Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Технологии и медиа⁠,
0

YouTube увеличит количество рекламы в музыкальных клипах

Для определенных пользователей YouTube увеличит количество рекламы в музыкальных клипах. Так в компании надеются бороться с теми, кто использует видеосервер как сайт для прослушивания музыки
Фото: Lucy Nicholson / Reuters
Фото: Lucy Nicholson / Reuters

YouTube решил показывать больше рекламы в музыкальных видеозаписях для пользователей, которые используют видеосервис, чтобы слушать музыку. Об этом руководитель музыкального направления компании Лир Коэн рассказал в интервью на фестивале Southwest music festival, передает Bloomberg.

Это, как полагают в компании, в будущем заставит людей подписываться на разрабатываемый YouTube платный сервис прослушивания музыки. Эта платформа, как замечает Коэн, должна стать «необходимым противовесом» растущему влиянию на рынке Apple Music и Spotify Technology SA, которые владеют ведущими музыкальными онлайн-сервисами в мире.

«Вы взбеситесь, если, распевая Stairway to Heaven [под видео], вдруг услышите после нее рекламный ролик», — заверил Коэн. Таким образом YouTube, как поясняет агентство, стремится заставить людей платить за музыку, а также остановить критику музыкальных лейблов в свой адрес. Прежде они обвиняли сервис в размещении видео, нарушающих авторские права.​

После запуска YouTube платного музыкального сервиса «все станет совсем другим», заметил Коэн. В настоящее время этой платформой, по его словам, пользуются «тысячи сотрудников Google». «Сервис будет открывать доступ к эксклюзивным видео, плей-листам и другим услугам, которые понравятся любителям музыки», — подчеркнул руководитель музыкального направления YouTube.

В прошлом году видеосервис, как напомнил Коэн, получил порядка $10 млрд дохода. «Почти все эти средства были выручены от рекламы. Если бы мы продавали подписки [на музыкальный сервис], мы могли бы получить еще больше», — добавил собеседник Bloomberg.

Подготовка к Новому году

Коллаборация в стиле après-ski

Новогодний базар в Стокманн

Зимняя распродажа в Стокманн

Модные подарки в Стокманн

Праздничная сервировка в Стокманн

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 18:15
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 18:15
Путин поручил создать единую линейку школьных учебников по географии Общество, 18:31
Strategy снова начала тратить миллиарды на биткоины. Как вырос ее резерв Крипто, 18:27
Как заправляться на 6 тысячах АЗС по одной карте РБК и Teboil PRO, 18:25
Путин подписал пакет законов об эксперименте с больничными самозанятых Политика, 18:24
Ведущие российские легионеры вошли в число самых подешевевших во Франции Спорт, 18:23
Конкуренция, аналитика, ИИ: как выжить на маркетплейсах в 2025 году РБК Радио, 18:22
Почему ручная работа снова в цене: пример российского бренда Pars Стиль, 18:15
Какой у вас стиль управления?
Узнайте его риски и возможности
Пройти тест
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать РБК и ПИК, 18:12
Экология без компромиссов: как НЛМК полностью исключил влияние на реку Тренды, 18:07
Умеров допустил соглашение с США, которое «приблизит к миру» Политика, 18:06
Моноцентричность не в тренде: три района Москвы с особыми домами РБК и ГАЛС, 17:59
Путин ратифицировал соглашение с Индией о порядке отправки военных Политика, 17:58
Эксперты оценили рост числа сделок в новостройках России за год Недвижимость, 17:53
Ключ к Африке: какие возможности открывает сотрудничество с Египтом РБК и РЭЦ, 17:49