Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Чем виноваты пассажиры в «пьяном» ДТП Партнерский проект, 09:40
Впервые за 23 года все три лидера посева вылетели на старте «Мастерса» Спорт, 09:21
Как ограничить курение: сингапурский подход Партнерский проект, 09:17
Военная операция на Украине. Главное Политика, 09:16
Треть россиян получают либо черную, либо серую зарплату. Чем они рискуют Pro, 09:13
Reuters узнал о провале плана Байдена по пересмотру пошлин с Китаем Политика, 09:00
Золотая молодежь. Самые дорогие российские футболисты до 23 лет Спорт, 09:00
Как бизнесу реагировать на внешний кризис: четыре действия РБК и Банк Точка, 08:52
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
В Улан-Удэ начали проверку после видео депутата с ездой по кромке Байкала Политика, 08:46
«Спартак» покинул второй голландский футболист за полтора месяца Спорт, 08:43
Как отбиться от обвинений в дроблении бизнеса — 12 доводов в вашу пользу Pro, 08:40
Что делать, если застрял в лифте Партнерский проект, 08:26
Капелло оценил финал Суперкубка УЕФА Спорт, 08:16
За счет чего рубль достиг равновесия и как долго оно продлится Pro, 08:00
Технологии и медиа ,  
0 

Российские телеканалы подали в суд на американских вещателей за пиратство

Несколько российских телеканалов подали коллективный иск в окружной суд Нью-Йорка против компаний, которые незаконно транслируют их программы в США
Спутниковая антенна
Спутниковая антенна (Фото: AP)

Российские телеканалы, среди которых «Первый», СТС, РЕН ТВ, «ТНТ Comedy», «Дождь» и «Ностальгия», подали коллективный иск в окружной суд Нью-Йорка против американских компаний — ретрансляторов, которые нелегально перехватывали и распространяли их сигнал, пишет «Коммерсант». Издание уточняет, что иск был подан 16 февраля, его копия есть в распоряжении редакции.

В качестве ответчиков выступают компании Infomir, Panorama TV, Goodzone TV, Matvil Corporation, Actava TV, Master Call Communications. Издание приводит фамилии двух генеральных директоров, которые также оказались в числе ответчиков: Михаил Гайстер (Matvil) и Руслан Цутиев (Master Call Communications).

По мнению истцов, американские компании незаконно ретранслировали телепрограммы российских каналов и использовали их торговые марки на территории США. При этом они перехватывали спутниковый сигнал вещателей в нарушение законодательства и распространяют его в США за ежемесячную плату. Вещатели обратились в суд с просьбой установить владельцев сайтов, прекратить незаконную ретрансляцию программ и возместить материальный ущерб.

Видео:Телеканал РБК
Видео: Телеканал РБК
Video

По словам представителя «СТС Медиа», за счет нелегального получения контента ответчики предлагали потребителям ​очень низкие цены на пакеты русскоязычных каналов. «$5–15 против $30–50 у традиционных кабельных операторов», — уточнил собеседник газеты.

При этом гендиректор компании «Первый канал. Всемирная сеть» Алексей Ефимов заверил, что за этим иском будут поданы следующие. «Мы провели большую работу по инвентаризации пиратского сегмента рынка, обнаружили более ста операторов, которые используют интернет как средство доставки сигнала и воруют наш контент, заставляя людей платить за это деньги», — объяснил он.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Телевидение"