Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Росреестр заметил сокращение спроса на ипотеку и новостройки Недвижимость, 10:15
ВТБ приблизился к годовой цели по чистой прибыли Финансы, 10:14
Основатель Pinterest: «В стартап идут не за успехом, а за приключениями» Pro, 10:13
«Две страны — одна Карелия»: чем удивят новые туристические маршруты Совместный проект, 10:07
«МегаФон» договорился о продаже сотовых вышек компании своего экс-главы Технологии и медиа, 10:00
Капитализация токена Shiba Inu превысила стоимость Nissan Крипто, 09:59
ФАС завела дело против Apple из-за способов оплаты вне AppStore Бизнес, 09:57
Оттуда не возвращаются: почему дауншифтинг — это билет «на пенсию» Pro, 09:46
Мишустин выделил ФСС на оплату больничных 47 млрд руб. Общество, 09:45
Десять сделок по продаже стартапов: стоит ли игра свеч РБК и СберПервый, 09:44
Почему энергоэффективный дом в России и на Западе — это два разных дома Недвижимость, 09:28
Регионы раскрыли данные о числе свободных коек Общество, 09:24
Какой дом подойдет «человеку да Винчи» РБК и Галс-Девелопмент, 09:21
Вильфанд посоветовал москвичам пока не вострить «ни уши, ни лыжи» Город, 09:21
Технологии и медиа ,  
0 

YouTube увеличит количество рекламы в музыкальных клипах

Для определенных пользователей YouTube увеличит количество рекламы в музыкальных клипах. Так в компании надеются бороться с теми, кто использует видеосервер как сайт для прослушивания музыки
Фото: Lucy Nicholson / Reuters
Фото: Lucy Nicholson / Reuters

YouTube решил показывать больше рекламы в музыкальных видеозаписях для пользователей, которые используют видеосервис, чтобы слушать музыку. Об этом руководитель музыкального направления компании Лир Коэн рассказал в интервью на фестивале Southwest music festival, передает Bloomberg.

Это, как полагают в компании, в будущем заставит людей подписываться на разрабатываемый YouTube платный сервис прослушивания музыки. Эта платформа, как замечает Коэн, должна стать «необходимым противовесом» растущему влиянию на рынке Apple Music и Spotify Technology SA, которые владеют ведущими музыкальными онлайн-сервисами в мире.

«Вы взбеситесь, если, распевая Stairway to Heaven [под видео], вдруг услышите после нее рекламный ролик», — заверил Коэн. Таким образом YouTube, как поясняет агентство, стремится заставить людей платить за музыку, а также остановить критику музыкальных лейблов в свой адрес. Прежде они обвиняли сервис в размещении видео, нарушающих авторские права.​

После запуска YouTube платного музыкального сервиса «все станет совсем другим», заметил Коэн. В настоящее время этой платформой, по его словам, пользуются «тысячи сотрудников Google». «Сервис будет открывать доступ к эксклюзивным видео, плей-листам и другим услугам, которые понравятся любителям музыки», — подчеркнул руководитель музыкального направления YouTube.

В прошлом году видеосервис, как напомнил Коэн, получил порядка $10 млрд дохода. «Почти все эти средства были выручены от рекламы. Если бы мы продавали подписки [на музыкальный сервис], мы могли бы получить еще больше», — добавил собеседник Bloomberg.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"