достижении сборной России Спорт, 01:10
Южный сравнил победы на Кубке Дэвиса при Сафине и Медведеве Спорт, 01:07
На кандидата в президенты Франции напал мужчина Политика, 01:00
Тиньков рассказал о процессе выздоровления от рака крови Общество, 01:00
Хэмилтон сравнялся с Ферстаппеном по очкам перед финалом «Формулы-1» Спорт, 00:31
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс» попытается заработать на продаже туристических поездок

«Яндекс» запустил новый сервис — «Яндекс.Путешествия», на котором можно найти не только билеты, но и турпакеты, которые включают перелет и проживание. Пока сервис монетизируется за счет отчислений туроператоров
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

​«Яндекс.Путешествия» будет отличаться от других туристических сервисов за счет сочетания нескольких функций — фокуса на поиске туров, а не отдельных вариантов проживания или перелета, большой базы предложений по турпакетам, доступности предложения для пользователей, а не компаний, перечисляется в пресс-релизе поисковика.

«Яндекс» пока заключил партнерство с 14 туроператорами — именно их предложения открыты пользователям сервиса. С них поисковик берет фиксированную комиссию. Ее размер представитель «Яндекса» Арина Ходырева назвать отказалась. В числе партнеров «Яндекс.Путешествий» сейчас туроператоры TezTour, Pegast, AnexTour, Библио-Глобус, ICS Travel, «Инна-Тур», Intravel Stoleshniki, Sunrise Tour, TUI, «Натали Турс», «Пакс», «Русский Экспресс», «Интурист», «Бриско». Технологическим партнером проекта выступает Level Travel.

Купить тур клиенты смогут либо онлайн (на сайте туроператора), либо в офисе турфирмы.

У «Яндекса» уже есть связанный с путешествиями сервис для бронирования билетов онлайн — «Яндекс.Авиабилеты». Он конкурирует с Anywayanyday, OneTwoTrip, Skyscanner и другими агрегаторами билетов.

Новый сервис появился как ответ на потребность россиян в пакетных турах, уточнятся в релизе. Например, в феврале 2015 года запрос про туры подали 3,5 млн пользователей «Яндекса». «Яндекс» рассчитывает не только на спрос на путевки за рубеж, но и на растущий спрос на внутренний туризм. Туроператоры запускают пакетные предложения для России, обращает внимание пресс-служба поисковика, и приводит данные Ростуризма о росте спроса на эту услугу на 30% за 2014 год.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"