Лента новостей
Во Флориде двух школьниц заподозрили в подготовке массового убийства Общество, 19:29 Телеведущий Норкин объяснил уход из студии НТВ Общество, 19:06 Чемпионат России по футболу. «Локомотив» — ЦСКА. Онлайн Спорт, 19:00 СК обвинил гендиректора оператора Пулково в загрязнении реки Политика, 18:50 «Динамо» выиграло первый за полтора месяца матч в чемпионате России Спорт, 18:44 «Мосгаз» опроверг утечку газа у Новодевичьего монастыря Общество, 18:44 СМИ узнали о планах «Реала» заключить контракт с Adidas на €1,6 млрд Общество, 18:21 Белоруссия потребует компенсацию от «Транснефти» за некачественную нефть Бизнес, 17:56 С сайта президента Украины из речи Порошенко удалили слова о повстанцах Политика, 17:55 «Ростов» потерпел первое крупное поражение в сезоне Спорт, 17:24 В Париже на акции «желтых жилетов» задержали более 130 человек Политика, 17:15 Что поможет начать вести здоровый образ жизни. Тест РБК и Philips, 17:05 На северо-западе Москвы обстреляли двух подростков Общество, 17:00 Жена Зеленского попала в базу «Миротворца» Политика, 16:56
Технологии и медиа ,  
0 
«Яндекс» попытается заработать на продаже туристических поездок
«Яндекс» запустил новый сервис — «Яндекс.Путешествия», на котором можно найти не только билеты, но и турпакеты, которые включают перелет и проживание. Пока сервис монетизируется за счет отчислений туроператоров
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

​«Яндекс.Путешествия» будет отличаться от других туристических сервисов за счет сочетания нескольких функций — фокуса на поиске туров, а не отдельных вариантов проживания или перелета, большой базы предложений по турпакетам, доступности предложения для пользователей, а не компаний, перечисляется в пресс-релизе поисковика.

«Яндекс» пока заключил партнерство с 14 туроператорами — именно их предложения открыты пользователям сервиса. С них поисковик берет фиксированную комиссию. Ее размер представитель «Яндекса» Арина Ходырева назвать отказалась. В числе партнеров «Яндекс.Путешествий» сейчас туроператоры TezTour, Pegast, AnexTour, Библио-Глобус, ICS Travel, «Инна-Тур», Intravel Stoleshniki, Sunrise Tour, TUI, «Натали Турс», «Пакс», «Русский Экспресс», «Интурист», «Бриско». Технологическим партнером проекта выступает Level Travel.

Купить тур клиенты смогут либо онлайн (на сайте туроператора), либо в офисе турфирмы.

У «Яндекса» уже есть связанный с путешествиями сервис для бронирования билетов онлайн — «Яндекс.Авиабилеты». Он конкурирует с Anywayanyday, OneTwoTrip, Skyscanner и другими агрегаторами билетов.

Новый сервис появился как ответ на потребность россиян в пакетных турах, уточнятся в релизе. Например, в феврале 2015 года запрос про туры подали 3,5 млн пользователей «Яндекса». «Яндекс» рассчитывает не только на спрос на путевки за рубеж, но и на растущий спрос на внутренний туризм. Туроператоры запускают пакетные предложения для России, обращает внимание пресс-служба поисковика, и приводит данные Ростуризма о росте спроса на эту услугу на 30% за 2014 год.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"