Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Для поддержки рынка проектного финансирования жилья потребуется ₽55 млрд Бизнес, 14:27 Загоревшееся здание дома престарелых в Москве не вводили в эксплуатацию Общество, 14:25 Минздрав назвал соль одним из средств профилактики коронавируса Общество, 14:19 Как быть востребованным в сфере ИТ Экономика образования, 14:10  Как успешно пройти собеседование на руководящую должность Pro, 14:03 В здании в центре Москвы взорвалась бойлерная Общество, 14:01 ФИФА опубликовала новый рейтинг футбольных сборных Спорт, 13:58 Netflix запустит в Instagram шоу о том, как выжить в изоляции Стиль, 13:53 Аксаков анонсировал увеличение кредита для каникул из-за вируса Финансы, 13:50 Падение цены биткоина на 50% — хорошо ли для майнинга Крипто, 13:47 В работе «Яндекс.Почты» произошел сбой Технологии и медиа, 13:44 Что такое цифровой тоталитаризм и возможен ли он в России Индустрия 4.0, 13:40  Отложить на потом: как малый бизнес пытается выжить с помощью «фьючерсов» Pro, 13:36 Исинбаева заявила о «свете в конце туннеля» в ходе восстановления ВФЛА Спорт, 13:35
Технологии и медиа ,  
0 

Данные 49 млн Instagram-аккаунтов знаменитостей попали в открытый доступ

В выложенной в открытый доступ базе данных оказались фотографии владельцев аккаунтов, их номера телефонов, электронные адреса и данные о маркетинговой ценности учетных записей
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

Данные 49 млн учетных записей в социальной сети Instagram, большинство которых принадлежит знаменитостям, известным блогерам и брендам, оказались в открытом доступе. Об этом сообщает TechCrunch со ссылкой на индийского эксперта в области интернет-безопасности Анурага Сена.

Большая база данных с фотографиями владельцев аккаунтов, их краткими биографиями, данными о подписчиках, мобильными телефонами и электронными адресами была размещена на Amazon Web Services со свободным доступом без запроса пароля, что позволяло любому пользователю получить доступ к личным данным тех, кто оказался в базе.

Сен установил, что база принадлежит индийскому маркетинговому агентству Chtrbox, которое базируется в Mумбаи. Оно платит известным людям за размещение рекламного контента в Instagram. В оказавшейся в открытом доступе базе данных содержалась также информация о маркетинговой ценности каждого человека как канала дистрибуции рекламы (количество его подписчиков, вовлеченность пользователей, охват публикаций, количество лайков и проч.).

При этом не уточняется, аккаунты каких именно знаменитостей попали в базу.

TechCrunch отправил запрос в Chtrbox, однако после этого компания закрыла доступ к базе данных. Основатель и исполнительный директор компании Пранай Сваруп не ответил на запрос издания.

В Facebook (владеет Instagram. — РБК) заявили, что изучают проблему.

«Мы также пытаемся выяснить у Chtrbox, откуда появились эти данные и как они стали общедоступными», — сказал представитель социальной сети.

В работе Instagram произошел сбой
Технологии и медиа

На минувшей неделе, 14 мая, в работе Instagram произошел масштабный сбой. Неполадки преимущественно коснулись жителей Северной Америки и Европы. В России с перебоями столкнулись в Москве, Санкт-Петербурге, Пензе и Перми. До этого сбой происходил 1 мая.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"