В московской сети «Билайн» произошел сбой
Сбой возник при обслуживании московских абонентов в мобильной сети «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»). Звонки на некоторые номера абонентов не проходят. По словам источников «Интерфакса» на телекоммуникационном рынке, проблема затронула около 30% абонентов.
Собеседники сообщили, что проблемы возникли с HLR (Home Location Register) «ВымпелКома» — базой, регистрирующей абонентов компании. «Есть сложности. Работаем над скорейшим устранением», — говорится в официальном Twitter «Билайн» в ответ на жалобы абонентов. Представитель оператора пояснила «Интерфаксу», что были зафиксированы кратковременные проблемы у части клиентов в Москве с дозвоном на их номера. «На текущий момент [15:25 мск] сервис восстановлен в полном объеме», — сказала она. «Сейчас уже должно все быть в порядке. Сорри за неудобства», — информирует «Билайн» в Twitter своих абонентов.
@Beeline_RUS
Сбой затронул менее 20 тыс. абонентов, сообщил позже «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу «Вымпелком». Там напомнили, что оператор обслуживал в Москве и области 14,38 млн (данные AC&M), поэтому проблемы во время сбоя возникли примерно у 0,14% клиентов, подчеркнули в компании.