Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Лавров назвал незаконными санкции Евросоюза из-за Навального Политика, 10:57 Муфтий Чечни назвал Макрона «террористом №1» и «врагом мусульман» Общество, 10:53 В России за сутки от COVID-19 умерло рекордное число человек Общество, 10:48 В Москве за сутки выявили более 4,3 тыс. случаев заражения COVID-19 Общество, 10:48 В России за сутки выявили 16,5 тыс. зараженных коронавирусом Общество, 10:45 Степашин назвал «Динамо» 2023 года топ-клубом Европы и рассказал анекдот Спорт, 10:40 Контроль над рисками: каким получился проект бюджета на 2021–2023 годы Мнение, 10:38 Денис Савостин — какой бизнес ни в коем случае не стоит открывать РБК и ВТБ Привилегия, 10:35 Роспотребнадзор выступил за запрет развлечений в ночное время Общество, 10:14 Роспотребнадзор предписал повсеместное обязательное ношение масок Общество, 10:08 Минздрав направил в Курган медиков после просьбы местных врачей Путину Общество, 10:07 Как извлекать пользу из данных: шесть направлений трансформации компании Pro, 10:07 Как ходить в музеи, контролировать эмоции и отдохнуть от людей РБК и TAG Heuer, 10:06 Роспотребнадзор предписал усилить дезинфекцию в общественных местах Общество, 10:06
Технологии и медиа ,  
0 

Apple стала крупнейшим поставщиком «умных» часов в Россию

Во втором квартале 2015 года в Россию было поставлено 12 тыс. Apple Watch, следует из предварительных данных IDC. Таким образом, Apple заняла первое место в категории «умных» носимых устройств, завезенных в Россию
Apple Watch на витрине магазина в Москве
Apple Watch на витрине магазина в Москве (Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС)

Продажи Apple Watch в России стартовали 31 июля, а поставки начались кварталом ранее, рассказала РБК старший аналитик IDC Наталья Виноградова. По объему поставок в категории «умных» носимых устройств (smart wearables) Apple оказалась на первом месте во втором квартале 2015 года, добавила Виноградова. По данным IDC, в Россию с апреля по июнь включительно было поставлено 12 тыс. «умных» часов от Apple. Сама корпорация до сих пор не называла ни объем поставок, ни количество проданных устройств.

Второе место в сегменте носимых устройств на российском рынке заняла корейская Samsung, а третье — японская Sony, отметила представитель IDC. Конкретную долю рынка и общее число поставленных гаджетов в IDC не раскрывают. Всего в рейтинге присутствуют более 50 производителей носимых устройств, добавила Виноградова. Sony продает в России две модели «умных» часов — SmartWatch 2 и SmartWatch 3. Они продаются по цене от 6990 руб. и 11 990 руб. соответственно в зависимости от варианта ремешка.

Samsung поставляет в Россию семь моделей носимых устройств, в том числе фитнес-трекер Samsung Gear fit (6599 руб.), «умные» часы Samsung Gear S (16 990 руб.), очки виртуальной реальности Gear VR Innovator Edition (14 990 руб.) и другие.

Рынок носимых устройств («умных» часов, браслетов, медицинских гаджетов и т.д.) в России в 2014 году составил 300 тыс. устройств, посчитали специалисты аналитической компании J'son & Partners Сonsulting. 

Apple представила «умные» часы 9 сентября 2014 года. Россия не попала в первую (с 24 апреля) и вторую (с 26 июня) волны продаж: устройство поступило в российские магазины только 31 июля 2015 года. Цены на Apple Watch в России начинаются от 23 990 руб. за версию Apple Watch Sport.​

Спрос на Apple Watch стабильно высокий, рассказала РБК представитель сети Людмила Семушина. По ее словам, часы от Apple в re:Store на старте продаж пользовались примерно таким же спросом, как и iPhone 5S, и продолжают идти вровень. Apple Watch — первое персональное устройство корпорации, а традиционно любые новинки Apple вызывают повышенный интерес, отметила Семушина.

Продажи Apple Watch превышают продажи «умных» часов других брендов, что можно объяснить в том числе популярностью смартфонов от Apple в России, сообщила РБК представитель «Связного» Мария Заикина. По информации источника РБК на телекоммуникационном рынке, в 2014 году было продано около 2,7 млн iPhone.

Объем продаж Apple Watch сопоставим с продажами флагманских смартфонов других А-брендов, рассказывает Заикина. До 25 сентября «Связной» будет продавать Apple Watch только в одной точке — магазине C-store в Москве, а после «умные» часы будут доступны жителям всех регионов, где работает ретейлер.

Магазин исследований Аналитика по теме "Цифровая техника"