Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Зеленский заявил о способности армии Украины «сломать планы врага» Политика, 14:48
Не то, чем кажутся. Разбираем главные мифы о нейросетях РБК и Sber, 14:48
Синоптики предупредили москвичей о сильном снегопаде Общество, 14:45
Путин поздравил российских теннисистов с победой в Кубке Дэвиса Спорт, 14:39
АвтоВАЗ приостановил сборку Lada Granta Авто, 14:38
В Крыму в ДТП пострадали 10 человек Общество, 14:38
КДК РФС рассмотрит удаление Соболева в игре с «Ахматом» Спорт, 14:35
Госдума исключила часть земель из закона о «дачной амнистии» Недвижимость, 14:31
ЦБ отозвал лицензию на страхование у «ВСК-Милосердие» Финансы, 14:29
Москвина отреагировала на смерть хореографа сборной России Спорт, 14:27
ФСВТС раскритиковала данные SIPRI о снижении продаж российского оружия Политика, 14:27
Семь ловушек, в которые можно попасть при покупке новостройки Недвижимость, 14:25
MBA в Европе: почему стоит получать образование за границей РБК и WU Vienna, 14:25
Какие металлы часто недооценивают игроки фондового рынка. Инвестдайджест Pro, 14:19
Технологии и медиа ,  
0 

Telegram представил официальную платформу для рекламы в мессенджере

Платформа пока работает в тестовом режиме. Реклама будет показываться в крупных общедоступных каналах, появление платных сообщений в личных чатах пользователям не грозит
Фото: Александр Манзюк / ТАСС
Фото: Александр Манзюк / ТАСС

Telegram представил собственную рекламную платформу, ссылкой на нее поделился основатель мессенджера Павел Дуров.

Платформа доступна по ссылке promote.telegram.org. На сайте сервиса указано, что пока он работает в тестовом режиме.

«В каналах Telegram сейчас встречается реклама, которую публикуют сами владельцы Telegram-каналов в виде обычных сообщений. Официальные рекламные сообщения, которые внедряет Telegram, будут намного более комфортными для пользователей. Доход от таких рекламных объявлений позволит Telegram дальше предоставлять пользователям бесплатный и неограниченный сервис», — объяснил Дуров.

Рекламные сообщения будут появляться в крупных общедоступных каналах с числом подписчиков не менее 1 тыс. Их размер будет ограничен 160 символами. Рекламные сообщения в каналах будут публиковаться только по теме, которой посвящен этот канал. «Никакие пользовательские данные не собираются и не анализируются для отображения рекламы, и каждый пользователь, просматривающий определенный канал в Telegram, видит одни и те же спонсируемые сообщения», — подчеркивается на сайте платформы.

В части настройки показа рекламы рекламодатели смогут выбрать язык и приблизительную тематику каналов, на которых будут отображаться их посты. Также можно выбрать определенные каналы для размещения рекламы или, наоборот, создать список каналов, где она не будет показываться.

Telegram сообщил детали появления платных сообщений
Технологии и медиа
Фото:Tiffany Hagler-Geard / Bloomberg

Как ранее сообщал Павел Дуров, вначале получаемые за рекламу деньги будет получать только сам мессенджер. Эти средства направят на обслуживание работы Telegram — покрытие затрат на оборудование и дата-центры. После того как функция будет запущена в полном объеме, часть рекламных доходов будет передаваться владельцам каналов, в которых показывается реклама.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"