Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Посла России вызвали в МИД Литвы Политика, 18:38 Доход Мишустина за год вырос на 1,6 млн руб. Политика, 18:34 Премьер Украины попросил США расширить программу обучения военных Политика, 18:26 Чем оригинальные запасные части для автомобиля лучше. Тест на выживание РБК и Mercedes-Benz, 18:16 Вирусологи оценили перспективы вакцины от COVID-19 со вкусом ряженки Общество, 18:13 Путин заработал за год почти 10 млн руб. Политика, 18:10 Меркель и Макрон призвали Россию убрать войска от границы с Украиной Политика, 18:01 Голландский журнал номинировал песню Manizha на премию за лучший текст Общество, 17:58 Власти назвали сумму средств на эскроу-счетах застройщиков Москвы Недвижимость, 17:56 Хоккейный «Спартак» объявил о переезде на арену «Мегаспорт» Спорт, 17:55 Новая Зеландия собралась полностью запретить табак к 2025 году Стиль, 17:51 Не про деньги: как фонды развивают культуру, образование и науку РБК и Фонд Потанина, 17:42 Хуснуллин поручил создать штаб по росту цен на жилье после критики Путина Экономика, 17:41 Как Uber завлекает потерявших интерес к платформе водителей— Quartz Pro, 17:26
Технологии и медиа ,  
0 

Instagram запустит в России функцию продажи товаров через публикации

Функция Instagram Shopping появится у бизнес-аккаунтов. С ее помощью они смогут продавать товары в приложении, отмечая их в постах и сторис. Пользователи увидят цену товара и другую информацию, нажав на специальную метку
Facebook FB $290,85 -0,75% Купить
Фото: Jenny Kane / AP
Фото: Jenny Kane / AP

Социальная сеть Instagram запустит в России функцию Instagram Shopping, которая позволит компаниям продавать товары, отмечая их в постах и сторис. Об этом пишет Meduza со ссылкой на пресс-службу Facebook (владеет Instagram).

Те аккаунты, которые получат доступ к этой функции, смогут отмечать в публикациях товары и указывать информацию о них (цену, размеры и прочее). Нажав на метку, пользователи смогут посмотреть товар, а также перейти на сайт продавца, чтобы совершить покупку или добавить товар в закладки.

Директор по продукту Instagram Эшли Юки пояснила изданию, что сперва доступ к Instagram Shopping случайным образом получит небольшое количество российских бизнес-аккаунтов, а в ближайшие месяцы функция станет доступна остальным.

В Instagram появилась новая функция
Технологии и медиа
Фото:Justin Sullivan / Getty Images

Как отмечает Meduza, бизнес-аккаунты также получат доступ к инструменту «Магазины», который дает возможность создать витрину товаров и показывать ее в профиле в Instagram или Facebook.

Функция Instagram Shopping появилась в соцсети летом прошлого года. Для того, чтобы начать пользоваться опцией, необходимо подать заявку. Для прохождения модерации необходимо иметь бизнес-аккаунт и подключить страницу к Facebook. Владельцы аккаунтов должны отмечать продукты в Instagram с одного веб-сайта, которым они владеют и с которого продают товары.