Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин привез наследному принцу Саудовской Аравии фигурку из бивня мамонта Политика, 20:56 «Новая газета» сообщила о задержаниях людей из близкого круга Кадырова Политика, 20:55 Основной госпоставщик физраствора остановит производство из-за маркировки Общество, 20:53 Анкара почти отвоевала территорию для создания в Сирии буферной зоны Политика, 20:43 Мэрия Саратова ответила на видеообращение матери убитой девочки Общество, 20:43 Неймар выбыл на четыре недели из-за травмы в товарищеском матче Спорт, 20:35 Власти Москвы объяснили окрашивание воды в Москва-реке Общество, 20:32 Киев заявил о «последней честной» попытке следовать минским соглашениям Политика, 20:13 Сто шайб Капризова и увольнение легенды НХЛ. Итоги недели КХЛ Спорт, 20:04 Лавров сообщил о новом уровне отношений с Эр-Риядом из-за визита Путина Политика, 20:01 СК отпустил задержанного по делу о беспорядках активиста Кулинича Общество, 20:00 Медведев потребовал прекратить манипуляции со статистикой смертности Общество, 19:49 Bloomberg узнал о дате ввода санкций США против Турции Политика, 19:48 Эр-Рияд отчитался о переговорах Путина с принцем Саудовской Аравии Политика, 19:37
Технологии и медиа ,  
0 
РБК получил премию ADCR Awards за концепцию дизайна газеты
Газета РБК получила профессиональную премию Art Directors Club Russia Award за дизайн. Жюри отметило изменения, которые произошли с изданием в этом году
Фото: ADCRussia / Facebook

Медиахолдинг РБК получил премию российского профессионального конкурса в области креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards. Жюри присудило второе место за концепцию дизайна газеты РБК. Первое не досталось никому.

Издание выходит с 2006 года. Жюри обратило внимание, что в 2019 году газета изменилась. Редакция избавилась от формата лонгридов, теперь тексты стали короче и разнообразнее. «С учетом новых требований был придуман новый дизайн: современный, динамичный и контрастный», — отметили эксперты.

Бизнес
Новый дизайн газеты РБК. Главное

Об изменениях в дизайне и подаче информации в газете медиахолдинг РБК сообщил в феврале. Издание было разделено на два блока — как графически, так и тематически. Первый блок посвящен анализу ключевых событий в политике и экономике. Второй блок — «РБК Pro» — сфокусирован на новостях компаний и анализе ключевых трендов в основных отраслях российской экономики. Идеология проекта, как отмечал РБК, — польза для целевой аудитории — предпринимателей и топ-менеджеров.

Разработкой нового макета газеты занимались московские дизайнеры Святослав и Анастасия Вишняковы. Вишняков в 2013 году окончил Британскую высшую школу искусств и дизайна, стажировался в берлинской студии дизайна Onlab, работал в конструкторском бюро Shuka и студии The Bakery. Специализируется на дизайне печатной продукции, графике, редакционном и веб-дизайне.

Подробнее о том, как разрабатывался дизайн газеты, читайте здесь.

ADCR Awards — премия, учрежденная клубом арт-директоров России, вручается по итогам конкурса в области дизайна и рекламы.

Специальное жюри оценивает конкурсантов в семи категориях:

  • Film & Radio — рекламные ролики на ТВ и радио;
  • Print & Outdoor — полиграфическая рекламная продукция;
  • Interactive & Mobile — инструменты рекламы в интернете и мобильных приложениях;
  • Design & Craft — дизайн-решения и объекты;
  • Promotions & New Media — промоакции и новые медиа;
  • Integration & Innovation — интегрированные кампании и принципиально новые решения в коммуникации с потребителями;
  • Young & Students — категория для молодых специалистов в области дизайна и рекламы