Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Младшего сына Аршавина зачислили в академию «Спартака» Спорт, 14:52 Кудрин допустил закрытие трети малого и среднего бизнеса из-за COVID-19 Бизнес, 14:45 В Москве-реке обнаружили масляное пятно Общество, 14:38 Эксперты оценили необходимость всеобщей вакцинации от СOVID-19 Общество, 14:21 В Челябинске легковушка вылетела на тротуар и сбила пешеходов Общество, 14:08 Кудрин предложил носиться с предпринимателями «как с хрустальной вазой» Экономика, 14:01 Дзюба впервые после появления интимного видео получил роль капитана Спорт, 13:43 Две российские лыжницы попали в пятерку сильнейших на этапе Кубка мира Спорт, 13:42 NYT узнала о данных разведки США про убийство иранского ядерщика Политика, 13:36 Минюст США расширил методы смертной казни Политика, 13:32 «Газпром-Медиа» потерял из-за переноса кинопремьер больше 700 млн руб. Технологии и медиа, 13:26 Трое полицейских погибли в ДТП во Владимирской области Общество, 13:24 Правительство назвало долю коммерческих доходов в профессиональном спорте Спорт, 13:10 Предприниматели и изобретатели — о цифровых китах будущего РБК и Intel NUC, 13:03
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс» попытается заработать на продаже туристических поездок

«Яндекс» запустил новый сервис — «Яндекс.Путешествия», на котором можно найти не только билеты, но и турпакеты, которые включают перелет и проживание. Пока сервис монетизируется за счет отчислений туроператоров
Фото:Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

​«Яндекс.Путешествия» будет отличаться от других туристических сервисов за счет сочетания нескольких функций — фокуса на поиске туров, а не отдельных вариантов проживания или перелета, большой базы предложений по турпакетам, доступности предложения для пользователей, а не компаний, перечисляется в пресс-релизе поисковика.

«Яндекс» пока заключил партнерство с 14 туроператорами — именно их предложения открыты пользователям сервиса. С них поисковик берет фиксированную комиссию. Ее размер представитель «Яндекса» Арина Ходырева назвать отказалась. В числе партнеров «Яндекс.Путешествий» сейчас туроператоры TezTour, Pegast, AnexTour, Библио-Глобус, ICS Travel, «Инна-Тур», Intravel Stoleshniki, Sunrise Tour, TUI, «Натали Турс», «Пакс», «Русский Экспресс», «Интурист», «Бриско». Технологическим партнером проекта выступает Level Travel.

Купить тур клиенты смогут либо онлайн (на сайте туроператора), либо в офисе турфирмы.

У «Яндекса» уже есть связанный с путешествиями сервис для бронирования билетов онлайн — «Яндекс.Авиабилеты». Он конкурирует с Anywayanyday, OneTwoTrip, Skyscanner и другими агрегаторами билетов.

Новый сервис появился как ответ на потребность россиян в пакетных турах, уточнятся в релизе. Например, в феврале 2015 года запрос про туры подали 3,5 млн пользователей «Яндекса». «Яндекс» рассчитывает не только на спрос на путевки за рубеж, но и на растущий спрос на внутренний туризм. Туроператоры запускают пакетные предложения для России, обращает внимание пресс-служба поисковика, и приводит данные Ростуризма о росте спроса на эту услугу на 30% за 2014 год.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"