Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Два игрока «Ромы» получили тяжелые травмы в матче с «Сампдорией» Спорт, 15:42 На учениях «Гром-2019» ракеты «Калибр» запустили не с первой попытки Общество, 15:39 Глава чешской контрразведки сообщил о раскрытии «созданной ФСБ сети» Политика, 15:35 Подозреваемого в тройном убийстве в Петербурге задержали через 17 лет Общество, 15:30 Когда крупнейшая криптовалютная платформа добавить поддержку рубля Крипто, 15:24 Антитрадиционный туризм: как получить абсолютно новый опыт и переживания РБК и Райффайзенбанк, 15:21 Четыре насущные проблемы организации доставки еды и способы их решения Pro, 15:19 Спецпредставитель Путина заявил об отсутствии запрета на Telegram Технологии и медиа, 15:19 Телеведущий Соловьев попал в Книгу рекордов Гиннесса Общество, 15:18 Прокуратура проверит информацию о заклеившей рты школьникам учительнице Общество, 15:05 Тренер «Амура» пригрозил судье сжечь его машину во время игры КХЛ Спорт, 15:04 На Украине министр извинился за песню «Квартала 95» об экс-главе Нацбанка Политика, 14:58 США впервые уступили Китаю по числу богатейших людей Экономика, 14:57 В Подмосковье зафиксированы новые температурные рекорды Общество, 14:56
Технологии и медиа ,  
0 
«Яндекс» попытается заработать на продаже туристических поездок
«Яндекс» запустил новый сервис — «Яндекс.Путешествия», на котором можно найти не только билеты, но и турпакеты, которые включают перелет и проживание. Пока сервис монетизируется за счет отчислений туроператоров
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

​«Яндекс.Путешествия» будет отличаться от других туристических сервисов за счет сочетания нескольких функций — фокуса на поиске туров, а не отдельных вариантов проживания или перелета, большой базы предложений по турпакетам, доступности предложения для пользователей, а не компаний, перечисляется в пресс-релизе поисковика.

«Яндекс» пока заключил партнерство с 14 туроператорами — именно их предложения открыты пользователям сервиса. С них поисковик берет фиксированную комиссию. Ее размер представитель «Яндекса» Арина Ходырева назвать отказалась. В числе партнеров «Яндекс.Путешествий» сейчас туроператоры TezTour, Pegast, AnexTour, Библио-Глобус, ICS Travel, «Инна-Тур», Intravel Stoleshniki, Sunrise Tour, TUI, «Натали Турс», «Пакс», «Русский Экспресс», «Интурист», «Бриско». Технологическим партнером проекта выступает Level Travel.

Купить тур клиенты смогут либо онлайн (на сайте туроператора), либо в офисе турфирмы.

У «Яндекса» уже есть связанный с путешествиями сервис для бронирования билетов онлайн — «Яндекс.Авиабилеты». Он конкурирует с Anywayanyday, OneTwoTrip, Skyscanner и другими агрегаторами билетов.

Новый сервис появился как ответ на потребность россиян в пакетных турах, уточнятся в релизе. Например, в феврале 2015 года запрос про туры подали 3,5 млн пользователей «Яндекса». «Яндекс» рассчитывает не только на спрос на путевки за рубеж, но и на растущий спрос на внутренний туризм. Туроператоры запускают пакетные предложения для России, обращает внимание пресс-служба поисковика, и приводит данные Ростуризма о росте спроса на эту услугу на 30% за 2014 год.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"