Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ЖКХ, экология и видеонаблюдение: реальные российские IoT-проекты РБК и МегаФон, 14:56
Китай закрыл небо для самолетов Boeing российских авиакомпаний Политика, 14:56
ABBA вернулась на сцену в виде аватаров после 40-летнего перерыва Стиль, 14:51
Зеленский призвал «столкнуться с реалиями» из-за разговора с Путиным Политика, 14:50
«Авито» зафиксировал более 100 млн объявлений на платформе Пресс-релиз, 14:49
РФС дисквалифицировал игрока «Химок» на два матча за конфликт с болбоями Спорт, 14:44
Медведев рассказал об отношении публики к нему на «Ролан Гаррос» Спорт, 14:40
На конференции Tech Week обсудят новые вызовы для бизнеса РБК +, 14:39
Путин одобрил идею объявить 29 мая днем ЕАЭС Политика, 14:39
Санду призвала прокуратуру не играть в политику в деле Додона Политика, 14:35
Девальвация штрафа: зачем актуализировать наказания для водителей Партнерский проект, 14:32
Как устроено донорство крови и костного мозга в России Социальная экономика, 14:30
Все будет хуже, но лучше: почему с маркетплейсов уйдут тысячи продавцов Pro, 14:29
Военная операция на Украине. Главное Политика, 14:27
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс» ответил на претензии ФАС к слогану «Поиск №1 в России»

Ранее представитель ведомства заявил, что такой слоган может оказаться нарушением норм антимонопольного законодательства
Фото: Никита Попов / РБК
Фото: Никита Попов / РБК

В «Яндексе» не видят нарушения антимонопольного законодательства в использовании слогана «Поиск №1 в России», который с 26 июля размещен на главной странице портала Yandex.ru, заявил РБК представитель компании. По его словам, компания «воздержится от комментариев» по поводу сообщений о возможных претензиях со стороны Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

Накануне, 26 июля, представитель ФАС заявил агентству «Москва», что ведомство рассматривает возможность применения к компании «Яндекс» «мер антимонопольного воздействия», так как новый слоган «может свидетельствовать о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства».

Действующее в России законодательство содержит запрет на «недобросовестную конкуренцию путем некорректного сравнения», в том числе описание своих товаров и услуг с использованием эпитетов вроде «лучший» или «номер один», за исключением случаев когда одновременно указываются конкретные характеристики, по которым проводится сравнение. При этом первенство или уникальность должны иметь «объективное подтверждение».

Представитель «Яндекса» пояснил РБК, что новый слоган имеет такое подтверждение и основан на данных всех авторитетных метрик поисковых долей (Liveinternet, Comscore и т.д.), показатели которых подтверждают, что «Яндекс» действительно является поиском номер один в России. В частности, по словам собеседника РБК, в июне 2017 года поисковая доля «Яндекса» составила 51,3%.

В то же время представитель «Яндекса» отметил, что использование слогана «Поиск №1 в России» носит временный характер и компания не отказывается от слогана «Найдётся всё».

Авторы
Теги