Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Новосибирске загорелся пассажирский автобус Общество, 06:20
Председатель Credit Suisse ушел в отставку из-за нарушения COVID-мер Бизнес, 06:20
Три мотора, два багажника, заправка раз в неделю: все о новой Audi e-tron РБК и Audi, 06:15
Россияне рассказали, куда бы хотели поехать в командировку Общество, 06:01
В Японии создали кризисный штаб из-за пуска баллистических ракет КНДР Политика, 05:56
Канадцам порекомендовали не ездить на Украину из-за «российской агрессии» Политика, 05:43
Не выглядеть унылым клерком: бизнесмены о секретах своего стиля в одежде РБК Стиль и Henderson, 05:30
МЧС сообщило о «минировании» школ Южно-Сахалинска Общество, 05:12
Каждый третий россиянин не смог назвать способ расчета пенсии Общество, 05:00
Экс-банкир Аблязов назвал местом координации протестов в Казахстане Киев Политика, 04:11
В США отменили почти 3 тыс. рейсов из-за снежной бури Общество, 04:02
Водостойкая клавиатура, антибликовый дисплей: новый ноутбук для учебы РБК и ASUS, 04:00
Северная Корея запустила неопознанный снаряд в сторону Японского моря Политика, 03:48
В Госдуме предложили освободить ветеранов от оплаты коммунальных услуг Общество, 03:38
Технологии и медиа ,  
0 

The Verge сообщил о намерении Facebook сменить название компании

Об этом может быть объявлено на следующей неделе. Компания Facebook больше не хочет ассоциироваться только с социальной сетью и собирается позиционировать себя как «метавселенная»
Meta Platforms FB $340,5 +0,32% Купить
Фото: Anrej Cukic / EPA / ТАСС
Фото: Anrej Cukic / EPA / ТАСС

Компания Facebook намерена сменить название, чтобы ассоциироваться не только с одноименной социальной сетью, но со всей «вселенной» своих продуктов, сообщает портал The Verge со ссылкой на источник.

По его данным, ребрендинг, скорее всего, будет позиционировать синий логотип Facebook как лишь один из многих продуктов материнской компании, которая также владеет WhatsApp, Instagram, Oculus и другими ресурсами.

Глава Facebook Марк Цукерберг планирует объявить об изменении названия на ежегодной конференции, которая пройдет 28 октября, однако это может случиться и раньше, пишет портал.

В июле, выступая на подкасте The Verge, Цукерберг заявлял, что в следующие пять лет компания намерена измениться в глазах пользователей. «На следующем этапе деятельности нашей компании мы уйдем от видения ее [пользователями] компанией социальной сети и придем к видению компании-метавселенной. И, разумеется, вся наша работа в рамках приложений, которые люди используют сегодня, напрямую способствует созданию этого видения с точки зрения создания сообщества», — пояснял он.

Facebook откроет 10 тыс. рабочих мест для создания «метавселенной»
Технологии и медиа
Фото:Patrick T. Fallon / Bloomberg

В понедельник компания Facebook сообщила, что собирается создать 10 тыс. рабочих мест в странах ЕС в рамках проекта по разработке «метавселенной». Этот план рассчитан на пять лет.

На прошлой неделе о ребрендинге объявила компания Mail.ru Group. Новое название — VK, также будут переименованы большинство ее проектов. Компания, в частности, сообщила, что запустит единые продукты «VK Музыка» и «VK Игры», проведет «постепенный» ребрендинг «Юлы» и реализует другие изменения.

Чуть позже VK запустила собственную видеоплатформу, где совмещаются ресурсы «ВКонтакте», «Одноклассников» и других продуктов компании.

Гендиректор Борис Добродеев пояснял, что название VK было выбрано потому, что это самый универсальный, а также самый узнаваемый и перспективный бренд в компании.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"