Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Партнерский форум

МТС Платформа 2023

Реклама, ПАО «МТС», 18+
Лента новостей
Курс евро на 25 марта
EUR ЦБ: 82,39 (-0,75)
Инвестиции, 24 мар, 16:09
Курс доллара на 25 марта
USD ЦБ: 76,45 (+0,14)
Инвестиции, 24 мар, 16:09
В Москве студентка умерла после самолечения препаратом на основе плаценты Общество, 15:13
WSJ описала возможный сценарий контрнаступления Украины Политика, 15:13
Организатор ICO на $21 млн получил в США 4 года тюрьмы Крипто, 15:12
Баллы за интерес: как оценить, готов ли потенциальный клиент к покупке Pro, 15:09
Какие приграничные пункты попали под обстрел со стороны Украины. Карта Политика, 15:09
Экс-жену бизнесмена Шамалова объявили в розыск по уголовной статье Общество, 15:05
Собянин анонсировал запуск производства радиоэлектроники в Зеленограде Город, 15:04
Сформируйте образ делового человека
За 5 дней на интенсиве РБК Pro вы научитесь «управлять впечатлением» о себе и грамотно вести бизнес-коммуникацию
Прокачать навык
Патрушев заявил о способном уничтожить любого противника оружии России Политика, 14:53
Новый владелец «Кулинарной лавки братьев Караваевых» сохранит бренд Бизнес, 14:53
Минобороны заявило об уничтожении 400 бойцов ВСУ на донецком направлении Политика, 14:50
12 новых турецких сериалов. Лучшие шоу по версии зрителей Life, 14:50
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 14:48
Как сервисы доставки еды продвигаются онлайн и сколько на это тратят Pro, 14:40
Синоптик пообещал москвичам «барический лобзик» на всю неделю Общество, 14:36
Технологии и медиа ,  
0 

«Ростелеком» провел ребрендинг впервые с 2011 года

Госоператор «Ростелеком» впервые за семь лет изменил визуальное оформление, отказавшись от «уха» на логотипе. За последние несколько лет компания к традиционным для себя услугам связи добавила множество новых сервисов
Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

«Ростелеком» во вторник, 25 сентября, представил новый бренд и позиционирование, передает корреспондент РБК с мероприятия компании в Москве. Вместо сине-оранжевого «уха» на новом логотипе изображена сложенная двухцветная лента (цвета меняются в зависимости от услуги). Как пояснил президент «Ростелекома» Михаил Осеевский, они хотели уйти от образа компании, которая предоставляет услуги телефонной связи, поэтому отказались от «уха». «Новый логотип символизирует движение вперед и развитие цифровых технологий», — отметил он.

Новый визуальный стиль разработан в партнерстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants. Разработка обошлась «Ростелекому» в 35 млн руб., уточнил представитель компании. Смена вывесок будет проводиться в этом и следующем годах по запланированным ранее бюджетам. Первая рекламная кампания в обновленном фирменном стиле стартует 1 октября.

О том, что «Ростелеком» намерен провести ребрендинг после трансформации в компанию цифровых технологий, Осеевский заявлял в октябре 2017 года. «Ростелеком» с момента своего основания в 1993 году оказывал услуги международной и междугородной связи, сдавал в аренду другим операторам свои магистральные сети по всей стране. Но в последние годы доходы от телефонии начали снижаться, и «Ростелеком» стал искать альтернативные ниши. Сначала присоединил к себе активы холдинга «Связьинвест», благодаря чему вышел на рынки местной телефонии, доступа в интернет и платного телевидения. Впоследствии «Ростелеком» также вышел на рынки контентных сервисов, облачных и ИТ-услуг, стал оператором портала «Госуслуги», дата-центров и начал оказывать другие услуги. В последний раз «Ростелеком» проводил ребрендинг в конце 2011 года после присоединения «Связьинвеста», тогда непосредственно на разработку концепции нового бренда компания направила 12 млн руб.

В марте этого года «Ростелеком» представил новую стратегию развития на 2018–2022 годы, которая предполагает переход к платформенной бизнес-модели по примеру таких компаний, как Amazon, Apple, Google, Alibaba, Facebook и др. Речь идет о создании особого интерфейса цифровых платформ для «умного» дома, «умной» одежды, цифрового здравоохранения, промышленного интернета, дронов. Разработчики смогут интегрировать в платформу свои приложения, а клиенты платформ — пользоваться этими решениями. Трансформация, по оценкам «Ростелекома», должна увеличить выручку компании более чем до 375 млрд руб. к 2022 году. По итогам 2017 года показатель составлял 305,3 млрд руб.

О каких еще изменениях объявил «Ростелеком»

Помимо ребрендинга «Ростелеком» также объявил о запуске новой мультимедийной платформы Wink, которая объединила мобильное приложение, веб-портал и приложение для Smart TV. Также компания вышла в сегмент онлайн-образования, представив платформу «Ростелеком Лицей», на которой собраны курсы дополнительного образования. Запустила платформу для предпринимателей «Быть в плюсе», которая позволит бизнесу получить высокоскоростной интернет и мобильную связь, а также дополнительные услуги (виртуальную АТС, СМС-рекламу, Wi-Fi, видеонаблюдение или телевидение) со скидкой до 50%. Кроме того, «Ростелеком» запустил новые пакеты услуг и тарифы для обычных пользователей.​

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"