Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Лукашенко назвал прочные отношения с США одной из целей Белоруссии Политика, 09:45 В Москве из-за грозы объявили «желтый» уровень погодной опасности Общество, 09:25 В Госдуме предложили увеличить налоговый вычет при покупке недвижимости Общество, 09:02 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 4 июля Общество, 08:58 Немецкий эксперт оценил риски долгосрочных последствий COVID-19 Политика, 08:41 В РПЦ назвали обращение лишенного сана схиигумена «безумным набором слов» Общество, 08:27 Трамп заявил о создании парка национальных героев в США Политика, 08:22 РБК Pro: почему бизнес не готов отказаться от офисов и командировок Pro, 08:00 Немецкий эпидемиолог — РБК: «Важно не считать, что все уже позади» Политика, 08:00 США отправят два авианосца в район проведения учений Китая в Тихом Океане Политика, 08:00 В США зарегистрировали рекордное число новых случаев COVID-19 Общество, 07:22 В Японии объявили самый высокий уровень опасности из-за дождей Общество, 07:03 NYT сообщила об отсутствии уверенности разведки в связи России с талибами Политика, 06:44 СМИ сообщили об испытаниях танка Т-14 «Армата» в беспилотном режиме Общество, 05:57
Технологии и медиа ,  
0 

Аналитики назвали самые популярные эмодзи у россиян

Лидерами по использованию в российском сегменте соцсетей стали огонек, красное сердце и плачущий от смеха смайлик. Эмодзи содержит каждое четвертое сообщение пользователей в Сети, подсчитали эксперты
Фото: Ben Birchall / PA Images / ТАСС
Фото: Ben Birchall / PA Images / ТАСС

Каждое четвертое сообщение в социальных сетях включает в себя эмодзи. К такому выводу пришли аналитики из Noosphere Technologies, которые проанализировали предпочтения пользователей российского сегмента самых популярных соцсетей (результаты их исследования есть у РБК).

В анализ вошли свыше 250 млн сообщений за 2016–2019 годы. Для исследования Noosphere Technologies использовала архив системы Brand Analytics, которая обладает большой платформой данных социальных медиа на русском и других языках стран СНГ.

Самым популярным эмодзи весной этого года стал оранжево-желтый огонек (🔥). Его использовали почти 3 млн раз. Следом за ним идет красное сердечко (2,8 млн раз), завершает тройку плачущий от смеха смайлик (😂, 1,9 млн раз). Различаются самые популярные в Сети эмодзи и по гендерному признаку. Женщины в принципе используют их в среднем в полтора раза чаще, чем мужчины, и отдают наибольшее предпочтение красному сердцу, огоньку и зеленой галочке. Самый популярный среди мужчин эмодзи — огонь, следом идет зеленая галочка, а потом смеющийся до слез смайлик.

Наиболее часто используют эмодзи пользователи Instagram (34%) и «ВКонтакте» (16%). Следом за ними идут Twitter (13%), Facebook (11%), YouTube (10%), «Одноклассники» (10%) и другие соцмедиа (6%).

Динамика использования эмодзи в период с 2016 по 2019 год показывает заметный рост их популярности с 2018-го. Количество сообщений, состоящих только из эмодзи, констатировали аналитики, растет опережающими темпами: если в апреле 2016 года процент сообщений, состоящих только из эмодзи, составлял 5%, то в этом году их доля превысила в общем массиве сообщений 25%.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"