Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Журналист Глеб Пьяных заявил о своем задержании в Краснодарском крае Политика, 19:04 Следователи завели дело после перестрелки в Ростовской области Общество, 18:59 Путин и Эрдоган не обсуждали в Сочи поставку новейших истребителей Су Общество, 18:45 В Ираке заявили об отсутствии у военных США права оставаться в стране Политика, 18:43 Трап врезался в пассажирский самолет в Шереметьево Общество, 18:34 Дворкович назвал три условия для развития искусственного интеллекта Технологии и медиа, 18:28 Новый способ кражи криптовалюты: хакеры начали взламывать SIM-карты Крипто, 18:26 Связанный с РПЦ телеканал запустит реалити-шоу в монастыре Общество, 18:20 СБУ задержала подозреваемого в госизмене экс-замминистра экономики Общество, 18:13 Надзор нечаянно нагрянет: как изменится жизнь торговых центров Pro, 18:09 Пять человек погибли в перестрелке в Ростовской области Общество, 18:00 Не только центр: где живут московские экспаты РБК и Элитная недвижимость, 17:56 На обоих московских дерби 14-го тура чемпионата России будет работать VAR Спорт, 17:54 Акимов назвал проблему кадров основной на пути к цифровому государству Технологии и медиа, 17:44
Технологии и медиа ,  
0 
«Яндекс» ответил на претензии ФАС к слогану «Поиск №1 в России»
Ранее представитель ведомства заявил, что такой слоган может оказаться нарушением норм антимонопольного законодательства
Фото: Никита Попов / РБК

В «Яндексе» не видят нарушения антимонопольного законодательства в использовании слогана «Поиск №1 в России», который с 26 июля размещен на главной странице портала Yandex.ru, заявил РБК представитель компании. По его словам, компания «воздержится от комментариев» по поводу сообщений о возможных претензиях со стороны Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

Накануне, 26 июля, представитель ФАС заявил агентству «Москва», что ведомство рассматривает возможность применения к компании «Яндекс» «мер антимонопольного воздействия», так как новый слоган «может свидетельствовать о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства».

Действующее в России законодательство содержит запрет на «недобросовестную конкуренцию путем некорректного сравнения», в том числе описание своих товаров и услуг с использованием эпитетов вроде «лучший» или «номер один», за исключением случаев когда одновременно указываются конкретные характеристики, по которым проводится сравнение. При этом первенство или уникальность должны иметь «объективное подтверждение».

Представитель «Яндекса» пояснил РБК, что новый слоган имеет такое подтверждение и основан на данных всех авторитетных метрик поисковых долей (Liveinternet, Comscore и т.д.), показатели которых подтверждают, что «Яндекс» действительно является поиском номер один в России. В частности, по словам собеседника РБК, в июне 2017 года поисковая доля «Яндекса» составила 51,3%.

В то же время представитель «Яндекса» отметил, что использование слогана «Поиск №1 в России» носит временный характер и компания не отказывается от слогана «Найдётся всё».