Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Технологии и медиа⁠,
0

YouTube увеличит количество рекламы в музыкальных клипах

Для определенных пользователей YouTube увеличит количество рекламы в музыкальных клипах. Так в компании надеются бороться с теми, кто использует видеосервер как сайт для прослушивания музыки
Фото: Lucy Nicholson / Reuters
Фото: Lucy Nicholson / Reuters

YouTube решил показывать больше рекламы в музыкальных видеозаписях для пользователей, которые используют видеосервис, чтобы слушать музыку. Об этом руководитель музыкального направления компании Лир Коэн рассказал в интервью на фестивале Southwest music festival, передает Bloomberg.

Это, как полагают в компании, в будущем заставит людей подписываться на разрабатываемый YouTube платный сервис прослушивания музыки. Эта платформа, как замечает Коэн, должна стать «необходимым противовесом» растущему влиянию на рынке Apple Music и Spotify Technology SA, которые владеют ведущими музыкальными онлайн-сервисами в мире.

«Вы взбеситесь, если, распевая Stairway to Heaven [под видео], вдруг услышите после нее рекламный ролик», — заверил Коэн. Таким образом YouTube, как поясняет агентство, стремится заставить людей платить за музыку, а также остановить критику музыкальных лейблов в свой адрес. Прежде они обвиняли сервис в размещении видео, нарушающих авторские права.​

После запуска YouTube платного музыкального сервиса «все станет совсем другим», заметил Коэн. В настоящее время этой платформой, по его словам, пользуются «тысячи сотрудников Google». «Сервис будет открывать доступ к эксклюзивным видео, плей-листам и другим услугам, которые понравятся любителям музыки», — подчеркнул руководитель музыкального направления YouTube.

В прошлом году видеосервис, как напомнил Коэн, получил порядка $10 млрд дохода. «Почти все эти средства были выручены от рекламы. Если бы мы продавали подписки [на музыкальный сервис], мы могли бы получить еще больше», — добавил собеседник Bloomberg.

Подготовка к Новому году

Коллаборация в стиле après-ski

Новогодний базар в Стокманн

Зимняя распродажа в Стокманн

Модные подарки в Стокманн

Праздничная сервировка в Стокманн

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 16:45
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 16:45
В атакованном поселке на Кубани начали сбор документов для выплат жителям Политика, 16:56
Платформа для цифровой медицины Med-me нашла инвестора через SberUnity Отрасли, 16:56
Расслабленная жизнь как на курорте: каким будет квартал Dream Riva РБК и Dream Riva, 16:55
Германия разработала план военного сотрудничества с Украиной Политика, 16:52
В А7А5 назвали условия для развития рынка недолларовых стейблкоинов Крипто, 16:51
Маркетинг в стиле айки: как победить конкурентов, уйдя с линии атаки Образование, 16:46
Российский вратарь прокомментировал свое исчезновение с фото ПСЖ Спорт, 16:45
Какой у вас стиль управления?
Узнайте его риски и возможности
Пройти тест
2025 год с высоты птичьего полета. Лучшие фотографии Reuters Общество, 16:44 
В «Альпине» рассказали о просьбах к авторам сменить пол персонажей
РАДИО
Технологии и медиа, 16:43
Виноградники Венгрии оказались под угрозой гибели из-за болезни Вино, 16:41
Приднестровье снова вводит режим ЧП в экономике из-за дефицита газа Политика, 16:40
Как устроена экономика Ирана РБК и РЭЦ, 16:37
Какие машины до 160 л.с стали покупать россияне. Ответы продавцов Авто, 16:30
В США подали иск к Roblox из-за недостаточной защиты детей от педофилов Политика, 16:25