Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В «Талибане» раскрыли источники поставок оружия Политика, 11:31 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 8 августа Общество, 11:28 В бундестаге назвали угрозы сенаторов США объявлением экономической войны Общество, 11:18 СК начал проверку после гибели вице-президента Гильдии продюсеров России Общество, 11:14 Футболист «Реала» взял на себя вину за вылет из Лиги чемпионов Спорт, 11:12 Как устроена объединенная оппозиция в Белоруссии Политика, 11:01 Как в Киргизии волонтеры борются с пандемией. Фоторепортаж Общество, 11:00  Жизнь после: как новые привычки меняют работу компаний РБК и Сбербанк, 10:57 За сутки в России умерли 129 пациентов с коронавирусом Общество, 10:49 Число выявленных случаев COVID-19 в России за сутки выросло на 5212 Общество, 10:47 Путин поздравил спортсменов с Днем физкультурника Спорт, 10:34 ЦИК Белоруссии назвала явку за 4 дня голосования на выборах президента Общество, 10:31 Почти 189 тыс. москвичей вылечились от коронавируса Общество, 10:30 Кубанский митрополит умер от осложнений из-за коронавируса Общество, 10:30
Технологии и медиа ,  
0 

«Первый канал» начал бороться с блокировкой интернет-рекламы

«Первый канал» запустил механизм, направленный на борьбу с блокировщиками интернет-рекламы. Пользователям, установившим такой софт, снижают качество транслируемого в интернете видеоконтента
Фото: ТАСС/Михаил Метцель
Фото: ТАСС/Михаил Метцель

Сайт «Первого канала» принудительно снижает качество транслируемого видео в интернете тем пользователям, которые установили у себя софт по блокировке интернет-рекламы, пишет газета «Ведомости».

Как уточняет издание, при запуске видеоконтента телеканала с сайта 1tv.ru, а также с других легальных площадок у таких пользователей сначала появляется сообщение с предупреждением, что при блокировке рекламы плеер может работать с ошибками, а после этого снижается качество транслируемого видео.

Как пояснил изданию представитель телекомпании, распространение блокировщика интернет-рекламы становится для телекомпании серьезной проблемой. Собеседник пояснил, что из-за использования такого софта компания теряет до 25% выручки от видеорекламы.

Газета подчеркивает, что это второй известный случай, когда медиакомпания как-либо ограничивает своих пользователей из-за блокировщика интернет-рекламы. Так, газета приводит в пример другой известный случай, согласно которому сайт Cnews вообще не дает доступа к своим статьям пользователям, установившим софт по блокировке рекламы.

Представители других медиакомпаний соглашаются с «Первым каналом», что блокировщики интернет-рекламы становятся все более серьезной проблемой, и говорят, что борьба с ними становится дилеммой. «Если брать аналогию с традиционным ТВ, то получается, что тогда надо выключать новостной выпуск тем зрителям, которые на время рекламной паузы вышли из комнаты или переключили канал», — приводит издание слова заместителя гендиректора ВГТРК Дмитрия Медникова.