Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Экспортная цена «Газпрома» упала ниже $100 за 1 тыс. куб. м Бизнес, 19:13 Профсоюз сообщил о забастовке курьеров Delivery Club Общество, 19:12 Эннио Морриконе похоронили в Риме Общество, 19:10 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:02 Неизвестный открыл стрельбу на базе морской пехоты в Калифорнии Общество, 18:58 Шнуров стал сопредседателем Партии роста Политика, 18:42 Суд закрыл заседание о мере пресечения Ивану Сафронову Общество, 18:39 Отрицавший опасность коронавируса президент Бразилии заразился COVID-19 Общество, 18:38 Минпромторг предложил вновь продавать пиво на заправках и в парках Бизнес, 18:38 Как компании избавиться от багов в ИТ-разработке РБК и Инфосистемы Джет, 18:36 Песков опроверг сообщения об отмене встречи Путина и Рогозина Политика, 18:35 МЧС предупредило о дожде и граде в Москве Общество, 18:24 В Чехии десятки человек пострадали при столкновении двух поездов Общество, 18:23 Названы самые прибыльные работы на удаленке. В криптосфере заработок выше Крипто, 18:20
Обвал рубля ,  
0 

«Яндекс.Маркет» узнал предпочтения покупателей во время валютного кризиса

В декабре спрос на покупки в интернет-магазинах традиционно вырос, однако в течение нескольких дней после «черного вторника» был зафиксирован небывалый ажиотаж. Причем наибольшим спросом, по данным «Яндекс.Маркета», пользовалась крупная бытовая техника: посудомоечные машины и кондиционеры
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС

Покупательская активность россиян в декабре – во время приобретения новогодних подарков – традиционно росла, но в период с 16-го по 19-е в интернет-магазинах был зафиксирован небывалый ажиотаж. Об этом свидетельствует исследование «Яндекс.Маркета», имеющееся в распоряжении РБК.

Самым большим спросом в период падения рубля пользовалась крупная бытовая техника. По сравнению с первыми тремя неделями прошлого декабря количество просмотров посудомоечных машин и кондиционеров, холодильников и стиральных машин выросло более чем на 200%. В минус, наоборот, ушли цифровые камеры, игровые приставки, а также электронные книги и мультиварки.

Вместе с ростом спроса в декабре заметно выросли также цены на товары в онлайн-магазинах. Исследование показало, что сильнее всего подорожали ноутбуки (особенно марки Apple – на 40%), более чем на 30% выросли в цене посудомоечные машины и пылесосы, почти на 25% подорожали холодильники.

Мобильные телефоны в среднем, согласно исследованию, выросли в цене более чем на 5%. Самые просматриваемые смартфоны марки Apple подорожали на 22% (без учета последнего повышения цен), Samsung – на 15%, а Nokia –12%.

Как ранее сообщал РБК, выручка в онлайн-магазинах в этом декабре превысила прошлогоднюю в несколько раз: опасаясь не найти нужный товар на полках в магазинах, потребители резервируют его в интернете.

Wikimart.ru 17 декабря реализовал товаров на 85 млн руб., то есть в четыре раза больше, чем обычно в декабре. Представитель  Lamoda рассказал, что спрос наблюдается исключительный, но цифры называть не стал. А по словам представителя «Юлмарта», рост продаж в декабре 2014 года превышает 40% по сравнению с декабрем прошлого года, средний чек при этом вырос вдвое.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"