Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Госдуме предложили приравнять «переход на сторону противника» к госизмене Политика, 17:25
Путин охарактеризовал нового главу МЧС Куренкова как «служаку» Политика, 17:24
Орторексия: когда стремление к здоровому питанию может навредить Pro, 17:24
Лавров призвал страны Африки потребовать отмены антироссийских санкций Политика, 17:17
До приезда скорой: как технологии сохранят жизнь человеку с инфарктом Партнерский проект, 17:13
В ЛНР заявили об окружении Северодонецка Политика, 17:12
Военная операция на Украине. Главное Политика, 17:10
Кулеба заявил об «экстремально плохой» для ВСУ ситуации в Донбассе Политика, 17:05
«Зенит» объявил об уходе Оздоева Спорт, 17:04
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 17:01
ЦБ заявил о переговорах о приеме карт «Мир» с двумя странами Финансы, 17:01
В FIS заявили, что россиян «довольно долго» не будет на лыжном Кубке мира Спорт, 17:01
Зачем нужны уровни образования и как в них разобраться Экономика образования, 17:00
Самый дорогой китайский кроссовер представят в конце 2022 года Авто, 16:56
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс» отчитался о самых популярных предновогодних покупках

В декабре пользователи сервиса чаще всего искали спортивные товары, бытовую технику и икру. Кроме того, в 20 раз выросло число покупок в магазинах пиротехники
Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС
Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС

Россияне в ожидании Нового года активнее всего покупали спортивные товары и бытовую технику. К таким выводам пришли аналитики «Яндекс.Кассы» и «Яндекс.Маркета», исследование есть в распоряжении РБК.

Для исследования они изучили платежи в интернет-магазинах, которые работают с «Яндекс.Кассой», и сравнили данные «Яндекс.Маркета» о переходах на сайты магазинов с 1 по 20 декабря 2018 года с данными за такой же период ноября.

«За первые 20 дней декабря россияне оплатили на 62% больше покупок в категории бытовой техники, чем за такой же период ноября», — подсчитали эксперты.

Большинство работодателей не будут премировать сотрудников к Новому году
Финансы

В этой категории чаще всего пользователи интересовались товарами для красоты (фены, щипцы для завивки и пр.), а также мелкой бытовой техникой для кухни (микроволновые печи, мультиварки, блендеры и т.д.). Средний чек составил 3487 руб.

На 113% вырос интерес пользователей сервиса к спортивным товарам, на 122% —к товарам для детского спорта. При этом больше всего посетители интересовались роликовыми коньками: число запросов на «Яндекс.Маркете» увеличилось на 82%. Люди также искали снаряжение для сноуборда, беговые лыжи, коньки, санки, моноколеса и гироскутеры. Число покупок в категории спорттоваров увеличилось на 19%, а средний чек составил 5675 руб.

Активнее перед Новым годом стали приобретать и продукты питания: число платежей за еду в интернет-магазинах увеличилось на 12%. Самым популярным товаром в этой категории стала икра, а также морепродукты в целом (интерес к ним вырос в 2,3 раза). Средний чек составил 1629 руб.

Pro
Фото: Shutterstock Alibaba торгуется по рекордно низкой цене. Стоит ли покупать
Pro
Как в России будут продавать товары с «недружественным» патентом
Pro
Фото: Carl Court / Getty Images Компания переезжает на новое место, а сотрудник отказывается. Что делать
Pro
Фото:  Shutterstock Почему инвесторы бегут из крипты: две причины и одна теория заговора
Pro
Фото: Spencer Platt / Getty Images 40% в год — уже норма: как живет Аргентина в условиях рекордной инфляции
Pro
Фото: Shutterstock Мультипликаторы «сдуваются»: как верно оценивать акции на падающем рынке
Pro
Фото: Александр Артеменков / ТАСС Как не ошибиться, создавая собственную торговую марку
Pro
Фото: Columbia Business School 6 вариантов лучше, чем 24: психолог Шина Айенгар — о парадоксе выбора

В 20 раз выросло и число покупок в магазинах пиротехники, которые принимают платежи через «Яндекс.Кассу». Средний чек в этой категории также увеличился — на 22%, до 8,5 тыс. руб.

Кроме того, на 20% выросло число платежей в магазинах косметики и на 50% — в магазинах товаров для взрослых. В декабре средние чеки в этих категориях уменьшились по сравнению аналогичным периодом ноября.

«Вероятно, люди пользовались предпраздничными скидками или выбирали в подарок для других более дешевые товары, чем обычно заказывают для самих себя», — предполагают эксперты.

Материалы к статье
Авторы
Теги