Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Почти четверть россиян заявили о планах отправить детей за рубеж летом Общество, 04:00
Суд в Киеве дал 14 лет военному из Крыма, который ранее служил в ВСУ Политика, 03:56
США допустили минимальное влияние на мировую экономику при дефолте России Экономика, 03:27
CNN узнал о намерении США поставить Украине системы залпового огня Политика, 02:49
Сайт госуслуг Казахстана перестал принимать заявки на ИИН от иностранцев Политика, 02:45
В ФСБ заявили о попытках «радикалов» с Украины попасть в Россию Политика, 01:54
В Белом доме исключили отмену санкций в обмен на вывоз зерна Политика, 01:50
В офисе Зеленского допустили потерю контроля над Лиманом Политика, 01:37
Медведев заявил, что Россия будет развиваться без «военного коммунизма» Экономика, 01:07
Kicker сообщил об уходе главного тренера «Динамо» Спорт, 01:03
Семин назвал новый лимит на легионеров в РПЛ решением на будущее Спорт, 01:00
Россия и Китай заблокировали в СБ ООН резолюцию о санкциях против КНДР Политика, 00:32
США предупредили Украину о риске эскалации из-за ударов по России Политика, 00:12
Умер ударник группы YES Алан Уайт Общество, 00:09
Технологии и медиа ,  
0 

Instagram запустит в России функцию продажи товаров через публикации

Функция Instagram Shopping появится у бизнес-аккаунтов. С ее помощью они смогут продавать товары в приложении, отмечая их в постах и сторис. Пользователи увидят цену товара и другую информацию, нажав на специальную метку
Фото: Jenny Kane / AP
Фото: Jenny Kane / AP

Социальная сеть Instagram запустит в России функцию Instagram Shopping, которая позволит компаниям продавать товары, отмечая их в постах и сторис. Об этом пишет Meduza со ссылкой на пресс-службу Facebook (владеет Instagram).

Те аккаунты, которые получат доступ к этой функции, смогут отмечать в публикациях товары и указывать информацию о них (цену, размеры и прочее). Нажав на метку, пользователи смогут посмотреть товар, а также перейти на сайт продавца, чтобы совершить покупку или добавить товар в закладки.

Директор по продукту Instagram Эшли Юки пояснила изданию, что сперва доступ к Instagram Shopping случайным образом получит небольшое количество российских бизнес-аккаунтов, а в ближайшие месяцы функция станет доступна остальным.

В Instagram появилась новая функция
Технологии и медиа
Фото:Justin Sullivan / Getty Images

Как отмечает Meduza, бизнес-аккаунты также получат доступ к инструменту «Магазины», который дает возможность создать витрину товаров и показывать ее в профиле в Instagram или Facebook.

Функция Instagram Shopping появилась в соцсети летом прошлого года. Для того, чтобы начать пользоваться опцией, необходимо подать заявку. Для прохождения модерации необходимо иметь бизнес-аккаунт и подключить страницу к Facebook. Владельцы аккаунтов должны отмечать продукты в Instagram с одного веб-сайта, которым они владеют и с которого продают товары.

Материалы к статье
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"