Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
3 

Facebook ввел альтернативу кнопке Like

Facebook ввел пять альтернатив «лайкам». Теперь пользователи смогут отмечать посты различными эмоциями, но давно ожидаемой кнопки «не нравится» пока не будет
Фото:  AP
Фото: AP

​Самая популярная социальная сеть в мире Facebook объявила, что альтернатива «лайкам» с 24 февраля будет доступна во всем мире. Об этом говорится в сообщении в блоге социальной сети.

«Реакции» (Reactions), как их называют в самом Facebook, тестировались на протяжении прошлого года в нескольких странах, отмечается в сообщении. С сегодняшнего дня, помимо обычного «лайка» под публикацией, пользователи во всем мире смогут оставить смайлик, обозначающий их отношение к записи — например, «удивление», «грустный» или «агрессивный» смайлик. Для этого будет достаточно удерживать кнопку лайка некоторое время, чтобы появилось меню с различными «реакциями».

Фото: скриншот с сайта facebook.com

Фото: скриншот с сайта facebook.com
В Facebook отмечают, что в ходе тестирования и глобального исследования с помощью фокус-групп сотрудники социальной сети также пытались определить, какие эмоции люди чаще всего испытывают, читая посты, и какими из них хотят делиться с окружающими. В ходе наблюдения за поведением пользователей в Facebook также учитывалось, какие стикеры и смайлики являются наиболее популярными, чтобы определить, какие эмоции являются наиболее востребованными.

​Кнопка Like («нравится») появилась в Facebook не сразу, а только спустя пять лет после запуска самой социальной сети. В сентябре 2015 года СМИ сообщали, что Facebook может в скором времени ввести кнопку Dislike («не нравится»). Однако основатель и гендиректор Facebook Марк Цукерберг говорил, что введение новых кнопок не должно стимулировать негатив в социальной сети — как кнопки неодобрения в YouTube; напротив, они должны быть направлены на «выражение эмпатии», например в случае с новостями о катастрофах и гибели людей.

Ежедневная аудитория Facebook в декабре 2015 года достигла 1 млрд пользователей, сообщало руководство соцсети, представляя финансовые результаты по итогам года. По сравнению с декабрем 2014 года этот показатель вырос на 17%. Число тех, кто пользуется Facebook ежемесячно, увеличилось на 14%, до 1,6 млрд (по данным на 31 декабря). Прибыль Facebook за весь 2015 год выросла на 25% — с $2,94 млрд до $3,69 млрд, следует из его отчетности.

Впрочем, инвесторов социальной сети обновление «лайков» не очень обрадовало: стоимость акций Facebook, торгующихся на бирже NASDAQ, по состоянию на 18:00 мск снижается на 1,5% к цене закрытия 23 февраля, капитализация всей компании составляет $295,4 млрд.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Лента новостей
На Кубани гречанку осудили за коллажи с символам Победы Общество, 16:14
Лукашенко потребовал очистить Белоруссию к осени от валяющихся бревен Политика, 16:06
СКА выменял у «Динамо» американского защитника с гражданством России Спорт, 16:04
Чем современные детские сады отличаются от своих предшественников РБК и ПИК, 16:00
Примаков назвал аморальным определять релокантов в предатели Политика, 16:00
В суд поступило дело о теракте в «Крокус Сити Холле» Общество, 15:59
«Биннофарм Групп» разместила в третий раз за год облигации на ₽2 млрд Пресс-релиз, 15:58
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
Украденные на «Тур де Франс» велосипеды вернули команде Спорт, 15:54
В России начали собирать минивэн Sollers SP7 по полному циклу Авто, 15:53
Стала известна причина ДТП с 15 пострадавшими в маршрутке в Ступино Общество, 15:52
Число жертв наводнения в Техасе превысило 100 человек. Фоторепортаж Общество, 15:50 
Стартап из Дубая привлек $250 млн на создание контактных линз ночного видения Инвестиции, 15:47
ЦБ будет устанавливать курсы монгольского тугрика и кубинского песо Инвестиции, 15:41
В Италии мужчину затянуло в двигатель самолета Airbus Общество, 15:37