Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Спартак» не будет обжаловать работу судьи в матче с «Рубином» Спорт, 12:21 Россияне назвали сумму, которую готовы заплатить за щенка и котенка Общество, 12:11 Креативность и вкус: хурма в золе и другие рецепты шеф-поваров РБК Стиль и Miele, 12:02 «Детский мир» планирует направить на дивиденды 100% прибыли за IV квартал Инвестиции, 11:58 Саркисян получил от Пашиняна повторное предложение уволить главу Генштаба Политика, 11:55 Не лгите клиенту и не бойтесь его потревожить: основы стратегии продаж Pro, 11:51 В FIS отреагировали на поведение Большунова после командного спринта ЧМ Спорт, 11:42 Экс-главу ПФР назначили старшим советником гендиректора РЖД Политика, 11:40 Новое время, акции и лоты: что меняется на биржах России с 1 марта Инвестиции, 11:35 Вести бизнес в России: взгляд предпринимателей РБК и Альфа-Банк, 11:32 Горбачев предложил отказаться от политических игр для победы над COVID-19 Политика, 11:23 Курс биткоина с началом весны вырос на $3,5 тыс. Крипто, 11:22 Почему не всем компаниям нужен бренд и когда он приносит прибыль Pro, 11:20 В Крыму сняли запрет на корпоративы и ослабили меры для кинотеатров Общество, 11:15
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс» попытается заработать на продаже туристических поездок

«Яндекс» запустил новый сервис — «Яндекс.Путешествия», на котором можно найти не только билеты, но и турпакеты, которые включают перелет и проживание. Пока сервис монетизируется за счет отчислений туроператоров
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

​«Яндекс.Путешествия» будет отличаться от других туристических сервисов за счет сочетания нескольких функций — фокуса на поиске туров, а не отдельных вариантов проживания или перелета, большой базы предложений по турпакетам, доступности предложения для пользователей, а не компаний, перечисляется в пресс-релизе поисковика.

«Яндекс» пока заключил партнерство с 14 туроператорами — именно их предложения открыты пользователям сервиса. С них поисковик берет фиксированную комиссию. Ее размер представитель «Яндекса» Арина Ходырева назвать отказалась. В числе партнеров «Яндекс.Путешествий» сейчас туроператоры TezTour, Pegast, AnexTour, Библио-Глобус, ICS Travel, «Инна-Тур», Intravel Stoleshniki, Sunrise Tour, TUI, «Натали Турс», «Пакс», «Русский Экспресс», «Интурист», «Бриско». Технологическим партнером проекта выступает Level Travel.

Купить тур клиенты смогут либо онлайн (на сайте туроператора), либо в офисе турфирмы.

У «Яндекса» уже есть связанный с путешествиями сервис для бронирования билетов онлайн — «Яндекс.Авиабилеты». Он конкурирует с Anywayanyday, OneTwoTrip, Skyscanner и другими агрегаторами билетов.

Новый сервис появился как ответ на потребность россиян в пакетных турах, уточнятся в релизе. Например, в феврале 2015 года запрос про туры подали 3,5 млн пользователей «Яндекса». «Яндекс» рассчитывает не только на спрос на путевки за рубеж, но и на растущий спрос на внутренний туризм. Туроператоры запускают пакетные предложения для России, обращает внимание пресс-служба поисковика, и приводит данные Ростуризма о росте спроса на эту услугу на 30% за 2014 год.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"