Лента новостей
В Иране заявили об уничтожении американского беспилотника Политика, 06:24 Оппозиция заявила о планах Каракаса продать консульство в Нью-Йорке Политика, 06:23 Евросоюз рассмотрит меры против Турции из-за бурения в Средиземном море Политика, 05:57 Кучеров признан самым полезным игроком НХЛ по мнению журналистов Спорт, 05:53 Месси помог Аргентине избежать поражения в матче с Парагваем Спорт, 05:33 В ДНР и ЛНР ответили на слова Кучмы об экономической блокаде Донбасса Политика, 05:19 Трамп анонсировал встречу с Путиным на саммите G-20 Политика, 05:14 Василевский признан лучшим вратарем сезона в НХЛ Спорт, 05:01 В ЛНР заявили об обстреле пьяным командиром ВСУ своих подчиненных Общество, 04:54 WP узнала об утрате Трампом интереса к Венесуэле Политика, 04:46 Сенат Мексики ратифицировал торговое соглашение с США и Канадой Политика, 04:29 Хоккеисты признали Кучерова самым полезным игроком НХЛ Спорт, 04:06 Посольство России в США разочаровалось приговором россиянину Тищенко Политика, 03:53 Порошенко назвал свою партию «политическим спецназом» против России Политика, 03:29
Технологии и медиа ,  
0 
«Яндекс» ответил на претензии ФАС к слогану «Поиск №1 в России»
Ранее представитель ведомства заявил, что такой слоган может оказаться нарушением норм антимонопольного законодательства
Фото: Никита Попов / РБК

В «Яндексе» не видят нарушения антимонопольного законодательства в использовании слогана «Поиск №1 в России», который с 26 июля размещен на главной странице портала Yandex.ru, заявил РБК представитель компании. По его словам, компания «воздержится от комментариев» по поводу сообщений о возможных претензиях со стороны Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

Накануне, 26 июля, представитель ФАС заявил агентству «Москва», что ведомство рассматривает возможность применения к компании «Яндекс» «мер антимонопольного воздействия», так как новый слоган «может свидетельствовать о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства».

Действующее в России законодательство содержит запрет на «недобросовестную конкуренцию путем некорректного сравнения», в том числе описание своих товаров и услуг с использованием эпитетов вроде «лучший» или «номер один», за исключением случаев когда одновременно указываются конкретные характеристики, по которым проводится сравнение. При этом первенство или уникальность должны иметь «объективное подтверждение».

Представитель «Яндекса» пояснил РБК, что новый слоган имеет такое подтверждение и основан на данных всех авторитетных метрик поисковых долей (Liveinternet, Comscore и т.д.), показатели которых подтверждают, что «Яндекс» действительно является поиском номер один в России. В частности, по словам собеседника РБК, в июне 2017 года поисковая доля «Яндекса» составила 51,3%.

В то же время представитель «Яндекса» отметил, что использование слогана «Поиск №1 в России» носит временный характер и компания не отказывается от слогана «Найдётся всё».