Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Трое рыбаков утонули в Ленинградской области Общество, 20:19 В Индии опровергли данные об обнаружении крупного месторождения золота Общество, 20:10 На Украине эвакуированные из Уханя сдали анализы на наличие коронавируса Общество, 20:05 США обвинили Россию в кампании по дезинформации о коронавирусе Общество, 19:50 Эрдоган заявил о встрече в марте по Сирии с Путиным, Макроном и Меркель Политика, 19:48 Президент IBU заявил о непричастности к обыскам у российских биатлонистов Спорт, 19:44 В Совфеде оценили проведенные США учения по отражению ядерной атаки Общество, 19:24 Минобороны Сербии заявило о доставке комплексов «Панцирь-С1» из России Политика, 19:22 Биатлонист Логинов допустил уход из спорта из-за «постоянных нападок» Спорт, 19:14 В Петербурге арестовали повторно сбежавшего подозреваемого в убийстве Общество, 19:12 Грузовик опрокинулся на легковушку в центре Москвы Общество, 19:02 МЧС предупредило жителей Москвы о сильном ветре Общество, 19:01 Сирия пообещала сбивать любые нарушающие воздушное пространство самолеты Политика, 18:51 Турция пригрозила «решительными действиями» в Сирии Политика, 18:45
Технологии и медиа ,  
0 

«Первый канал» начал бороться с блокировкой интернет-рекламы

«Первый канал» запустил механизм, направленный на борьбу с блокировщиками интернет-рекламы. Пользователям, установившим такой софт, снижают качество транслируемого в интернете видеоконтента
Фото: ТАСС/Михаил Метцель

Сайт «Первого канала» принудительно снижает качество транслируемого видео в интернете тем пользователям, которые установили у себя софт по блокировке интернет-рекламы, пишет газета «Ведомости».

Как уточняет издание, при запуске видеоконтента телеканала с сайта 1tv.ru, а также с других легальных площадок у таких пользователей сначала появляется сообщение с предупреждением, что при блокировке рекламы плеер может работать с ошибками, а после этого снижается качество транслируемого видео.

Как пояснил изданию представитель телекомпании, распространение блокировщика интернет-рекламы становится для телекомпании серьезной проблемой. Собеседник пояснил, что из-за использования такого софта компания теряет до 25% выручки от видеорекламы.

Газета подчеркивает, что это второй известный случай, когда медиакомпания как-либо ограничивает своих пользователей из-за блокировщика интернет-рекламы. Так, газета приводит в пример другой известный случай, согласно которому сайт Cnews вообще не дает доступа к своим статьям пользователям, установившим софт по блокировке рекламы.

Представители других медиакомпаний соглашаются с «Первым каналом», что блокировщики интернет-рекламы становятся все более серьезной проблемой, и говорят, что борьба с ними становится дилеммой. «Если брать аналогию с традиционным ТВ, то получается, что тогда надо выключать новостной выпуск тем зрителям, которые на время рекламной паузы вышли из комнаты или переключили канал», — приводит издание слова заместителя гендиректора ВГТРК Дмитрия Медникова.