Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Опережая перемены: как новая «ГАЗель NN» вписалась в рынок РБК и ГАЗ, 12:08 Иностранные инвесторы возобновили покупки китайских акций после обвала Инвестиции, 12:08 Суд дал Соболь полтора года ограничения свободы по «санитарному делу» Политика, 12:05 Аксенов назвал число отдохнувших в Крыму с начала года туристов Общество, 12:00 Кудрин предложил способ высвободить для регионов до ₽800 млрд Экономика, 12:00 Более трети сотрудников на удаленке регулярно работают из кровати Социальная экономика, 12:00 На гребне трендовой волны: когда выходить на инновационный рынок Pro, 11:57 Зеленский заявил, что Крым никогда не будет российской территорией Политика, 11:54 Как изменить финансовое поведение и защитить свои накопления РБК и Сбер, 11:44 В Приамурье ограничили движение по Транссибу из-за паводков Общество, 11:42 Российский гимнаст занял пятое место на брусьях на Олимпиаде Спорт, 11:42 Россиянкам разрешат обслуживать самолеты и работать автомеханиками Общество, 11:39 Главные события 11-го дня Олимпиады. Онлайн Спорт, 11:38 Какие регионы объявили обязательную вакцинацию от коронавируса. Карта Общество, 11:36
Технологии и медиа ,  
0 

«Первый канал» начал бороться с блокировкой интернет-рекламы

«Первый канал» запустил механизм, направленный на борьбу с блокировщиками интернет-рекламы. Пользователям, установившим такой софт, снижают качество транслируемого в интернете видеоконтента
Фото: ТАСС/Михаил Метцель
Фото: ТАСС/Михаил Метцель

Сайт «Первого канала» принудительно снижает качество транслируемого видео в интернете тем пользователям, которые установили у себя софт по блокировке интернет-рекламы, пишет газета «Ведомости».

Как уточняет издание, при запуске видеоконтента телеканала с сайта 1tv.ru, а также с других легальных площадок у таких пользователей сначала появляется сообщение с предупреждением, что при блокировке рекламы плеер может работать с ошибками, а после этого снижается качество транслируемого видео.

Как пояснил изданию представитель телекомпании, распространение блокировщика интернет-рекламы становится для телекомпании серьезной проблемой. Собеседник пояснил, что из-за использования такого софта компания теряет до 25% выручки от видеорекламы.

Газета подчеркивает, что это второй известный случай, когда медиакомпания как-либо ограничивает своих пользователей из-за блокировщика интернет-рекламы. Так, газета приводит в пример другой известный случай, согласно которому сайт Cnews вообще не дает доступа к своим статьям пользователям, установившим софт по блокировке рекламы.

Представители других медиакомпаний соглашаются с «Первым каналом», что блокировщики интернет-рекламы становятся все более серьезной проблемой, и говорят, что борьба с ними становится дилеммой. «Если брать аналогию с традиционным ТВ, то получается, что тогда надо выключать новостной выпуск тем зрителям, которые на время рекламной паузы вышли из комнаты или переключили канал», — приводит издание слова заместителя гендиректора ВГТРК Дмитрия Медникова.