Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
24 

Facebook отказался от запрета на размещение рекламы криптовалют

Компания теперь позволит публиковать в социальной сети объявления о криптовалютах от «предварительно одобренных рекламодателей». Запрет на размещение такой рекламы Facebook ввел в январе
Фото: Reuters
Фото: Reuters

Компания ​Facebook решила пересмотреть свою новую рекламную политику и отказалась от запрета размещать в социальной сети все объявления, связанные с криптовалютами. Об этом в своем блоге на сайте компании сообщил директор по управлению продуктами соцсети Роб Лезерн.

«В январе мы объявили о новой политике в отношении рекламы», — напомнил он, добавив, что тогда же представители Facebook «ясно дали понять, что эта политика целенаправленно затрагивала широкий спектр проблемных ситуаций, и в компании пока работают над тем, чтобы лучше выявлять обманные и вводящие в заблуждение рекламные практики». Проведя определенную работу, сотрудники соцсети, как уточнил Лезерн, пересмотрели утвержденную прежде компанией политику и решили с 26 июня позволить размещать в соцсети объявления, рекламирующие криптовалюту и связанный с ней контент». Однако подобные сообщения, как подчеркнул представитель компании, будут публиковаться только от «предварительно одобренных рекламодателей».

Facebook запретил размещать рекламу криптовалют
Технологии и медиа
Фото:Dado Ruvic / Reuters

Размещать на платформе в соцсети объявления, связанные с бинарными опционами и первичным размещением монет (ICO), как подчеркнул Лезерн, по-прежнему будет нельзя. А рекламодатели, которые будут изъявлять желание опубликовать в Facebook рекламу криптовалют, по его словам, для этого должны будут сначала подать соответствующую заявку, которую будут оценивать работники соцсети. «Вводящую в заблуждение рекламу этих продуктов или услуг» Facebook, как отметил представитель компании, также продолжит удалять.​

Запрет на рекламу криптовалют, бинарных опиционов и ICO социальная сеть ввела в январе. Подобное решение ее представители тогда объяснили тем, что многие компании, которые размещают такие объявления, работают недобросовестно. Рекламе, вводящей пользователей «в заблуждение», в социальной сети не место, подчеркивал в начале года Лезерн.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Лента новостей
За три часа над Россией сбили более 30 дронов Политика, 23:08
Балицкий опубликовал список погибших бойцов ВСУ, которых не забрал Киев Политика, 22:54
Умерла бывший главный режиссер Московского Цирка Никулина Дружинина Общество, 22:48
Из-за пожара на складе в Подмосковье перекрыли движение Общество, 22:39
Избранный президент Польши выступил против членства Украины в Евросоюзе Политика, 22:31
Пожар на складе в Подмосковье локализовали Общество, 22:27
Медведев связал отказ Киева принять тела с нежеланием платить вдовам Политика, 22:12
Как заводить полезные знакомства?
Интенсив о нетворкинге
Подробнее
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать РБК и ПИК, 22:12
Житель поселка в Белгородской области получил ранение при атаке дрона Политика, 21:50
Трамп пригрозил Маску «серьезными последствиями» за поддержку демократов Политика, 21:37
Киркоров рассказал о своем самочувствии после получения ожога Общество, 21:35
Поселиться насовсем: как выглядит премиальный жилой квартал от Pioneer РБК и Pioneer, 21:33
На территории горящего в Подмосковье склада обрушилась кровля Общество, 21:18
Пять человек пострадали при наезде автомобиля на людей в Германии Общество, 21:08