
Личный кабинет сайта gosuslugi.ru работал с перебоями ориентировочно с вечера понедельника, 25 ноября. Во вторник, 26 ноября, примерно в 15:00 портал оказался полностью недоступен, убедился корреспондент РБК. Согласно информации на сайте, «кратковременное ограничение доступности портала возможно в связи с проведением технологических работ». До появления сообщения при попытке зайти в личный кабинет сайт показывал пользователям ошибку «405 Not Allowed» (сервер получил запрет на выполнение операции).
Представитель пресс-службы «РТ Лабс» («дочка» «Ростелекома», оператора портала госуслуг) Ирина Зотова подтвердила, что «наблюдался ограниченный доступ к отдельным ресурсам». Однако причин сбоя она не стала уточнять. Представитель Минкомсвязи подтвердил информацию о сбое.
25 ноября на сайте были временно недоступны услуги Федеральной налоговой службы, а 26 ноября появилось также сообщение о проблемах с доступом к услугам Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД. В системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ, через нее министерства обмениваются информацией) 25–26 ноября была размещена информация о кратковременных экстренных работах в государственных электронных сервисах.
На технические неполадки в работе сайта госуслуг обратили внимание также пользователи Сети. Они ссылались на сообщение на портале, в котором его администрация просила пользователей «зайти на сайт позже». Пользователи предполагали, что сбои связаны с приближением крайнего срока уплаты налогов (2 декабря).