Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Будем помогать ему». «Спартак» отказался продавать Бакаева в «Динамо» Спорт, 17:20 Котам Эрмитажа перечислят €3 тыс от мецената из Франции Стиль, 17:18 Peugeot показала новый логотип Авто, 17:16 Черноморский флот начал следить за кораблями стран НАТО в Черном море Политика, 17:14 Тейлор Свифт подала иск к парку развлечений Evermore Стиль, 17:13 Аналитики назвали регионы — лидеры по росту ипотеки в России Недвижимость, 17:00 Политический кризис в Армении. Главное Политика, 16:59 В МВД Украины назвали «беспределом» блокировку РБК и более 400 сайтов Политика, 16:59 Мурашко заявил, что в нескольких регионах мало привитых пожилых людей Общество, 16:57 Wired: почему Кремниевая долина не опустеет даже в эпоху удаленки Pro, 16:54 Федун назвал Промеса способным украсить и усилить любую команду игроком Спорт, 16:48 Суд в Вене арестовал экс-чиновника Минкультуры Мазо для выдачи России Общество, 16:41 Как менялись инвестиции россиян на фондовом рынке за 5 лет. Инфографика Финансы, 16:40 Турция назвала события в Армении попыткой госпереворота и осудила их Политика, 16:36
Технологии и медиа ,  
0 

Редакцию бывшего журнала «Секрет фирмы» может возглавить Николай Кононов

Редакцию купленного Rambler&Co журнала «Секрет фирмы» может возглавить редакционный директор Look At Media Николай Кононов, сказали РБК два источника, знакомые с ситуацией. Вместе с ним на новое место работы перейдет часть команды бывшего Hopes&Fears – онлайн-издания о бизнесе, которое холдинг Look At Media объединил с городским порталом The Village в июле этого года
Офис объединенной компании «Афиша-Рамблер» на Даниловской мануфактуре
Офис объединенной компании «Афиша-Рамблер» на Даниловской мануфактуре (Фото: ТАСС)

Один из основателей LAM Алексей Аметов подтвердил РБК, что часть пишущих о бизнесе журналистов, 4–5 человек во главе с бывшим главредом и нынешним редакционным директором Look At Media Николаем Кононовым, уходят из холдинга с Нового года. «Их пригласили делать новый бизнес-проект, потому что были впечатлены продуктом, который они создавали», – сказал Аметов. Он утверждает, что не знает, куда именно они уходят. О своем решении сотрудники сказали руководству в начале этой недели, а перейти на новую работу они собираются с января 2015 года. В LAM остается примерно половина бывшей редакции Hopes&Fears – всего в ней работали, по словам Аметова, 11 человек.

Кононов подтвердил РБК, что вместе с некоторыми коллегами по Hopes&Fears принял предложение с нового места работы, но от других комментариев  отказался. Информацию о том, что он получил предложение от Rambler&Co, журналист назвал «слухами». До того, как возглавить Hopes&Fears, Кононов работал в русской версии журнала Forbes.

Представитель Rambler&Co Софья Иванова отказалась от комментариев, сославшись на то, что «все в отпусках».  

О том, что Rambler&Co купил у издательства «Коммерсантъ» журнал о бизнесе «Секрет фирмы» (в том числе архив и бренд), стало известно в декабре. Сумма сделки не раскрывалась. Два источника, близкие к участникам сделки, сказали РБК, что от бумажной версии журнала холдинг откажется, останется только онлайн-версия.

Работать в новую компанию должна была перейти часть сотрудников журнала. Однако главный редактор «Секрета фирмы», возглавлявшая издание 13 лет, Марина Иванющенкова решила не переходить в Rambler&Co. На прошлой неделе главный редактор входящего в Rambler&Co издания Lenta.ru Алексей Гореславский сказал «Известиям», что обязанности главного редактора журнала будет исполнять заместитель главреда «Секрет фирмы» Владислав Коваленко. Гореславский во вторник отказался от комментариев РБК.

В обновленном «Секрете фирмы» сделают ставку на бизнес-новости для интернета, рассказал источник, близкий к компании. Rambler&Co сделал предложение шести сотрудникам «Секрета фирмы», два из них отказались, уточнил РБК источник, близкий к изданию.

Запущенный в 2012 году Hopes&Fears в июле этого года превратился в раздел «Бизнес» на сайте The Village. Эту «перегруппировку» руководство LAM объясняло желанием сэкономить во время «экономической стагнации, плавно переходящей в кризис». Ресурс, по словам одного из основателей LAM Василия Эсманова, должен был выйти на прибыль через 1,5 года, а сам холдинг в целом уже прибыльный. Аметов рассказывал РБК ранее, что 60% дохода холдингу приносят два проекта: городское СМИ The Village и издание о креативе Look At Me. Но финансовые показатели основатели LAM не раскрывают.