Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Умерла запускавшая «Аполлон» старейший математик NASA Кэтрин Джонсон Общество, 22:20 Федеральный реестр США раскрыл подарок Путина Трампу в 2018 году Политика, 22:03 ВОЗ увидела потенциал пандемии во вспышке коронавируса Общество, 21:57 «Транснефть» ликвидировала разлив нефтепродуктов в Новой Москве Общество, 21:37 Захарова назвала заявление нидерландского прокурора по MH17 «балаганом» Политика, 21:14 Sony представила флагманский смартфон Xperia 1 II с поддержкой 5G Технологии и медиа, 20:56 Нидерландские прокуроры заявили о свидетеле атаки ракетой по MH17 Политика, 20:36 «Нафтогаз» снизил цену на газ для украинцев до четырехлетнего минимума Бизнес, 20:17 Два российских хоккеиста «Рейнджерс» попали в аварию в Нью-Йорке Спорт, 20:06 Присяжные признали кинопродюсера Вайнштейна виновным в изнасиловании Общество, 19:59 СМИ сообщили о 30 пострадавших при наезде машины на шествие в Германии Общество, 19:40 «Рубин» объявил о расторжении контракта с Башкировым Спорт, 19:33 Что произошло за выходные. Главные новости РБК Общество, 19:03 Украина пропишет курс на вступление в НАТО в новой военной стратегии Политика, 18:53
Технологии и медиа ,  
0 

«Ростелеком» и Минкомсвязь ответили на сообщения об утечке с госуслуг

Ранее появилась информация о том, что в открытом доступе оказались персональные данные почти 30 тыс. пользователей госуслуг: их фамилии, СНИЛС, ИНН, номера телефонов
Фото: Павел Лисицын / РИА Новости

«Ростелеком» не подтвердил информацию СМИ об утечке персональных данных пользователей единого портала госуслуг. В пресс-службе компании РБК сообщили, что инцидентов, связанных с единой системой идентификации и аутентификации, не выявлено.

«Все подсистемы инфраструктуры «электронного правительства» функционируют в штатном режиме, данные пользователей надежно защищены», — указали в «Ростелекоме».

Компания считает, что возможный инцидент, о котором сообщили СМИ, может быть связан с работой регионального мобильного приложения «Госуслуги Югры», разрабатываемого по заказу департамента информационных технологий и цифрового развития ХМАО и функционирующего автономно от портала госуслуг. Приложение размещается на технической инфраструктуре, предоставляемой ПАО «Ростелеком».

В Минкомсвязи РБК сообщили, что в настоящий момент системы работают в штатном режиме. По факту возможного инцидента начата проверка. РБК обратился за комментарием в администрацию ХМАО.

СМИ узнали об утечке данных пользователей сайта госуслуг
Общество

Информацию о том, что в открытом доступе оказались персональные данные пользователей госуслуг в Ханты-Мансийском автономном округе, распространил «Коммерсантъ» со ссылкой на основателя компании DeviceLock Ашота Оганесяна. По словам последнего, в результате технической ошибки в открытом доступе в начале декабря оказались данные более 28 тыс. пользователей: их фамилии, СНИЛС, ИНН, номера телефонов и адреса электронной почты.

Оганесян при этом указывал, что сервер, на котором произошла ошибка, располагался на площадке «Ростелекома». «Коммерсантъ» писал, что данные пользователей могли находиться в открытом доступе более 20 дней, а закрыть утечку стали пытаться лишь 28 декабря.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"