Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Петербурге презентовали беспилотный трамвай Технологии и медиа, 16:23
Лавров назвал, кто должен сделать первый шаг в отношениях России с НАТО Политика, 16:20
Privacy Tech: что такое технологии приватности и почему о них все говорят Индустрия 4.0, 16:20
Как «теплый» бренд помог Johnson & Johnson пережить репутационный кризис Pro, 16:20
Лихачев вошел в шорт-лист премии лучшему тренеру года в пляжном футболе Спорт, 16:18
Яна Егорян заявила, что ее «выбросили как собаку» из ЦСП Подмосковья Спорт, 16:15
Как гастроулица StrEAT перезапустила свой бизнес РБК и ASUS, 16:12
Врачи оценили данные о лидирующем нарушении в организме из-за COVID Общество, 16:09
Отец пропавшей из шелтера в Казани девушки рассказал о ее местонахождении Общество, 16:04
Позитивно относящихся к родительским чатам россиян оказалось больше Общество, 16:00
Гуцериев подал иск к Совету Евросоюза в суд ЕС из-за санкций Политика, 15:55
Расследование SEC опровергло главную версию о причинах взлета GameStop Инвестиции, 15:51
Песков сообщил о доведении до Путина информации о пытках в тюрьмах Политика, 15:51
ФСБ изъяла документы в полиции подмосковного Чехова Общество, 15:50
Технологии и медиа ,  
0 

Российские телеканалы задумались об общем видеосервисе в Сети

Сервис с видеоконтентом пяти ведущих российских медиакомпаний появится в Сети, если участники проекта сумеют разработать схему его монетизации. В переговорах участвует пять компаний, представляющих крупнейшие телеканалы
Фото: Lori
Фото: Lori

Вопрос о создании общей онлайн-платформы для ​​демонстрации видеопродукции в Сети изучают менеджеры пяти российских медиакомпаний: «Первый канал», «Газпром-медиа», ВГТРК, «Национальная медиагруппа» (НМГ) и «СТС Медиа». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на топ-менеджеров трех медиакомпаний.

Газета отмечает, что самым известным примером аналогичного проекта стал американский Hulu, принадлежащий медиакомпаниям Walt Disney, 21st Century Fox и Comcast и транслирующий контент Fox, ABC, NBC и других вещателей.

Собеседники издания рассказали, что консультации и изучение экономики проекта проходят уже несколько месяцев. Если в результате появится достаточное экономическое обоснование, то пять медиахолдингов создадут совместную компанию, которая будет управлять общей витриной. Если же экономического обоснования для общей витрины не будет, то каждый продолжит развиваться в онлайне самостоятельно, отмечает топ-менеджер одного из холдингов.​