Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Второй вечер протестов в Минске. Фоторепортаж Общество, 01:16  «Интер» и «Манчестер Юнайтед» вышли в полуфинал Лиги Европы Спорт, 01:08 Эксперты допустили отключение интернета в Белоруссии извне Общество, 00:33 Адвокат сообщил о запрете Сафронову звонков и свиданий с близкими Общество, 00:20 Международные эксперты оценили стоимость российских лесов Бизнес, 00:00 МВД Белоруссии сообщило о первом погибшем в ходе протестов Политика, 10 авг, 23:50 Дуров заявил о запуске в Белоруссии «антицензурных инструментов» Telegram Технологии и медиа, 10 авг, 23:42 Госдеп осудил насилие и отключение интернета в Белоруссии Политика, 10 авг, 23:38 ФАС сообщила о злоупотреблениях Apple на рынке приложений Общество, 10 авг, 23:28 Финансовые рынки: новые тренды спроса и предложения Конференции, 10 авг, 23:27 МИД пообещал зеркальный ответ на высылку Словакией российских дипломатов Политика, 10 авг, 23:14 В Москве за сутки умерли 14 пациентов с коронавирусом Общество, 10 авг, 23:09 В ЦИК Белоруссии заявили о покинувшей здание Тихановской Политика, 10 авг, 22:58 Власти Подмосковья ответили на слова Рогозина про роспись ракет гжелью Общество, 10 авг, 22:55
Технологии и медиа ,  
0 

В Twitter решили запретить всю политическую рекламу

Twitter больше не будет размещать любую политическую рекламу, несмотря на то, что она очень прибыльна для бизнеса, заявил его основатель Джек Дорси. Предполагается, так сократится влияние на голоса избирателей и риски для политики
Джек Дорси
Джек Дорси (Фото: Jose Luis Magana / AP)

Основатель Twitter Джек Дорси сообщил, что компания приняла решение полностью отказаться от политической рекламы.

«Мы приняли решение прекратить всю политическую рекламу в Twitter по всему миру», — написал он на своей странице.

По его словам, в компании не хотят, чтобы политические решения людей были скомпрометированы таргетированной рекламой. Несмотря на то что интернет-реклама крайне эффективна для коммерческих рекламодателей, она создает риски для политики, так как с ее помощью можно повлиять на голоса избирателей, а следовательно, и на миллионы людей, пояснил Дорси.

В Twitter решили ужесточить правила размещения политической рекламы в США
Технологии и медиа

В августе прошлого года соцсеть решила ужесточить правила размещения политической рекламы. Изменения правил касались только США. Согласно новым требованиям, американским заказчикам нужно было проходить сертификацию, после которой пользователи смогут видеть, кто оплатил рекламные материалы.

Как поясняли в компании, чтобы получить разрешение, заказчику рекламы нужно подтвердить свою личность и доказать, что он находится в США. Исключения были лишь для некоторых СМИ. В частности, на сайт такого издания должны заходить не меньше 200 тыс. уникальных пользователей из США.