Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

Twitter раскроет данные о заказчиках политической рекламы

Twitter разработал инструмент, способный показать, кто разместил то или иное рекламное объявление. Пока он будет работать только для политической рекламы в США, но в будущем с его помощью можно будет проверить любое объявление
Фото: Jochen Eckel / DPA / ТАСС
Фото: Jochen Eckel / DPA / ТАСС

Twitter запустил сервис, который позволит любому пользователю узнать, кто разместил тот или иной рекламный твит. Сообщение об этом размещено в блоге компании.

Новый сервис называется Центр прозрачности рекламы. Чтобы проверить с его помощью рекламную активность в Twitter той или иной компании, пользователю достаточно будет вбить ее название в поисковой строке. В будущем в Центре прозрачности рекламы можно будет найти всех рекламодателей в Twitter со всего мира. Однако на первом этапе инструмент работает для поиска только политических рекламных объявлений, имеющих отношение к федеральной избирательной кампании США.

Если речь будет идти о политической рекламе, ​помимо информации о том, кто ее разместил, будет также раскрыта более подробная информация о всей рекламной кампании — данные о показах каждого твита, данные демографического таргетинга, а также информация о платежах и расходах на продвижение объявления. Кроме того, такие сообщения будут сопровождаться специальной меткой.

«Мы делаем более понятным, чем когда-либо ранее, ​кто ведет федеральные политические кампании в США с помощью Twitter, в том числе с помощью визуальной пометки об этом», — говорится в сообщении Twitter.

В компании рассчитывают, что все это позволит пользователям легко отличать рекламную кампанию от твитов обычных пользователей, знать, кто за них заплатил, и была ли эта реклама санкционирована кандидатом.

Для того чтобы проверить рекламное объявление, пользователям не нужно специально регистрироваться в Twitter.

После выборов 2016 года в США социальная сеть Facebook обнаружила, что в течение двух лет связанные, по ее данным, с Россией аккаунты покупали рекламу в соцсети, которая носила политический и «разобщающий» характер. Реклама покупалась в том числе и в год выборов президента США.

Аналогичное расследование провел и Twitter: компания сообщала о блокировке ​200 «связанных с Россией» учетных записей, а также передала комитету сената США по разведке список подозрительных аккаунтов.

Россия свою причастность к размещению подобной рекламы опровергла.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 мая
EUR ЦБ: 98,64 (+0,62)
Инвестиции, 02 мая, 16:32
Курс доллара на 3 мая
USD ЦБ: 92,05 (+0,27)
Инвестиции, 02 мая, 16:32
Чемпион UFC в полутяжелом весе назвал следующего соперника Спорт, 13:44
Компания теряет деньги и кадры. Как это исправить Pro, 13:42
Суд вынес приговор фигурантам дела о растрате в Минздраве Общество, 13:35
СК возбудил дело против адептов секты «Фалунь Дафа» в Москве Общество, 13:27
Шойгу заявил о 150 тыс. участников парадов 9 Мая в России Общество, 13:15
Песков объяснил возвращение уехавших россиян более интересным бизнесом Политика, 13:13
Российского дипломата вызвали в МИД Германии из-за хакерской атаки Политика, 13:11
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Шойгу заявил о взятии под контроль 547 кв. км с начала года Политика, 13:09
Первый в истории Гран-при Казахстана MotoGP отложили из-за паводка Спорт, 13:05
Песков ответил на вопрос о россиянах и американцах на одной базе в Нигере Политика, 13:04
Шойгу оценил потери ВСУ с начала года Политика, 13:00
Калининградские власти ответили на идею закрыть России доступ к региону Политика, 12:55
Полуфиналист Кубка Гагарина подписал новый контракт с лучшим бомбардиром Спорт, 12:54
Yandex раскрыла, как поменяет схему управления и вернет Воложа Технологии и медиа, 12:41