Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Число жертв COVID-19 в мире превысило 3 млн человек Общество, 12:40 Как тратить меньше денег: 7 советов нейроэкономистов Социальная экономика, 12:21 Главком ВС Украины попросил не сеять панику из-за российских войск Политика, 12:15 История инвестора: как получать 10% годовых в валюте РБК и СберПервый, 12:15 В Ростуризме изучат предложение вывозить россиян из Турции за ₽10 тыс. Общество, 12:06 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 17 апреля Общество, 11:59 Результат боя ММА изменили из-за потери уроженцем Северной Осетии пальца Спорт, 11:41 В Гонконге жителей дома отправили на карантин из-за мутации вируса COVID Общество, 11:28 Импорт без оглядки на рубль: как хеджировать валютные риски РБК и Банк «Открытие», 11:26 Twitter сообщил о проблемах при загрузке сообщений Технологии и медиа, 11:26 В Киеве пообещали ответить на задержание консула в Петербурге Политика, 11:20 Надаль назвал Рублева «отличным игроком» после поражения в Монте-Карло Спорт, 11:19 Глава Apple Тим Кук — о защите данных и будущем ИТ Индустрия 4.0, 11:15 Корабли Каспийской флотилии совершили проход под Крымским мостом Общество, 11:14
Технологии и медиа ,  
0 

«Ростелеком» и Минкомсвязь ответили на сообщения об утечке с госуслуг

Ранее появилась информация о том, что в открытом доступе оказались персональные данные почти 30 тыс. пользователей госуслуг: их фамилии, СНИЛС, ИНН, номера телефонов
Фото: Павел Лисицын / РИА Новости
Фото: Павел Лисицын / РИА Новости

«Ростелеком» не подтвердил информацию СМИ об утечке персональных данных пользователей единого портала госуслуг. В пресс-службе компании РБК сообщили, что инцидентов, связанных с единой системой идентификации и аутентификации, не выявлено.

«Все подсистемы инфраструктуры «электронного правительства» функционируют в штатном режиме, данные пользователей надежно защищены», — указали в «Ростелекоме».

Компания считает, что возможный инцидент, о котором сообщили СМИ, может быть связан с работой регионального мобильного приложения «Госуслуги Югры», разрабатываемого по заказу департамента информационных технологий и цифрового развития ХМАО и функционирующего автономно от портала госуслуг. Приложение размещается на технической инфраструктуре, предоставляемой ПАО «Ростелеком».

В Минкомсвязи РБК сообщили, что в настоящий момент системы работают в штатном режиме. По факту возможного инцидента начата проверка. РБК обратился за комментарием в администрацию ХМАО.

СМИ узнали об утечке данных пользователей сайта госуслуг
Общество
Фото:Александр Кряжев / РИА Новости

Информацию о том, что в открытом доступе оказались персональные данные пользователей госуслуг в Ханты-Мансийском автономном округе, распространил «Коммерсантъ» со ссылкой на основателя компании DeviceLock Ашота Оганесяна. По словам последнего, в результате технической ошибки в открытом доступе в начале декабря оказались данные более 28 тыс. пользователей: их фамилии, СНИЛС, ИНН, номера телефонов и адреса электронной почты.

Оганесян при этом указывал, что сервер, на котором произошла ошибка, располагался на площадке «Ростелекома». «Коммерсантъ» писал, что данные пользователей могли находиться в открытом доступе более 20 дней, а закрыть утечку стали пытаться лишь 28 декабря.

Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"