Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Теннисисты с wild card впервые в истории выиграли турнир «Большого шлема» Спорт, 16:14
Как не пожалеть об инвестициях в «цифру»: четыре уровня зрелости бизнеса РБК и СБЕР Про, 16:07
Войска Западного округа вернулись в места базирования после проверки Политика, 16:05
Хореограф Тутберидзе заболел COVID. Как вирус влияет на спорт Спорт, 16:00
Нападающий «Спартака» Понсе продолжит карьеру в испанском клубе Спорт, 15:52
Жаловавшиеся на холод на Олимпиаде спортсмены получили обогреватели Спорт, 15:39
Вы переплатите 25%: как уберечь деньги в праздники РБК и Сбер, 15:20
Песков не исключил встречи Путина с Зеленским на Олимпиаде в Пекине Политика, 15:17
В Минспорте ответили на сообщения о заражении COVID в сборной перед ОИ Спорт, 15:14
Путин предложил выплачивать пенсию бездомным Политика, 14:32
Как решить проблему закрывающих документов для командировок РБК и Smartway, 14:32
Нурмагомедов предложил контракт со своим промоушеном блогеру Джейку Полу Спорт, 14:27
Путин поручил рассмотреть проект об ужесточении наказаний за пытки Общество, 14:10
Путин поручил упростить получение выплат гражданами России из ЛНР и ДНР Общество, 14:05
Технологии и медиа ,  

Аналитики назвали самые популярные эмодзи у россиян

Лидерами по использованию в российском сегменте соцсетей стали огонек, красное сердце и плачущий от смеха смайлик. Эмодзи содержит каждое четвертое сообщение пользователей в Сети, подсчитали эксперты
Фото: Ben Birchall / PA Images / ТАСС
Фото: Ben Birchall / PA Images / ТАСС

Каждое четвертое сообщение в социальных сетях включает в себя эмодзи. К такому выводу пришли аналитики из Noosphere Technologies, которые проанализировали предпочтения пользователей российского сегмента самых популярных соцсетей (результаты их исследования есть у РБК).

В анализ вошли свыше 250 млн сообщений за 2016–2019 годы. Для исследования Noosphere Technologies использовала архив системы Brand Analytics, которая обладает большой платформой данных социальных медиа на русском и других языках стран СНГ.

Самым популярным эмодзи весной этого года стал оранжево-желтый огонек (🔥). Его использовали почти 3 млн раз. Следом за ним идет красное сердечко (2,8 млн раз), завершает тройку плачущий от смеха смайлик (😂, 1,9 млн раз). Различаются самые популярные в Сети эмодзи и по гендерному признаку. Женщины в принципе используют их в среднем в полтора раза чаще, чем мужчины, и отдают наибольшее предпочтение красному сердцу, огоньку и зеленой галочке. Самый популярный среди мужчин эмодзи — огонь, следом идет зеленая галочка, а потом смеющийся до слез смайлик.

Наиболее часто используют эмодзи пользователи Instagram (34%) и «ВКонтакте» (16%). Следом за ними идут Twitter (13%), Facebook (11%), YouTube (10%), «Одноклассники» (10%) и другие соцмедиа (6%).

Динамика использования эмодзи в период с 2016 по 2019 год показывает заметный рост их популярности с 2018-го. Количество сообщений, состоящих только из эмодзи, констатировали аналитики, растет опережающими темпами: если в апреле 2016 года процент сообщений, состоящих только из эмодзи, составлял 5%, то в этом году их доля превысила в общем массиве сообщений 25%.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"