В работе «Билайна» произошел сбой
В работе мобильной связи оператора «ВымпелКом» (бренд «Билайн») произошел сбой, свидетельствуют данные портала Downdetector.
По состоянию на 15:30 четверга, 29 апреля, жалобы поступали от пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Волгограда, Архангельска, Мурманска, Великого Новгорода. На пике портал зафиксировал более 3,6 тыс. жалоб.
В 46% из них говорилось о том, что не работает мобильная связь, 45% касались работы интернета, а в 7% случаев говорилось о проблемах с беспроводным доступом в Сеть.
В пресс-службе «ВымпелКома» РБК заявили, что в работе мобильного интернета возникли неполадки.
«В настоящий момент у части абонентов «Билайна» могут наблюдаться затруднения в работе мобильного интернета. Технические службы прилагают максимальные усилия для решения вопроса в кратчайшие сроки. Приносим извинения за возникшие неудобства», — говорится в сообщении пресс-службы. Там отметили, что обычные звонки работают.
Позже компания в своем Twitter признала наличие проблем не только в работе мобильного интернета, но и услуг связи.