Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Тарпищев назвал причину поражений российских теннисистов Спорт, 08:30
Как ограничить курение: сингапурский подход Партнерский проект, 08:29
Глава Нацбанка Польши заявил о планах Германии «вернуть» бывшие земли Политика, 08:18
Сортировка как обязанность: как избавиться от свалок в России Партнерский проект, 08:02
Зачем в России создали новую хоккейную сборную и каковы ее перспективы Спорт, 08:00
В «Роскосмосе» сменился куратор направления по производству спутников Политика, 07:51
В США умер основатель московского клуба Soho Rooms Бизнес, 07:32
Топ-5 премиальных автомобилей по числу штрафов за нарушение ПДД Партнерский проект, 07:30
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Как возобновление иранской ядерной сделки скажется на России Политика, 07:30
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:13
Компания Альберта Авдоляна запустит в 2023 году аэропорт на Эльге Бизнес, 07:00
МИД назвал вбросом статью WSJ о «воровстве» Россией энергии с ЗАЭС Политика, 06:58
NYT узнала о призыве Запада присвоить алмазам из России статус «кровавых» Политика, 06:56
Хватит ли IT-специалистов для развития бизнеса в России РБК и S+Консалтинг, 06:30
Технологии и медиа ,  

Facebook запретил размещать рекламу криптовалют

Новая рекламная политика социальной сети предполагает запрет на размещение рекламы криптовалют и бинарных опционов. Многие компании, которые сейчас размещают такие объявления, работают недобросовестно, считают в Facebook
Фото: Dado Ruvic / Reuters
Фото: Dado Ruvic / Reuters

Представители социальной сети Facebook запретили размещать на своей платформе рекламу криптовалют, бинарных опционов и первичного размещения монет (ICO). Соответствующие правила предусматривает новая рекламная политика Facebook, говорится в блоге директора по регулированию продуктами компании Роба Лезерна на сайте социальной сети.

Подобная мера, как уточняется в его сообщении, призвана «повысить целостность и безопасности рекламы финансовых продуктов и услуг» на Facebook. «Два наших основных принципа в отношении рекламы отражают наши убеждения в том, что объявления должны быть безопасными и мы прежде всего создаем их для людей», — добавил Лезерн. Рекламе, вводящей пользователей «в заблуждение», в социальной сети не место, подчеркнул он.

В связи с этим, как рассказал директор по регулированию продуктами Facebook, представители платформы разработали новую политику, запрещающую рекламу финансовых продуктов и услуг, «которые часто связаны с вводящими в заблуждение или обманчивыми рекламными практиками». «Например, объявления о бинарных опционах, ICO и криптовалюте», — пояснил Лезерн.

Facebook пообещал пользователям выбор надежных источников информации
Технологии и медиа

«Мы хотим, чтобы люди продолжали узнавать о новых продуктах и ​​услугах через рекламные объявления в Facebook, не опасаясь мошенничества или обмана», — добавил он, заметив, что «множество компаний, которые сегодня рекламируют бинарные опционы, ICO и криптовалюту», часто не работают добросовестно. Пользователей сервиса Лезерн попросил сообщать о публикациях, нарушающих новые правила.

Ранее, 20 января, Facebook пообещал дать зарегистрированным в социальной сети возможность определять новостные ресурсы, которым они доверяют. Новости в ленте, как отмечал тогда глава компании Марк Цукерберг, согласно новой политике, будут занимать в ленте не 5, а 4%. Таким образом, пользователи смогут видеть больше новостей от родных и друзей, отмечал он.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"