Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Додон счел «играми Запада» получение Молдавией статуса кандидата в ЕС Политика, 10:39
Почему устарел закон о трансплантации органов Партнерский проект, 10:37
ПСБ провел региональный форум «Лидерство на гражданских рынках»​ Пресс-релиз, 10:37
Овечкин и Дацюк сыграют в прощальном матче Семина в Красноярске Спорт, 10:36
Какие российские компании смогут вернуться к выплате дивидендов Pro, 10:33
Мурманская область в 1,8 раза увеличила доходную базу Пресс-центр, 10:30
Ничушкин сфотографировался обнаженным после победы в Кубке Стэнли Спорт, 10:24
Еда и макияж: как заставить водителей не отвлекаться от дороги Партнерский проект, 10:13
Депутат из ДНР назвала условие для отмены смертной казни Политика, 10:13
Зверев сократил отставание от Даниила Медведева в рейтинге ATP Спорт, 10:07
Инвестиции новой реальности: четыре идеи Дмитрия Брейтенбихера РБК Инвестиции, 10:06
ВТБ запустил рефинансирование ипотеки под 10,5% Недвижимость, 10:01
Итоги конференции «Опыт цифровой трансформации отечественных производств» Пресс-релиз, 10:00
Возьми себя в руки: какие фразы нельзя говорить расстроенному сотруднику Pro, 09:59

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Бизнес ,  
0 

Новый дизайн газеты РБК. Главное

РБК запустил газету в новом дизайне. Для чего мы сделали это и каким мы видим обновленный газетный продукт?

Зачем нужны изменения

Основные причины — изменение культуры потребления информации, стремление избавить читателя от «информационного шума». Исследования аудитории РБК показали, что есть запрос на получение простой и понятной картины мира — самое главное за день и что это значит. Газета РБК — это все самое важное, что влияет на политику, экономику и бизнес сегодня.

Video

Что у нас нового

  • Дизайн

Он предполагает максимальную визуализацию данных, «облегчение» верстки и создания условий для более динамичного чтения. Нашей целью было сделать газету более современной и удобной для читателя, избавиться от монотонной структуры полос, добавить ритма и воздуха, что дало бы возможность быстрее считывать информацию.

Pro
Фото: Shutterstock Правда ли, что под кондиционером можно простыть
Pro
Очень плохой прогноз: как дефицит импортных метеоприборов бьет по бизнесу
Pro
Капитализм участия. Глобальная экономика, которая работает на прогресс, людей и планету
Pro
Фото: Shutterstock Как методы тарелки и пирамиды помогут питаться правильно
Pro
Фото: Shutterstock Возьми себя в руки: какие фразы нельзя говорить расстроенному сотруднику
Pro
Как сократить потери бизнеса. Разбираем четыре вида разрывов
Pro
Фото: Shutterstock И роботам, и людям: как написать работающий SEO-оптимизированный текст
Pro
Фото: EMJAG Productions Почему токсичные руководители самые успешные и что с этим делать

Разработкой нового макета газеты занимались московские дизайнеры Анастасия и Святослав Вишняковы. Подробнее о том, как разрабатывался дизайн газеты, читайте здесь.

  • Форматы подачи информации

Существенная часть контента оформлена в форматах Q&A, сценариях, профайлах сделок, где используются элементы презентаций и графические приемы, цифры и цитаты. В сочетании с облегченным дизайном они экономят время читателя, предоставляя возможность знакомиться с материалами быстрее, без потери смысла. Часть новых форматов уже опробована на сайте РБК, и их показатели по охвату аудитории и дочитываемости, согласно внутренней статистике, оказались выше среднестатистических.

  • Структура газеты

Газета разделена на два блока — как графически, так и тематически. Первый блок посвящен анализу ключевых событий в политике и экономике. Второй блок — РБК PRO — сфокусирован на новостях компаний и анализе ключевых трендов в основных отраслях российской экономики. Идеология проекта — польза для целевой аудитории — предпринимателей и топ-менеджеров. РБК PRO имеет отдельную обложку внутри газеты, отличается шрифтами и цветовыми решениями.

  • Возможности для рекламодателей

Мы разработали сетку, которая открывает новые возможности для рекламных форматов. Это позволяет партнерам отойти от привычной системы размещения макетов к реализации более смелых и гибких рекламных решений.

Ежедневная деловая газета РБК выходит с 2006 года, тираж 80 тыс. экземпляров; общероссийская аудитория издания, согласно последним данным компании «Медиаскоп» (май—октябрь 2018 года), составляет 230 тыс. человек — по этому показателю газета РБК лидирует на отечественном рынке деловой прессы. Наряду с сайтом rbc.ru, телеканалом РБК и журналом РБК входит в медиахолдинг РБК.

До конца февраля для аудитории РБК скидка на подписку на газету 50%. Оформить подписку можно здесь.
 

Теги

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.