Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 февраля
EUR ЦБ: 76,03 (-0,7)
Инвестиции, 06 фев, 19:04
Курс доллара на 7 февраля
USD ЦБ: 70,6 (+0,21)
Инвестиции, 06 фев, 19:04
Клишас назвал идею о смертной казни для предателей «потоком сознания» Политика, 01:45
Рушди опубликовал первое фото спустя почти полгода после нападения Общество, 01:36
Число пострадавших после землетрясения в Турции превысило 14 тыс. человек Общество, 01:03
Вучич описал возможность признания Косово Сербией словом «мечтайте» Политика, 00:54
Момент обрушения здания после землетрясения в Турции попал в прямой эфир Общество, 00:08
Аналитики предупредили о риске хранения рекордного урожая зерна Бизнес, 00:01
Минобороны разработало новую форму для участвующих в спецоперации военных Общество, 00:00
Как оставаться востребованным специалистом?
Осваивайте один полезный навык каждую неделю с Программой развития РБК Pro
Узнать подробнее
ЕС сделал два исключения из потолка цен на российские нефтепродукты Бизнес, 00:00
Крупнейшее за десятки лет землетрясение в Турции и Сирии. Главное Общество, 06 фев, 23:37
Число погибших после землетрясения в Турции превысило 2,3 тыс. человек Общество, 06 фев, 23:33
Экс-игрока «Челси» нашли живым под завалами здания в Турции Спорт, 06 фев, 23:22
Кадыров заявил о намерении «денацифицировать» Польшу Политика, 06 фев, 23:11
Под завалами отеля в Турции оказались русскоговорящие гиды Общество, 06 фев, 23:07
В Астане запустят биржу для глобальных акций на российских технологиях Финансы, 06 фев, 22:31
Технологии и медиа ,  
0 

Британский регулятор признал трансляции RT предвзятыми

Британский медиарегулятор Ofcom признал, что при освещении конфликтов на Украине и в Сирии российский вещатель RT нарушил правила, касающиеся точности и беспристрастности подачи материала
Ньюсрум телеканала Russia Today
Ньюсрум телеканала Russia Today (Фото: «РИА Новости»)

Согласно данным Ofcom, телеканал RT, ранее известный как Russia Today, нарушил правила вещания 14 раз за последние десять лет. Регулятор решил не налагать штраф, но обязать RT выпустить в эфир два исправления.

По данным Ofcom, в трех программах, транслировавшихся по RT в марте и июле 2014 года, были выявлены «значительные недостатки».

Регулятор отметил, что в документальном фильме «В поисках истины: геноцид на востоке Украины» утверждалось, что украинская армия «систематически уничтожала» безоружное гражданское население и практически не была представлена противоположная точка зрения.

В программе «В поисках истины: постановочная химическая атака в Сирии» предполагалось, что Би-би-си сфабриковала материалы о применении химического оружия. Ofcom посчитал, что зрителям дали искаженное представление о критике в адрес британского национального вещателя.

В третьем  случае речь шла о документальном фильме «Украина. Беженцы.». Ofcom отметил, что при хронометраже в 26 минут точка зрения украинского правительства была представлена лишь в самом конце материала.

Financial Times отмечает, что серия программ «В поисках истины» была закончена в 2014 году и старые выпуски были удалены с сайта RT.

Телеканал RT выразил разочарование решением Ofcom. «Мы изумлены решением Ofcom относительно нашего фильма, который полностью основан на показаниях украинских беженцев», — цитирует сайт телеканала его главного редактора Маргариту Симоньян. Она также назвала странным обвинения в тенденциозном подборе высказываний украинских политиков, которые якобы могли бросить на них тень. «Очень странный подход к принципам журналистики, когда нам говорят, какие речи нужно цитировать, а какие — нет», — сказала главный редактор.

Авторы
Теги