Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Зеленский объяснил значимость прямого диалога с Путиным Политика, 03:27 Boeing отложила первый испытательный полет нового 777X Общество, 02:51 Ротшильды подали в суд на власти Вены из-за отнятых нацистами домов Общество, 02:46 Трамп поблагодарил Си Цзиньпина за борьбу с коронавирусом Общество, 01:57 Зеленский заявил о вечном шраме в отношениях между Украиной и Россией Политика, 01:53 В стриптиз-клубе в Тбилиси избили индийцев за отказ платить 40 тыс. лари Общество, 01:38 Реальный прототип «Волка с Уолл Стрит» подал в суд на создателей фильма Общество, 01:33 Основатель Amazon спустя год узнал виновника публикации своих личных фото Политика, 01:10 В ДТП с шестью машинами в Москве погиб человек Общество, 01:00 Фигуристы из России заняли весь пьедестал среди спортивных пар на ЧЕ Спорт, 00:38 Фильм Клима Шипенко «Текст» получил Гран-при «Золотого орла» Технологии и медиа, 00:36 Dr.Web обнаружил почти не удаляемый вирус для Android Общество, 00:13 Суд поддержал мужчину в споре с Альфа-банком из-за отказа открыть счет Финансы, 24 янв, 23:50 Первая российская компания сообщила об остановке продажи туров в Китай Общество, 24 янв, 23:36
Технологии и медиа ,  
0 

Facebook запретил размещать рекламу криптовалют

Новая рекламная политика социальной сети предполагает запрет на размещение рекламы криптовалют и бинарных опционов. Многие компании, которые сейчас размещают такие объявления, работают недобросовестно, считают в Facebook
Фото: Dado Ruvic / Reuters

Представители социальной сети Facebook запретили размещать на своей платформе рекламу криптовалют, бинарных опционов и первичного размещения монет (ICO). Соответствующие правила предусматривает новая рекламная политика Facebook, говорится в блоге директора по регулированию продуктами компании Роба Лезерна на сайте социальной сети.

Подобная мера, как уточняется в его сообщении, призвана «повысить целостность и безопасности рекламы финансовых продуктов и услуг» на Facebook. «Два наших основных принципа в отношении рекламы отражают наши убеждения в том, что объявления должны быть безопасными и мы прежде всего создаем их для людей», — добавил Лезерн. Рекламе, вводящей пользователей «в заблуждение», в социальной сети не место, подчеркнул он.

В связи с этим, как рассказал директор по регулированию продуктами Facebook, представители платформы разработали новую политику, запрещающую рекламу финансовых продуктов и услуг, «которые часто связаны с вводящими в заблуждение или обманчивыми рекламными практиками». «Например, объявления о бинарных опционах, ICO и криптовалюте», — пояснил Лезерн.

Facebook пообещал пользователям выбор надежных источников информации
Технологии и медиа

«Мы хотим, чтобы люди продолжали узнавать о новых продуктах и ​​услугах через рекламные объявления в Facebook, не опасаясь мошенничества или обмана», — добавил он, заметив, что «множество компаний, которые сегодня рекламируют бинарные опционы, ICO и криптовалюту», часто не работают добросовестно. Пользователей сервиса Лезерн попросил сообщать о публикациях, нарушающих новые правила.

Ранее, 20 января, Facebook пообещал дать зарегистрированным в социальной сети возможность определять новостные ресурсы, которым они доверяют. Новости в ленте, как отмечал тогда глава компании Марк Цукерберг, согласно новой политике, будут занимать в ленте не 5, а 4%. Таким образом, пользователи смогут видеть больше новостей от родных и друзей, отмечал он.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"