Лента новостей
Миллиардера Роберта Крафта обвинили в склонении к проституции Общество, 01:22 В Судане на фоне протестов на год ввели режим ЧП Политика, 01:14 Певцу R Kelly предъявили обвинения в сексуальном насилии Общество, 00:50 США и Китай договорились о валютном регулировании Политика, 00:33 Космоплан Ричарда Брэнсона впервые испытали с пассажиром на борту Технологии и медиа, 00:04 Додон прокомментировал сообщения о письме о покушении на него Политика, 00:00 Миллиардер Брэнсон устроил концерт на границе с Венесуэлой. Фоторепортаж Политика, 22 фев, 23:47  Минобороны ответило на претензии Швеции по поводу маневров Су-27 Политика, 22 фев, 23:33 УЕФА назвал города-кандидаты на проведение финала Лиги чемпионов Общество, 22 фев, 23:14 Захарова прокомментировала отказ от русского языка на казахской валюте Политика, 22 фев, 22:56 Кличко оговорился и заявил о росте смертности в больницах Киева Политика, 22 фев, 22:27 В Швеции заявили о «неприемлемом» маневре российского истребителя Политика, 22 фев, 22:18 Bloomberg узнал о неудачной попытке «Ростелекома» купить «ВымпелКом» Бизнес, 22 фев, 22:11 Пятеро российских легкоатлетов оспорили свою дисквалификацию в CAS Общество, 22 фев, 22:00
Бизнес ,  
0 
Новый дизайн газеты РБК. Главное
РБК запустил газету в новом дизайне. Для чего мы сделали это и каким мы видим обновленный газетный продукт?

Зачем нужны изменения

Основные причины — изменение культуры потребления информации, стремление избавить читателя от «информационного шума». Исследования аудитории РБК показали, что есть запрос на получение простой и понятной картины мира — самое главное за день и что это значит. Газета РБК — это все самое важное, что влияет на политику, экономику и бизнес сегодня.

Что у нас нового

  • Дизайн

Он предполагает максимальную визуализацию данных, «облегчение» верстки и создания условий для более динамичного чтения. Нашей целью было сделать газету более современной и удобной для читателя, избавиться от монотонной структуры полос, добавить ритма и воздуха, что дало бы возможность быстрее считывать информацию.

Разработкой нового макета газеты занимались московские дизайнеры Анастасия и Святослав Вишняковы. Подробнее о том, как разрабатывался дизайн газеты, читайте здесь.

  • Форматы подачи информации

Существенная часть контента оформлена в форматах Q&A, сценариях, профайлах сделок, где используются элементы презентаций и графические приемы, цифры и цитаты. В сочетании с облегченным дизайном они экономят время читателя, предоставляя возможность знакомиться с материалами быстрее, без потери смысла. Часть новых форматов уже опробована на сайте РБК, и их показатели по охвату аудитории и дочитываемости, согласно внутренней статистике, оказались выше среднестатистических.

  • Структура газеты

Газета разделена на два блока — как графически, так и тематически. Первый блок посвящен анализу ключевых событий в политике и экономике. Второй блок — РБК PRO — сфокусирован на новостях компаний и анализе ключевых трендов в основных отраслях российской экономики. Идеология проекта — польза для целевой аудитории — предпринимателей и топ-менеджеров. РБК PRO имеет отдельную обложку внутри газеты, отличается шрифтами и цветовыми решениями.

  • Возможности для рекламодателей

Мы разработали сетку, которая открывает новые возможности для рекламных форматов. Это позволяет партнерам отойти от привычной системы размещения макетов к реализации более смелых и гибких рекламных решений.

Ежедневная деловая газета РБК выходит с 2006 года, тираж 80 тыс. экземпляров; общероссийская аудитория издания, согласно последним данным компании «Медиаскоп» (май—октябрь 2018 года), составляет 230 тыс. человек — по этому показателю газета РБК лидирует на отечественном рынке деловой прессы. Наряду с сайтом rbc.ru, телеканалом РБК и журналом РБК входит в медиахолдинг РБК.

До конца февраля для аудитории РБК скидка на подписку на газету 50%. Оформить подписку можно здесь.