Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Алена Владимирская — о выборе между карьерой и собственным бизнесом РБК и Сбербанк Первый, 03:15 Моралес заявил о готовящемся на него покушении в Боливии Политика, 02:57 Новую огнеметную систему ТОС-2 представят на параде Победы в 2020 году Технологии и медиа, 02:21 Сектор Газа сообщил о 10 погибших в результате авиаудара ВВС Израиля Политика, 01:50 Трамп пообещал существенно повысить пошлины при срыве сделки с Китаем Политика, 01:31 В Госдепе заявили о переговорах с Москвой о репатриации примкнувших к бое Политика, 01:16 Минюст США пригрозил россиянину Буркову 80 годами тюрьмы Общество, 00:54 Пользователи пожаловались на работу Facebook и Instagram Технологии и медиа, 00:34 В Ставрополье спустя два дня нашли живой пропавшую 16-летнюю девушку Общество, 00:24 Facebook объявил о запуске своей системы электронных платежей Технологии и медиа, 00:15 Российские школьники стали чаще выбирать техникумы Общество, 00:00 МВД возбудило дело против главы микрофинансовой компании из топ-15 Финансы, 00:00 Экономика и цены на еду стали главными причинами тревоги россиян Бизнес, 00:00 Путин наградил Игоря Крутого и Бориса Ротенберга Общество, 12 ноя, 23:59
Технологии и медиа ,  
0 
МТС поменяла логотип впервые за 13 лет
Компания МТС объявила о смене логотипа, слогана и концепции позиционирования. Последний раз компания проводила ребрендинг в 2006 году, но нынешние изменения не такие радикальные, как тогда
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС

МТС изменит слоган, визуальный стиль и концепцию позиционирования. Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении компании. Первая рекламная кампания с новым брендингом стартует в понедельник, 24 июня. Вместо старого слогана «Ты знаешь, что можешь!» появится новый: «Быть лучше каждый день». Белое яйцо на красном фоне на логотипе оператора сменится красным яйцом на белом. Также будет изменен шрифт.

«Обновленный логотип и слоган отражают стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов», — отмечается в сообщении. МТС превратится в зонтичный бренд. Услуги сотовой связи будут продвигаться от МТС Mobile, сервисы по покупке билетов на концертные и театральные представления — от МТС Ticketland, технологии «умного» дома — от МТС Home, мультиплатформенное телевидение — от МТС ТВ и т.д.

Новое позиционирование и визуальный стиль были созданы при поддержке двух агентств: ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO Branding из России. Размер инвестиций в проект не раскрывается.

Последний раз МТС провела масштабный ребрендинг в 2006 году. Тогда компания сменила буквы М, Т и С (она же S) с подписью GSM на желтом фоне на белое яйцо с надписью МТС. Новый логотип стал частью единого сквозного бренда группы компаний «Система Телеком» (в 2007 году была ликвидирована). Такое же визуальное решение для логотипа, но в другой цветовой гамме, получили еще три компании группы: МГТС, «Комстар-ОТС» (упразднена в 2011 году), «МТУ-Интел» (также упразднена).

«Выбранное для сквозного бренда визуальное решение — простой и вечный символ в форме яйца — очень точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания», — объяснял тогда врио президента МТС Леонид Меламед.

С 2010 года МТС несколько раз вносила косметические изменения в свой логотип. В частности, делала его трехмерным, обновляла шрифты.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"