Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
51 

Рекламная выручка «Газпром-Медиа» во втором квартале упала на 19%

Доходы от рекламы холдинга «Газпром-Медиа» во втором квартале, на который пришелся пик пандемии коронавируса, упали почти на 19%. У «Яндекса» рекламная выручка снизилась в этот период на 15%, у Mail.ru Group — лишь на 5%
Фото: Владимир Смирнов / ТАСС
Фото: Владимир Смирнов / ТАСС

Рекламные доходы «Газпром-Медиа» в апреле—июне 2020 года снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 18,9%, до 13,7 млрд руб., следует из опубликованной отчетности Газпромбанка, владельца медиахолдинга.

Среди основных активов «Газпром-Медиа» — телеканалы НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», ТВ3, «Пятница», ТНТ4, «Супер», «2х2». На телерекламу приходится большая часть рекламной выручки всего холдинга. К примеру, по итогам 2016 года из 60,9 млрд руб. всех рекламных сборов 50,2 млрд обеспечили именно телеканалы. Таким образом, отчетность «Газпром-Медиа» дает представление, как российское ТВ пережило второй квартал этого года, на который пришелся пик пандемии коронавируса.

Ассоциация коммуникационных агентств России свою оценку расходов на рекламу во втором квартале этого года еще не называла. Известны лишь рекламные доходы двух крупнейших российских интернет-компаний. У «Яндекса» рекламные сборы в апреле—июне упали на 15%, до 29,1 млрд руб., у Mail.ru Group — только на 5,2%, до 7,98 млрд руб.

Эксперты спрогнозировали самое слабое за 20 лет падение рекламного рынка
Технологии и медиа
Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС

РБК направил запрос в пресс-службы «Газпром-Медиа» и Национального рекламного альянса, который продает рекламу практически на всем российском ТВ, в том числе на каналах «Газпром-Медиа».

Ранее гендиректор Национального рекламного альянса Алексей Толстоган заявлял, что в апреле 2020 года рекламные доходы всех телеканалов в отдельно взятом апреле снизились на 15%. Данные по маю и июню руководство альянса не называло.

В целом выручка «Газпром-Медиа», которому, в частности, принадлежит также кинокомпания «Централ Партнершип», во втором квартале этого года упала почти на 22%, до 17,8 млрд руб. В апреле—июле этого года холдинг зафиксировал 1,8 млрд руб. операционного убытка против 731 млн операционной прибыли годом ранее.

Авторы
Теги
Лента новостей
Какие франшизы будут популярны в 2025 году: статистика и прогнозы Франшизы, 12:13
«Путь визионера»: пройдите его вместе с нами и новым номером журнала Стиль, 12:11
Минобороны сообщило о взятии Андреевки в Сумской области Политика, 12:09
В ЛНР украинский дрон ударил по МФЦ в Сватово Политика, 12:08
«Идеальный шторм». Почему акции упали на 18% и когда начнется ростПодписка на РБК, 12:06
Володин заявил о готовности Госдумы поддержать запрет продажи вейпов Общество, 12:06
Топ-менеджер Россельхозбанка возглавит «Росгеологию» Бизнес, 12:04
Как располагать к себе людей
Интенсив о харизме
Узнать больше
Переход в новую платформу контактного центра: опыт «Ингосстраха» РБК Компании, 12:00
В Петербурге задержали укравшего у блокадников миллионы мошенника Общество, 12:00
Купившему алкоголь подросткам в Байкальске предъявили обвинение Общество, 11:57
Череп мамонта и пузыри: каким будет туристический кластер на Байкале Недвижимость, 11:55
8 мифов о драгоценных металлах РБК и Сбер, 11:50
«Это не наш ребенок»: мифы и правда о донорстве репродуктивных клетокПодписка на РБК, 11:49
Жителя Рязани осудили на 29 лет за причастность к атаке БПЛА на аэродром Политика, 11:48