Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Автомобиль загорелся после столкновения с мотоциклом в Москве Общество, 21:00 Член СПЧ Тамара Морщакова заявила о выходе из совета Общество, 20:58 Путин обсудил с Макроном ситуацию в Сирии и на Украине Политика, 20:51 МИД обвинил США в невыдаче виз половине делегации России в комитет ООН Политика, 20:44 Госдеп связал взрыв под Северодвинском с подъемом ядерной ракеты Политика, 20:42 В Сети появилось видео с места пожара на складе в Москве Общество, 20:32 Стал известен гонорар за шутку «Квартала 95» о поджоге дома экс-главы НБУ Общество, 20:31 Провал СКА, странный обмен и юбилейный матч Зарипова. Итоги недели КХЛ Спорт, 20:23 В «Леруа Мерлен» в Петербурге массово отравились сотрудники Общество, 20:16 «Ак Барс» на выезде разгромил «Автомобилист» в матче КХЛ Спорт, 20:05 Путин и Ас-Сиси обсудят возобновление чартерного авиасообщения Политика, 20:03 Роналду сравнил важность победы над «Локомотивом» с «Золотым мячом» Спорт, 20:01 СМИ показали видео закидывания американцев в Сирии помидорами и картошкой Политика, 19:57 Понедельник стал самым теплым 21 октября за последние 70 лет Общество, 19:57
Технологии и медиа ,  
0 
РБК получил премию ADCR Awards за концепцию дизайна газеты
Газета РБК получила профессиональную премию Art Directors Club Russia Award за дизайн. Жюри отметило изменения, которые произошли с изданием в этом году
Фото: ADCRussia / Facebook

Медиахолдинг РБК получил премию российского профессионального конкурса в области креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards. Жюри присудило второе место за концепцию дизайна газеты РБК. Первое не досталось никому.

Издание выходит с 2006 года. Жюри обратило внимание, что в 2019 году газета изменилась. Редакция избавилась от формата лонгридов, теперь тексты стали короче и разнообразнее. «С учетом новых требований был придуман новый дизайн: современный, динамичный и контрастный», — отметили эксперты.

Бизнес
Новый дизайн газеты РБК. Главное

Об изменениях в дизайне и подаче информации в газете медиахолдинг РБК сообщил в феврале. Издание было разделено на два блока — как графически, так и тематически. Первый блок посвящен анализу ключевых событий в политике и экономике. Второй блок — «РБК Pro» — сфокусирован на новостях компаний и анализе ключевых трендов в основных отраслях российской экономики. Идеология проекта, как отмечал РБК, — польза для целевой аудитории — предпринимателей и топ-менеджеров.

Разработкой нового макета газеты занимались московские дизайнеры Святослав и Анастасия Вишняковы. Вишняков в 2013 году окончил Британскую высшую школу искусств и дизайна, стажировался в берлинской студии дизайна Onlab, работал в конструкторском бюро Shuka и студии The Bakery. Специализируется на дизайне печатной продукции, графике, редакционном и веб-дизайне.

Подробнее о том, как разрабатывался дизайн газеты, читайте здесь.

ADCR Awards — премия, учрежденная клубом арт-директоров России, вручается по итогам конкурса в области дизайна и рекламы.

Специальное жюри оценивает конкурсантов в семи категориях:

  • Film & Radio — рекламные ролики на ТВ и радио;
  • Print & Outdoor — полиграфическая рекламная продукция;
  • Interactive & Mobile — инструменты рекламы в интернете и мобильных приложениях;
  • Design & Craft — дизайн-решения и объекты;
  • Promotions & New Media — промоакции и новые медиа;
  • Integration & Innovation — интегрированные кампании и принципиально новые решения в коммуникации с потребителями;
  • Young & Students — категория для молодых специалистов в области дизайна и рекламы
Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК