Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
889 

Через «Яндекс.Такси» разрешили заказывать готовую еду и продукты

Сервис «Яндекс.Такси» открыл доступ для обычных пользователей к возможности заказывать готовую еду и продукты через приложение. Подобные многофункциональные приложения ранее запустили Mail.ru Group и «Тинькофф»
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

Пользователям приложения «Яндекс.Такси» стали доступны новые функции: заказ готовой еды и продуктов. На это обратил внимание корреспондент РБК. Представитель «Яндекса» пояснил, что со вторника, 24 марта, началось тестирование новой версии приложения, где на главном экране помимо заказа такси, грузоперевозок и отправки посылок появятся функции приложений «Яндекс.Еда» (заказ готовой еды) и «Лавка» (продуктов, товаров для дома, животных, школы и др.). Новая версия приложения постепенно станет доступна в 33 городах России и Казахстана, где уже работает сервис «Яндекс.Еда». При этом возможности «Лавки» пока доступны только в Москве и Санкт-Петербурге.

По словам представителя сервиса, приложение будет анализировать предпочтения пользователей и на их основе выбирать, что должно стать «быстрой кнопкой» для каждого, в частности куда заказать такси или из какого ресторана осуществить доставку. «В самое ближайшее время мы организуем доставку безрецептурных лекарств из крупнейших аптечных сетей. Доставку заказа будут осуществлять курьеры, которые работают с заказами сервисов «Яндекса». Ждем постановление правительства, которое определит правила доставки», — отметил представитель компании.

Минкомсвязь ограничила «бесплатный интернет» сайтами на российском ПО
Технологии и медиа
Фото:Василий Кузьмиченок / ТАСС

По словам источника РБК в «Яндексе», расширение функционала «Яндекс.Такси» — это один из возможных сценариев супераппа (Super App), суперприложения, которое объединяет множество функций и сервисов на одном экране. Наиболее известным и крупным суперприложением в мире служит китайский мессенджер WeChat, включающий сервисы заказа еды и такси, социальную сеть, торговую площадку и разные финансовые услуги (обмен валют, страхование) и другое.

Ранее о желании развивать собственные суперприложения заявляла Mail.ru Group. В частности, группа рассматривает возможность превращения «ВКонтакте» в подобное приложение. «Изначально «ВКонтакте» развивался как социальная сеть, потом сервис стал суперпопулярным мессенджером, в день это больше 10 млрд сообщений. Сейчас это также самый популярный ресурс для прослушивания музыки, один из самых популярных по просмотру видео. В VKPay более 12 млн кошельков», — рассказывал в интервью РБК гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев.

Над созданием суперприложений также работают Сбербанк, «Тинькофф», ВТБ. Источник РБК ранее рассказывал, что «Яндекс» разрабатывает свое суперприложение на базе транспортного приложения, но до сих пор дополнительный функционал был доступен только сотрудникам компании. Тогда же представитель «Яндекса» говорил, что фактически они представили суперприложение еще в 2016 году, когда обновили свое основное поисковое приложение, объединив в нем сервисы музыки, новостей, погоды и т.д. Позднее, в феврале 2020 года, два источника Telegram-канала «Нецифровая экономика» рассказывали, что «Яндекс» намерен представить свое суперприложение к IPO «Яндекс.Такси» и именно в этот сервис компания планирует интегрировать остальные сервисы.

Визионерский взгляд

1 из 6

Особый взгляд

Герои проекта «РБК Визионеры» рассказывают, как связаны современные инновации и визионерство

2 из 6

Кристина Судеревская

О том, как вырастить из хобби бизнес-империю и почему самое
важное — это атмосфера

3 из 6

VOYAH DREAM

Узнайте о комфортабельном пространстве премиального гибридного минивэна, где ваши переговоры или отдых никто не потревожит

4 из 6

Алексей Буров

Об особенностях создания концепций, философии ресторанов и премиализации бизнеса 

5 из 6

VOYAH FREE

Узнайте о преимуществах гибридного кроссовера премиум-класса с дерзким характером, увеличенным запасом хода и господдержкой

6 из 6

Айрат Багаутдинов

О том, как малое становится большим, о сложностях делегирования и высокой планке качества

Перейти
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Продукты питания"
Лента новостей
«Радио Судного дня» передало два загадочных сообщения за сутки Политика, 07:21
В Соцфонде сравнили уровень пенсии мужчин и женщин Общество, 07:00
WP узнала о возможном давлении на Киев для встречи без меморандума России Политика, 06:55
На Сахалине произошла утечка 1,5 т топлива из-за опрокидывания бензовоза Общество, 06:39
Трамп заявил, что не знает, поддержит ли усиление санкций против России Политика, 06:37
Козьи тропы, любовь к вафлям: в чем самобытность европейской кухни РБК и Перекёсток, 06:03
Вильфанд заявил, что начало лета будет прохладнее, чем конец весны Общество, 05:39
Онлайн-курс Digital MBA от РБК и ProductStar
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
The Guardian узнала, что Великобритания назовет Россию «насущной» угрозой Политика, 05:35
Ветеранов афганской войны арестовали за махинации с санаторием «Русь» Общество, 05:28
Пентхаусы и high-sky-студии: быть над городом и смотреть на него сверху РБК и Дом Chkalov, 04:55
Мошенники изменили схему получения доступа к «Госуслугам» Общество, 04:46
Группу врачей из Приморья обвинили в продаже новорожденных за границу Общество, 04:23
Байден пригрозил избиением авторам книги о его президентском сроке Политика, 04:23
Эрдоган призвал к встрече Путина и Зеленского «без промедления» Политика, 04:18