Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Число жертв урагана «Иэн» в США превысило 100 человек Общество, 06:24
SpaceX потратила $80 млн на запуск и работу Starlink на Украине Технологии и медиа, 06:23
Байден заявил о намерении баллотироваться на второй срок Политика, 06:08
Почти половина россиян заявила о готовности бросить питомца при переезде Общество, 06:00
Арестованный экс-кандидат в губернаторы Приморья попросил о мобилизации Политика, 05:49
Премьер Франции сочла целью сделать «цену войны» для России невыносимой Политика, 05:42
В Японии заявили о максимальной за историю дальности полета ракеты КНДР Политика, 05:25
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Армения сообщила об обстреле Азербайджаном приграничных позиций Политика, 05:02
Какие марки сбросили цены на машины и что есть у дилеров. Подробности Авто, 05:00
В России впервые сократился мобильный интернет-трафик Технологии и медиа, 04:56
Байден анонсировал введение санкций против Ирана в связи с протестами Политика, 04:26
Трамп подал в суд на CNN и потребовал $475 млн компенсации Политика, 04:12
МИД КНДР поддержал присоединение Донбасса, Херсона и Запорожья к России Политика, 03:42
Yomiuri узнала о планах Японии выслать российского дипломата Политика, 03:41
Технологии и медиа ,  
0 

Telegram сообщил детали появления платных сообщений

В Telegram в тестовом режиме скоро может быть запущен сервис платных постов — они будут показываться в публичных каналах. Вначале Telegram планирует забирать прибыль себе, но потом намерен начать делиться с владельцами каналов
Фото: Tiffany Hagler-Geard / Bloomberg
Фото: Tiffany Hagler-Geard / Bloomberg

На платформе перевода Telegram появилось описание работы спонсируемых сообщений в мессенджере. Как следует из текста, функция рекламных постов уже тестируется командой приложения.

Рекламные сообщения будут появляться в публичных каналах. Telegram не планирует собирать данные об активности пользователей, поэтому их содержание не будет персонализированным — оно будет зависеть исключительно от тематики канала, в котором появился пост. «Это означает, что личные данные пользователей не собираются и не анализируются для отображения рекламы и все пользователи, просматривающие тот или иной канал в Telegram, видят одинаковые рекламные сообщения. В отличие от других приложений Telegram не отслеживает, перешли ли вы по рекламному сообщению, и не создает на вас «досье» на основе вашей активности», — объяснила команда мессенджера.

По той же причине в рекламных сообщениях будет запрещено использовать внешние ссылки.

Пока что рекламные сообщения в мессенджере будут работать в тестовом режиме. Вначале получаемые за рекламу деньги будут направляться на обслуживание работы Telegram — покрытие затрат на оборудование и дата-центры. После того как функция будет запущена в полном объеме, часть рекламных доходов будет передаваться владельцам каналов, в которых показывается реклама.

Дуров объявил о начале монетизации Telegram. Что важно знать
Технологии и медиа
Фото:Александр Земляниченко / AP

Вплоть до настоящего времени Telegram финансируется из личных средств Павла Дурова, значительная часть из которых была им получена в результате продажи доли во «ВКонтакте». В декабре 2020 года основатель мессенджера объявил о будущей монетизации Telegram и рассказал, что обслуживание серверов обходится ему в сотни миллионов долларов в год. Эти средства уже невозможно оплачивать из собственных сбережений, отмечал Дуров. Монетизацию Telegram Дуров планировал начать уже в 2021 году, при этом называя несколько возможных вариантов получения дохода. Например, помимо введения рекламных постов, платным может стать расширенный функционал мессенджера. Еще один вариант монетизации — появление платных стикеров.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"