Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
По делу о взрыве на шахте в Кузбассе арестовали инспектора Ростехнадзора Общество, 10:04
Одержит ли Емельяненко первую за три года в ММА победу Спорт, 10:00
Арабика, робуста или микс: что такое кофейный бленд и для чего он нужен РБК и Coffesso, 09:51
Ови бьет рекорды. Что угрожает лучшей игре Овечкина в истории НХЛ Спорт, 09:47
Директор шахты в Кузбассе не признал вину в нарушении норм безопасности Общество, 09:37
Остаемся зимовать: как мигранты живут на складе в Белоруссии Политика, 09:33
Как инвестировать в биотех: ультимативный гайд по самому опасному рынку Инвестиции, 09:30
WSJ узнала об обсуждении в США ограничения учений в Европе из-за России Политика, 09:29
В Клиническом центре Кузбасса рассказали о состоянии шахтеров после ЧП Общество, 09:28
Майгуров назвал задачи сборной России на Кубок мира по биатлону Спорт, 09:15
Уволенный мэр опроверг участие в банкете в день взрыва на шахте Политика, 09:01
Виктор Майгуров — РБК: «Более 100 компаний отказали биатлону в помощи» Спорт, 09:00
Как подарить акции на Новый год: все, что нужно знать Инвестиции, 09:00
Как проводят аудит спорткаров РБК и Porsche, 09:00
Технологии и медиа ,  
0 

В Rambler обсудили запуск портала с контентом Lenta.ru и «Газета.Ru»

В Rambler Group обсуждают новую стратегию своих СМИ. Сотрудникам холдинга предложили выбрать название для общей платформы и бонусной программы, среди предложенных вариантов — «Луч», «Пряник» и «Ракета»
Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС
Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС

Rambler Group в рамках новой стратегии обсуждает возможность объединения своих медийных активов на одной платформе, рассказал РБК источник, близкий к холдингу. По его словам, контент всех СМИ, входящих в Rambler Group, среди которых издания Lenta.ru, «Газета.Ru», «Афиша», «Чемпионат» и RNS, будут представлены на одном интернет-сайте, который на данный момент находится в разработке. При этом каждое СМИ сохранит и свой персональный сайт.

Название для этой платформы выбирается путем голосования сотрудников Rambler Group, рассказал РБК другой источник, знакомый с планами холдинга. По его словам, на электронную почту работников компании пришло письмо, в котором говорится, что медиа Rambler Group «давно готовы к изменениям, новому образу и визуальной концепции», и предлагается проголосовать для выбора «нового названия Rambler & Co» (РБК ознакомился с текстом письма). Среди предложенных названий — «Ракета», «Волна» и «Рамблер».

Переименовывать Rambler Group не планируется, уверяют в пресс-службе холдинга. Однако фокус-группы внутри холдинга действительно тестируют «разные гипотезы и названия», сообщил представитель Rambler Group. Для каких целей это делается, он не уточнил.

Общую для всех СМИ платформу в холдинге делают в рамках создания программы лояльности, знает собеседник РБК. По его словам, руководство Rambler Group хочет объединить аудиторию своих медийных активов на одном сайте, чтобы пользователи переходили от контента одного издания к другому заинтересовавшему в рамках одного сервиса. В опросе холдинга был вопрос и про название программы лояльности, среди предложенных вариантов — «Пряник» и «Луч».

Также в опросе предлагалось выбрать название и для нового издания о финансах, бизнесе и будущем. Среди предложенных названий — «Секрет» и «Высота».

В июле 2020 года всероссийская ежедневная аудитория старше 12 лет только у Lenta.ru на мобильных устройствах и десктопах составляла 1,9 млн человек, у «Газета.Ru» — 570,6 тыс. Суммарная ежедневная аудитория всех проектов Rambler Group в июле 2020-го составляла 6,6 млн человек, следует из данных Mediascope.

В июле 2020 года основным владельцем Rambler Group стал Сбербанк (с 24 сентября бренд банка официально называется «Сбер») — ему принадлежит 55% головной компании холдинга, оставшиеся 45% у бизнесмена Александра Мамута. Однако у СМИ, входящих в холдинг, другая форма собственности. Из-за того, что иностранцам запрещено напрямую или косвенно владеть более чем 20% российских СМИ, головной компании Rambler Group принадлежит только 20% в СМИ холдинга, 80% оформлены на ООО «Медианна», бенефициаром которой является Мамут.

РБК направил запрос в пресс-службу Сбербанка.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"