Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
На золотом руднике в Бурятии погиб рабочий Общество, 11:01
Какими медиа владеют новые собственники VK. Инфографика Технологии и медиа, 11:00
На шахте «Черемуховская-Глубокая» на Урале произошел горный удар Общество, 10:55
Рождество у президента: как первые леди украшали Белый дом к празднику Общество, 10:40 
AP назвало сроки, когда США ожидают «наступления» России на Украину Политика, 10:39
Какая выгода от MacBook в небольших компаниях: опыт «Экспресс 42» РБК и OCS Distribution, 10:38
Минтранс опроверг подготовку ограничений на личные автомобили Общество, 10:33
ВОЗ назвала сроки начала инспекции вакцины «Спутник V» Общество, 10:31
Российские вратари «Рейнджерс» повторили достижение клуба НХЛ Спорт, 10:29
Журова назвала политическим недопуск российских фристайлеров в США Спорт, 10:29
Лимаренко назвал стоимость строительства моста на Сахалин Бизнес, 10:00
Как переключить внимание ребенка с гаджетов: советы психолога РБК и «Ростелеком-Солар», 09:49
Суд в Приамурье приговорил чиновницу к 4,5 года тюрьмы за мошенничество Общество, 09:42
«Омикрон» может дать обратный отсчет пандемии. Что купить инвестору? Инвестиции, 09:30
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс» попытается заработать на продаже туристических поездок

«Яндекс» запустил новый сервис — «Яндекс.Путешествия», на котором можно найти не только билеты, но и турпакеты, которые включают перелет и проживание. Пока сервис монетизируется за счет отчислений туроператоров
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

​«Яндекс.Путешествия» будет отличаться от других туристических сервисов за счет сочетания нескольких функций — фокуса на поиске туров, а не отдельных вариантов проживания или перелета, большой базы предложений по турпакетам, доступности предложения для пользователей, а не компаний, перечисляется в пресс-релизе поисковика.

«Яндекс» пока заключил партнерство с 14 туроператорами — именно их предложения открыты пользователям сервиса. С них поисковик берет фиксированную комиссию. Ее размер представитель «Яндекса» Арина Ходырева назвать отказалась. В числе партнеров «Яндекс.Путешествий» сейчас туроператоры TezTour, Pegast, AnexTour, Библио-Глобус, ICS Travel, «Инна-Тур», Intravel Stoleshniki, Sunrise Tour, TUI, «Натали Турс», «Пакс», «Русский Экспресс», «Интурист», «Бриско». Технологическим партнером проекта выступает Level Travel.

Купить тур клиенты смогут либо онлайн (на сайте туроператора), либо в офисе турфирмы.

У «Яндекса» уже есть связанный с путешествиями сервис для бронирования билетов онлайн — «Яндекс.Авиабилеты». Он конкурирует с Anywayanyday, OneTwoTrip, Skyscanner и другими агрегаторами билетов.

Новый сервис появился как ответ на потребность россиян в пакетных турах, уточнятся в релизе. Например, в феврале 2015 года запрос про туры подали 3,5 млн пользователей «Яндекса». «Яндекс» рассчитывает не только на спрос на путевки за рубеж, но и на растущий спрос на внутренний туризм. Туроператоры запускают пакетные предложения для России, обращает внимание пресс-служба поисковика, и приводит данные Ростуризма о росте спроса на эту услугу на 30% за 2014 год.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"