Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Israel Hayom узнала об отказе Израиля от роли посредника по Украине Политика, 15:56
Число новых проектов на рынке жилья в России сократилось на 22% Недвижимость, 15:43
Военная операция на Украине. Главное Политика, 15:42
Президент «Барселоны» рассказал о встрече с агентом Криштиану Роналду Спорт, 15:42
Норвегия пропустила два контейнера для российского поселка на Шпицбергене Политика, 15:42
СК обвинил проректора таможенной академии в сбыте 2 кг наркотиков Общество, 15:39
«Дом культуры» поколения «альфа»: настоящая жизнь в ненастоящем мире Совместный проект, 15:39
Россия сообщила Индонезии о планах Путина принять участие в саммите G20 Политика, 15:27
Как печатают новые купюры ₽100. Фоторепортаж Экономика, 15:24 
В ОДКБ заявили об участии иностранцев в протестах в Узбекистане Политика, 15:21
Путин выразил соболезнования в связи со смертью главы ОПЕК Политика, 15:17
Без сборов, штрафов и овербуков: что может сервис для деловых поездок РБК и Smartway, 15:14
ЦИАН оценил сокращение выручки застройщиков в Москве и области Недвижимость, 15:14
Почему работник может сам выбрать, на какую карту получать зарплату РБК и ВТБ, 14:51
Технологии и медиа ,  
0 

«Первый канал» подал в суд на Google

Предмет и основания иска пока не указаны. В марте YouTube (принадлежит Google) заблокировал 54 канала российских СМИ, включая «Первый канал»
Фото: Олег Яковлев / РБК
Фото: Олег Яковлев / РБК

«Первый канал» подал иск в арбитражный суд Москвы к головной американской компании Google LLC, ирландской Google Ireland Limited и российскому ООО «Гугл», следует из картотеки дел.

Предмет и основания иска в материалах суда пока не уточняются.

«Первый канал» не ответил на запрос РБК. РБК направил запрос в Роскомнадзор.

В конце февраля Google запретил российским государственным СМИ размещать рекламу на своих платформах, после чего заблокировал каналы RT и Sputnik в Европе.

В марте YouTube (принадлежит Google) заблокировал 54 канала российских СМИ, в том числе «Первый канал», РБК, НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, «Известия», «Русское радио», «Царьград», «Первый канал», «Россия 1», «Культура», «Звезда», «Россия 24», Sputnik, «РИА Новости», «Спас».

Google объяснила намерение обанкротить российскую «дочку»
Бизнес
Фото:Sean Gallup / Getty Images

Роскомнадзор 1 апреля потребовал от Google перестать ограничивать российские СМИ на YouTube, пригрозив компании двумя административными протоколами по ст. 13.41 КоАП, которая предусматривает штраф до 8 млн руб. При повторном нарушении размер штрафа может вырасти до 20% годовой выручки.

Pro
Нежелательный дипфейк: можно ли от него защититься — мировая практика
Pro
Фото: Christian Burri / Unsplash Восемь способов загубить отпуск и как этого не допустить
Pro
Фото: Shutterstock В какой банк положить ₽1 млн на год: топ-10 депозитных ставок этого лета
Pro
Короткая тренировка для офиса. Расслабляем шею и грудной отдел
Pro
Эффект теломер. Революционный подход к более молодой, здоровой и долгой жизни
Pro
Фото: Astrid Stawiarz / Getty Images for LinkedIn «Я как ниндзя в уличном бою»: Рэй Далио — о влиянии медитации
Pro
Как снять санкции с человека или компании. Пошаговая инструкция
Pro
Фото: Unsplash Палеодиета. Ешьте то, что предназначено природой, чтобы снизить вес и укрепить здоровье

YouTube 16 апреля заблокировал каналы региональных филиалов ВГТРК — «Ставрополье», «Краснодар», «Башкортостан», «Новосибирск», «Кузбасс» и «Вайнах» Чеченской Республики» — без объяснения причин.

На следующий день Роскомнадзор потребовал от американской корпорации Google снять все ограничения с YouTube-каналов российских региональных филиалов ВГТРК. В ведомстве указали, что ограничительные меры «нарушают ключевые принципы свободного распространения информации и беспрепятственного доступа к ней».

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"