Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Новосибирской области выявили «омикрон» и объявили карантин в школах Общество, 08:01
Усманов с партнерами создал компанию для инвестиций в золото Бизнес, 08:00
CBS сообщил о «технических трудностях» с санкциями против Путина Политика, 07:34
Сенат Казахстана предложил лишить Назарбаева еще одной привилегии Политика, 07:16
Рулетка для инвестора: как сильно могут подешеветь российские акции Pro, 07:00
Парламент лишил Назарбаева пожизненного председательства в Совбезе Политика, 06:56
Медведев заявил, что красные линии по безопасности «совсем рядом» Политика, 06:46
Медведев назвал способ избежать войны с НАТО Политика, 06:21
Россия завершила переброс истребителей Су-35 в Белоруссию для учений Политика, 06:08
В Госдепе пообещали не допустить работу Nord Stream 2 в случае вторжения Политика, 06:05
Минфин предложил новые правила криптовалютных операций вместо запрета Финансы, 06:00
Ученые оценили риск развития рака из-за консервированных овощей Общество, 05:31
PwC впервые предсказал Китаю опережение ЕС по объемам экономики Экономика, 05:28
Шесть прогулок по княжеству Монако. Путеводитель РБК и VisitMonaco, 05:05
Обвал рубля ,  
0 

«Яндекс.Маркет» узнал предпочтения покупателей во время валютного кризиса

В декабре спрос на покупки в интернет-магазинах традиционно вырос, однако в течение нескольких дней после «черного вторника» был зафиксирован небывалый ажиотаж. Причем наибольшим спросом, по данным «Яндекс.Маркета», пользовалась крупная бытовая техника: посудомоечные машины и кондиционеры
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС

Покупательская активность россиян в декабре – во время приобретения новогодних подарков – традиционно росла, но в период с 16-го по 19-е в интернет-магазинах был зафиксирован небывалый ажиотаж. Об этом свидетельствует исследование «Яндекс.Маркета», имеющееся в распоряжении РБК.

Самым большим спросом в период падения рубля пользовалась крупная бытовая техника. По сравнению с первыми тремя неделями прошлого декабря количество просмотров посудомоечных машин и кондиционеров, холодильников и стиральных машин выросло более чем на 200%. В минус, наоборот, ушли цифровые камеры, игровые приставки, а также электронные книги и мультиварки.

Вместе с ростом спроса в декабре заметно выросли также цены на товары в онлайн-магазинах. Исследование показало, что сильнее всего подорожали ноутбуки (особенно марки Apple – на 40%), более чем на 30% выросли в цене посудомоечные машины и пылесосы, почти на 25% подорожали холодильники.

Мобильные телефоны в среднем, согласно исследованию, выросли в цене более чем на 5%. Самые просматриваемые смартфоны марки Apple подорожали на 22% (без учета последнего повышения цен), Samsung – на 15%, а Nokia –12%.

Как ранее сообщал РБК, выручка в онлайн-магазинах в этом декабре превысила прошлогоднюю в несколько раз: опасаясь не найти нужный товар на полках в магазинах, потребители резервируют его в интернете.

Wikimart.ru 17 декабря реализовал товаров на 85 млн руб., то есть в четыре раза больше, чем обычно в декабре. Представитель  Lamoda рассказал, что спрос наблюдается исключительный, но цифры называть не стал. А по словам представителя «Юлмарта», рост продаж в декабре 2014 года превышает 40% по сравнению с декабрем прошлого года, средний чек при этом вырос вдвое.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"