Перейти к основному контенту
Технологии и медиа⁠,
0

Sony разработает «умные» часы из электронной бумаги

Компания Sony готовится представить «умные» часы на основе так называемой электронной бумаги. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на осведомленный источник внутри компании. Часы разрабатываются новым отделом Sony для создания инновационных продуктов и, скорее всего, будут готовы к началу 2015 года
Sony SmartWatch 3 в тандеме с Sony Xperia Z3 - последние новинки компании, представленные в сентябре на выставке потребительской электронники IFA в Берлине
Sony SmartWatch 3 в тандеме с Sony Xperia Z3 - последние новинки компании, представленные в сентябре на выставке потребительской электронники IFA в Берлине (Фото: REUTERS 2014)

Как циферблат, так и браслет часов будут сделаны из материала, который позволит их поверхности функционировать как дисплей и изменять внешний вид устройства. При этом в разработке новых «умных» часов Sony будет делать ставку не столько на технологические новинки (как это сделала Apple с AppleWatch и сама Sony со своим SmartWatch), сколько на стиль, сообщает источник.

Новое устройство станет для Sony не только возможностью посостязаться на рынке «носимых технологий» с Apple и Samsung. Его предназначение  вернуть в компанию, некогда представившую миру такие новинки, как телевизор Trinitron и плеер Walkman, дух инноваций, отмечает Bloomberg. «Бумажные» часы были разработаны в новом креативном подразделении компании, созданном гендиректором Кадзуо Хираи специально для этой цели.

Инновационное подразделение было создано в 2014 году. Его задача  разрабатывать продукты и услуги, которые не входят в структуру уже существующих отделов Sony. Помимо «бумажных» часов, в отделе создали проект MESH (от английского Make, Experience, Share)  своеобразный конструктор, состоящий из разноцветных сенсоров, датчиков, светодиодов и кнопок. Конструктор должен помочь как опытным разработчикам, так и любителям создавать прототипы различных устройств и управлять ими через беспроводной интерфейс. Кроме того, в подразделение входит также бизнес-инкубатор Sony's Seed Acceleration Program. Но именно «бумажные» часы и их успех на рынке станет лакмусовой бумажкой, по которой будут судить об эффективности подразделения на рынке и от которой будет зависеть будущее отдела.

На данный момент рынок «носимых технологий» не слишком велик  так, в 2014 фискальном году во всем мире было продано только 22 млн устройств. Однако аналитики MM Research Institute ожидают, что в ближайшие пять лет рынок вырастет в пять раз. При этом уже сейчас самым распространенным продуктом являются устройства для ношения на запястье. Однако, считают аналитики токийской Nomuro Research, рост рынка замедляет некрасивый внешний вид большинства устройств, а также ограниченность их функций, которые во многом совпадают с функциями смартфона.

Так, Samsung Gear и Sony SmartWatch требуют синхронизации со смартфонами, могут принимать и отправлять сообщения по электронной почте и получать уведомления от Facebook. SmartWatch также может использоваться для управления плеером, а Samsung Gear  для совершения звонков.

Именно ставка на внешний вид может помочь Sony выгодно отличиться на рынке «умных» часов, большинство из которых на данный момент представляет собой дополнительный экран для смартфонов, пишет Bloomberg. В похожем направлении ранее сделала шаг Intel, представившая «умный» браслет MICA, разработанный вместе с модным брендом Opening Ceremony. Apple также представляет AppleWatch как модный аксессуар, который будет представлен в трех вариантах с разным оформлением.

Пресс-секретарь Sony Кодзи Курата информацию об устройстве не прокомментировал.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 19:33
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 19:33
Вице-премьер Италии назвал лучший путь со «страной с 6 тыс. боеголовок» Политика, 19:55
Что такое экзосомы и какую роль они играют в косметологии РБК и КИТ МЕД, 19:46
Обезвредившим стрелка в Сиднее прохожим оказался владелец фруктовой лавки Политика, 19:32
Дубль Холанда помог «Манчестер Сити» разгромить «Кристал Пэлас» Спорт, 19:14
В Берлине начались переговоры Зеленского с Уиткоффом и Кушнером Политика, 19:09
Кадыров заявил, что в атакованном БПЛА «Грозном-Сити» были гражданские Политика, 19:05
Начните с малого: подборка акций до 1000₽ #всенабиржу!, 19:00
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Стрельба в Сиднее в день празднования Хануки. Видео с дрона Общество, 18:45
Роль системных интеграторов в цифровизации бизнеса в России. Исследование РБК х Ростелеком, 18:45
Вторая российская конькобежка отобралась на Олимпиаду Спорт, 18:36
Премьер Финляндии анонсировал обсуждение укрепления обороны из-за России Политика, 18:35
Зеленский объяснил, почему большинство заключенных Минск передал Украине Политика, 18:26
Как заправляться на 6 тысячах АЗС по одной карте РБК и Teboil PRO, 18:25
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать РБК и ПИК, 18:12