Лента новостей
Первого замглавы Службы внешней разведки Украины заподозрили в госизмене 23:22, Политика Братья Кокорины лично извинились перед потерпевшими в драке в Москве 23:14, Общество Работа, отношения, фигура: как перестать испытывать боль 23:00, Спецпроект РБК PINK Министр транспорта назвал поручение Путина стимулом быстрее строить ЦКАД 22:38, Общество CNN сообщил о расчленении тела саудовского журналиста после убийства 22:33, Политика Появилось видео с места крушения украинского Су-27 22:26, Общество 4 типа команд и как с ними работать: инструкция для руководителя 22:14, РБК и Volkswagen СМИ узнали о $200 млн пожертвований россиян на Афон за 13 лет 22:11, Общество В Москве водитель внедорожника сбил трех человек на переходе 21:56, Общество В Перми возбудили дело после замены на арт-объекте слова «счастье» 21:53, Общество В Чехии нескольких россиян арестовали за совершение кибератаки на МИД 21:47, Политика Минкультуры предложило упростить блокировку сайтов с пиратским контентом 21:37, Технологии и медиа Молодежная сборная России не попала на ЧЕ-2019 по футболу 21:33, Спорт Путин прогулялся с президентом Египта по набережной Сочи 21:32, Политика США ответили на данные о гибели американца при крушении Су-27 на Украине 21:27, Политика США ввели санкции против 20 иранских компаний и банков 21:25, Политика В РПЦ не исключили примирения с Константинопольским патриархатом 21:17, Политика Президент Армении принял отставку Пашиняна 21:08, Политика Чем определяется ценность мяса и его стоимость 21:04, РБК и Мираторг Власти призвали уволить главврача психбольницы в Магнитогорске 21:01, Общество Лавров пригрозил выходом России из Совета Европы 20:48, Политика Астронавт аварийного «Союза» Хейг поблагодарил космонавта Овчинина 20:38, Общество РПЦ разрешила посещать Афон в качестве туристов 20:27, Общество «Аэрофлот» прекратил продажу льготных билетов в Крым и на Дальний Восток 20:09, Общество Медведев и Волож прокатились на беспилотном автомобиле «Яндекса» 20:01, Технологии и медиа Тест: в команду какой хоккейной лиги вас выберут играть 19:59, РБК и Mastercard В Швейцарии арестовали счета Курченко на сумму $2 млн 19:33, Общество Матвиенко станет наставником в конкурсе «Лидеры России» 19:29, Политика
Twitter начал отслеживать информацию о приложениях пользователей
Технологии и медиа, 27 ноя 2014, 13:53
0
Twitter начал отслеживать информацию о приложениях пользователей
Twitter научился считывать, какие именно приложения установлены на мобильных устройствах его пользователей, но информацию из них не распознает
Фото: Depositphotos

Twitter научился считывать, какие приложения установлены на мобильных устройствах его пользователей, сообщается в центре техподдержки сервиса. Это возможно, если на смартфоне пользователя установлено мобильное приложение самой соцсети. Передавать на свои серверы Twitter будет лишь список установленных пользователем приложений, но не информацию о действиях пользователей внутри них. Этот список будет обновляться. 

Список приложений нужен Twitter, уточняется в сообщении компании, чтобы показывать в ленте более релевантные продвигаемые твиты (так в Twitter называют рекламные сообщения брендов, которые выводят в ленты пользователей), давать точные рекомендации о том, кого конкретному пользователю будет интересно зафоловить.

Пользователи могут отказаться от этой опции – для этого нужно в настройках (раздел Other) найти пункт «Tailor Twitter based on my apps» и отключить его. 

Twitter давно зарабатывает на продвижении брендов в лентах пользователей и ищет способы показывать наиболее релевантный контент. С начала ноября доступ к Twitter как к рекламной площадке получили и российские рекламодатели.

 У соцсети есть три основных рекламных формата: продвигаемые твиты (promoted tweets), подвигаемые аккаунты (promoted accounts) и продвигаемые тренды (promoted trends). Трендами называют популярные темы, возникающие в Twitter. Рекламные тренды публикуют в топе самых обсуждаемых тем (trending topics) с предупреждением о рекламном характере публикации и рядом с хроникой пользователя в виде хэштегов. Купить такой тренд может только один бренд из каждой страны в сутки.

Первые два формата продаются по аукционной модели: рекламодатели торгуются за рекламное место. Шаг ставки в аукционе – $0,01. Эта ставка назначается за «взаимодействие c рекламным сообщением» (cost per engagement). Такое взаимодействие засчитывается по-разному в каждом формате. При продвижении аккаунтов плата берется за каждое нажатие кнопки «читать» (follow). В продвигаемых твитах все зависит от цели рекламной кампании: если клиент хочет, чтобы скачали приложение,плата берется за  нажатие кнопки «установить», а если стоит задача показать видеоролик, - за просмотр.

У формата «продвигаемый тренд» цена фиксированная: его статично размещают на день. Цена разнится в конкретных странах. Например, в США, по данным сетевого издания All Things Digital (принадлежит Dow Jones & Co), этот формат в 2013 году стоил $200 тыс.

Основную часть выручки сервису дает реклама. За девять месяцев этого года доход Twitter вырос более чем в два раза -  до $923,9 млн. Из них $823,7 млн обеспечила реклама, говорится в отчетности компании. По собственным данным соцсети, что 68% всей выручки поступает из  США, оставшиеся 32% – из других стран. Реклама напрямую или через реселлеров продается в 35 странах, в том числе с недавних пор и в России через международное агентство Httpool.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"