Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В «Гоголь-центре» сменился художественный руководитель Общество, 08:00 Выехавшие из КНДР на дрезине дипломаты вылетели в Москву Политика, 07:59 Как «зеленые» амбиции могут навредить Jaguar Land Rover — Bloomberg Pro, 07:57 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 26 февраля Общество, 07:50 Глава Пентагона раскрыл подробности нанесенного в Сирии авиаудара Политика, 07:37 Росприроднадзор подал иск к «Норникелю» на ₽12,5 млн за слив сточных вод Общество, 07:18 Одни антирекорды. Россия показала худший за 18 лет результат в еврокубках Спорт, 07:00 Предприятие «Ростеха» разработало «антидронные кейсы» для силовиков Бизнес, 07:00 Ученые зафиксировали рекордное снижение скорости Гольфстрима Общество, 06:51 Вьетнам зарегистрировал российскую вакцину «Спутник V» Общество, 06:32 Минздрав закупит только половину нужного объема лекарств от гемофилии Общество, 06:26 Более 200 тыс. москвичей проголосовали за выбор памятника на Лубянке Общество, 05:51 У парламента в Ереване остались ночевать более сотни оппозиционеров Политика, 05:06 Сообщивший о проблемах с двигателем Boeing экстренно сел в Шереметьево Общество, 05:01
Технологии и медиа ,  
0 

«Первый канал» начал бороться с блокировкой интернет-рекламы

«Первый канал» запустил механизм, направленный на борьбу с блокировщиками интернет-рекламы. Пользователям, установившим такой софт, снижают качество транслируемого в интернете видеоконтента
Фото: ТАСС/Михаил Метцель
Фото: ТАСС/Михаил Метцель

Сайт «Первого канала» принудительно снижает качество транслируемого видео в интернете тем пользователям, которые установили у себя софт по блокировке интернет-рекламы, пишет газета «Ведомости».

Как уточняет издание, при запуске видеоконтента телеканала с сайта 1tv.ru, а также с других легальных площадок у таких пользователей сначала появляется сообщение с предупреждением, что при блокировке рекламы плеер может работать с ошибками, а после этого снижается качество транслируемого видео.

Как пояснил изданию представитель телекомпании, распространение блокировщика интернет-рекламы становится для телекомпании серьезной проблемой. Собеседник пояснил, что из-за использования такого софта компания теряет до 25% выручки от видеорекламы.

Газета подчеркивает, что это второй известный случай, когда медиакомпания как-либо ограничивает своих пользователей из-за блокировщика интернет-рекламы. Так, газета приводит в пример другой известный случай, согласно которому сайт Cnews вообще не дает доступа к своим статьям пользователям, установившим софт по блокировке рекламы.

Представители других медиакомпаний соглашаются с «Первым каналом», что блокировщики интернет-рекламы становятся все более серьезной проблемой, и говорят, что борьба с ними становится дилеммой. «Если брать аналогию с традиционным ТВ, то получается, что тогда надо выключать новостной выпуск тем зрителям, которые на время рекламной паузы вышли из комнаты или переключили канал», — приводит издание слова заместителя гендиректора ВГТРК Дмитрия Медникова.