Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В ДНР сочли саботажем позицию властей Киева об особом статусе Донбасса Политика, 16:47 Авен вспомнил о споре с репортером Washington Post о долларах в России Экономика, 16:43 Минобороны отчиталось о доставке новых комплексов С-400 в Турцию Политика, 16:36 Глава «Спартака» ответил фанату об увольнении Кононова по примеру Карреры Спорт, 16:33 Авен поспорил с Путиным об изжившей себя либеральной идее Политика, 16:29 Виктор Ан одержал победу на первом турнире после возобновления карьеры Спорт, 16:15 Волкер заявил об ослаблении давления Москвы на Киев по транзиту газа Бизнес, 16:11 Представитель Заворотнюк заявил о запрете комментировать ее состояние Общество, 15:53 Патриарх Кирилл заявил о завершении «драмы разделения русского народа» Общество, 15:44 Кенийский легкоатлет установил мировой рекорд в полумарафоне Спорт, 15:38 Как гиперактивные дети становятся лидерами в жизни РБК и Infiniti, 15:37 Олег Сенцов показал фотографию из российской тюрьмы Политика, 15:32 В курганской колонии убили заключенного Общество, 15:15 Аналитики допустили нефть по $100 за баррель после атаки дронов Бизнес, 15:03
Технологии и медиа ,  
0 
Пользователи сообщили о сбое в работе «Сбербанк Онлайн»
Клиенты банка жалуются на то, что не могут войти в систему и переводить деньги. С трудностями столкнулись жители крупных городов — Москвы, Петербурга и других. Сейчас затруднений в работе приложения уже нет, заявили в Сбербанке
Фото: Евгений Павленко / «Коммерсантъ»

Пользователи «Сбербанк Онлайн» пожаловались на сбой в работе сервиса. Об этом свидетельствуют данные портала Downdetector, который отслеживает работу интернет-ресурсов.

Сообщения о неполадках в работе приложения и сайта кредитной организации стали поступать около 09:00 мск. Большинство пользователей (70%) сообщили, что не могут войти в систему, еще почти четверть — о проблемах в работе всех сервисов, а 10% не могут перевести деньги.

Согласно карте сбоев, сервис не работает в основном в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Уфе и других крупных российских городах.

В пресс-службе Сбербанка РБК сообщили: «Сегодня в течение непродолжительного времени у некоторых клиентов могли возникнуть трудности со входом в «Сбербанк Онлайн» на платформе мобильного приложения iOS». «В настоящее время такие затруднения отсутствуют», — добавили в кредитной организации.

В последний раз сбои в работе «Сбербанк Онлайн» наблюдались в апреле. Тогда клиенты кредитной организации на протяжении нескольких часов не могли проводить операции в системах сервиса, сталкивались с трудностями в работах банкоматов и терминалов банка. Причинами сбоя в Сбербанке назвали ошибки подрядчика и обновление программного обеспечения.