Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Калифорнии четыре человека погибли при крушении самолета Общество, 03:22 Парламент Великобритании утвердил законопроект о Brexit Политика, 03:17 Временным главой Росздравнадзора стал Дмитрий Пархоменко Политика, 02:42 «Ювентус» разгромил «Рому» и вышел в полуфинал кубка Италии Спорт, 02:11 Мишустин назначил экс-главу ФМБА замминистра здравоохранения Политика, 01:50 Мишустин уволил главу ПФР и назначил его замминистра финансов Политика, 01:48 Скворцова стала главой Федерального медико-биологического агентства Политика, 01:42 Мишустин назначил Топилина председателем правления Пенсионного фонда Политика, 01:22 Фигуристы Бойкова и Козловский побили мировой рекорд на чемпионате Европы Спорт, 01:18 Летевший в Мурманск самолет вернулся в Петербург из-за непогоды Общество, 00:46 Дубль Гризманна спас «Барселону» от поражения в игре с клубом из 3-й лиги Спорт, 00:28 Во Внуково усилили санитарный контроль из-за нового коронавируса в Китае Общество, 00:19 ВЭБ начал переговоры о продаже футбольного ЦСКА Спорт, 00:06 Россияне назвали загрязнение природы угрозой страшнее терроризма Политика, 00:00
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс» отчитался о самых популярных предновогодних покупках

В декабре пользователи сервиса чаще всего искали спортивные товары, бытовую технику и икру. Кроме того, в 20 раз выросло число покупок в магазинах пиротехники
Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС

Россияне в ожидании Нового года активнее всего покупали спортивные товары и бытовую технику. К таким выводам пришли аналитики «Яндекс.Кассы» и «Яндекс.Маркета», исследование есть в распоряжении РБК.

Для исследования они изучили платежи в интернет-магазинах, которые работают с «Яндекс.Кассой», и сравнили данные «Яндекс.Маркета» о переходах на сайты магазинов с 1 по 20 декабря 2018 года с данными за такой же период ноября.

«За первые 20 дней декабря россияне оплатили на 62% больше покупок в категории бытовой техники, чем за такой же период ноября», — подсчитали эксперты.

Большинство работодателей не будут премировать сотрудников к Новому году
Финансы

В этой категории чаще всего пользователи интересовались товарами для красоты (фены, щипцы для завивки и пр.), а также мелкой бытовой техникой для кухни (микроволновые печи, мультиварки, блендеры и т.д.). Средний чек составил 3487 руб.

На 113% вырос интерес пользователей сервиса к спортивным товарам, на 122% —к товарам для детского спорта. При этом больше всего посетители интересовались роликовыми коньками: число запросов на «Яндекс.Маркете» увеличилось на 82%. Люди также искали снаряжение для сноуборда, беговые лыжи, коньки, санки, моноколеса и гироскутеры. Число покупок в категории спорттоваров увеличилось на 19%, а средний чек составил 5675 руб.

Активнее перед Новым годом стали приобретать и продукты питания: число платежей за еду в интернет-магазинах увеличилось на 12%. Самым популярным товаром в этой категории стала икра, а также морепродукты в целом (интерес к ним вырос в 2,3 раза). Средний чек составил 1629 руб.

В 20 раз выросло и число покупок в магазинах пиротехники, которые принимают платежи через «Яндекс.Кассу». Средний чек в этой категории также увеличился — на 22%, до 8,5 тыс. руб.

Кроме того, на 20% выросло число платежей в магазинах косметики и на 50% — в магазинах товаров для взрослых. В декабре средние чеки в этих категориях уменьшились по сравнению аналогичным периодом ноября.

«Вероятно, люди пользовались предпраздничными скидками или выбирали в подарок для других более дешевые товары, чем обычно заказывают для самих себя», — предполагают эксперты.