Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Минус» вышел в плюс: как выручить ₽54 млн на кабинках для караоке Pro, 11:29 Вакцинация от COVID-19 началась в четырех ТЦ на выездах из Москвы Общество, 11:26 Когда реклама у блогеров в Instagram не сработает: шесть причин Pro, 11:25 В Роспотребнадзоре объяснили, почему привившихся просят сдавать ПЦР-тест Общество, 11:20 В Венгрии решили пускать в рестораны и театры по паспортам вакцинации Общество, 11:20 Пляски с пылесосом: как Голливуд изменил представления о домашней уборке РБК Cтиль и Dyson, 11:18 Посол Польши прибыл в МИД России после высылки дипломатов Политика, 11:17 В России за сутки выявили менее 9 тыс. заразившихся COVID-19 Общество, 11:11 Погрузка и вывод российских войск с учений в Крыму. Видео Политика, 11:10 «Колорадо» стал вторым участником плей-офф НХЛ Спорт, 11:09 Для обвиняемого по делу об убийстве Япончика запросили 16 лет колонии Общество, 11:05 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 23 апреля Общество, 11:02 Как ответственные компании продвигают ЗОЖ Зеленая экономика, 11:00 Сын Кадырова заявил о реванше после обвинений в нечестной победе Спорт, 10:58
Технологии и медиа ,  
0 

Власти США одобрили строительство Hyperloop от Нью-Йорка до Вашингтона

Илон Маск заявил, что власти США дали устное согласие на строительство подземной транспортной системы Hyperloop между Нью-Йорком и Вашингтоном. Расстояние в 328 км поезда будут преодолевать за 29 минут
Илон Маск
Илон Маск (Фото: Rashid Umar Abbasi / Reuters)

Основатель компаний SpaceX и Tesla Илон Маск заявил, что правительство США дало устное согласие на строительство подземного тоннеля между Вашингтоном и Нью-Йорком. Строительством тоннеля займется его компания The Boring Company, написал Маск в своем Twitter.

«Только что получил устное разрешение от правительства на строительство The Boring Company тоннеля между Нью-Йорком, Филадельфией, Балтимором и Вашингтоном», — написал он в Twitter. Он отметил, что время в пути займет 29 минут.

Маск добавил, что подземный тоннель соединит центры этих городов. В каждом из них при этом будет около десяти въездов и выездов, уточнил он.

Для того чтобы получить официальное разрешение, необходимо еще много работы, подчеркнул Маск. «Но я оптимист и думаю, что это произойдет в скором времени», — заключил он.

В конце января Илон Маск заявил на своей странице в Twitter о планах пробурить тоннель от своего офиса SpaсeX до аэропорта Лос-Анджелеса. «Планирую начать копать в течение месяца или около того», — отмечал он. Ранее он говорил, что решил бурить подземные тоннели из-за того, что ему надоели пробки.

В феврале Маск в разговоре с Bloomberg отмечал, что у него уже есть машина для бурения тоннелей. По информации издания, диаметр машины составляет 7,9 м, длина — 121,9 м, а вес — 1200 т. До того как машину приобрел Маск, ее использовали канализационные службы Вашингтона.

Илон Маск представил проект высокоскоростной системы Hyperloop в 2013 году. Эта система представляет собой герметичную трубу, из которой откачан почти весь воздух. В рамках проекта предусматривалось, что поезда смогут передвигаться со скоростью от 480 до 1220 км/ч из-за отсутствия трения рельсов (прорабатываются различные варианты подвески состава, в том числе магнитная) и сопротивления воздуха.

Маск принял решение не реализовывать проект самостоятельно. Он выложил в открытый доступ расчеты по созданию транспортной системы, после чего на рынке появились две компании, которые занимаются проектом. Компанию Hyperloop Transportation Technologies основали президент компании Илона Маска SpaceX Гвинн Шотвелл​ и сооснователь JumpStartFund Дирк Алборн. Вторую компанию — Hyperloop One — создал первый инвестор транспортной компании Uber Шервин Пишевар.