Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Совфеде ответили на слова Эрдогана о Крыме Политика, 15:05 Украинский экс-чемпион мира по боксу допустил возобновление карьеры Спорт, 14:45 В США стартует новый сезон отчетов: за кем следить на неделе Инвестиции, 14:42 ФМБА запатентовало назальный спрей от COVID-19 Общество, 14:32 Пашинян оценил потребность Армении в вакцинах от COVID-19 Политика, 14:20 «Дверь в лицо» и еще четыре когнитивных искажения в переговорах Pro, 14:05 Кремль назвал ситуацию на Украине опасной для России Политика, 14:01 «Против часовой стрелки»: как биологи пытаются найти таблетку от старости Футурология, 14:00 В «Ахмате» отреагировали на обвинения в договорном матче Спорт, 13:55 В ДНР сочли терактом гибель ребенка в Александровском Общество, 13:54 Зеленский потребовал не допустить повторения ужасов Второй мировой Политика, 13:43 Бастрыкин потребовал отчет о проверке по имуществу дочери Чкалова Общество, 13:32 Песков заявил о «постковидном» характере послания Путина Политика, 13:25 СМИ узнали об отказе Турции от вертолетов из-за слов премьера Италии Политика, 13:16
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс» ответил на претензии ФАС к слогану «Поиск №1 в России»

Ранее представитель ведомства заявил, что такой слоган может оказаться нарушением норм антимонопольного законодательства
Фото: Никита Попов / РБК
Фото: Никита Попов / РБК

В «Яндексе» не видят нарушения антимонопольного законодательства в использовании слогана «Поиск №1 в России», который с 26 июля размещен на главной странице портала Yandex.ru, заявил РБК представитель компании. По его словам, компания «воздержится от комментариев» по поводу сообщений о возможных претензиях со стороны Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

Накануне, 26 июля, представитель ФАС заявил агентству «Москва», что ведомство рассматривает возможность применения к компании «Яндекс» «мер антимонопольного воздействия», так как новый слоган «может свидетельствовать о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства».

Действующее в России законодательство содержит запрет на «недобросовестную конкуренцию путем некорректного сравнения», в том числе описание своих товаров и услуг с использованием эпитетов вроде «лучший» или «номер один», за исключением случаев когда одновременно указываются конкретные характеристики, по которым проводится сравнение. При этом первенство или уникальность должны иметь «объективное подтверждение».

Представитель «Яндекса» пояснил РБК, что новый слоган имеет такое подтверждение и основан на данных всех авторитетных метрик поисковых долей (Liveinternet, Comscore и т.д.), показатели которых подтверждают, что «Яндекс» действительно является поиском номер один в России. В частности, по словам собеседника РБК, в июне 2017 года поисковая доля «Яндекса» составила 51,3%.

В то же время представитель «Яндекса» отметил, что использование слогана «Поиск №1 в России» носит временный характер и компания не отказывается от слогана «Найдётся всё».