Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

The Verge сообщил о намерении Facebook сменить название компании

Об этом может быть объявлено на следующей неделе. Компания Facebook больше не хочет ассоциироваться только с социальной сетью и собирается позиционировать себя как «метавселенная»
Фото: Anrej Cukic / EPA / ТАСС
Фото: Anrej Cukic / EPA / ТАСС

Компания Facebook намерена сменить название, чтобы ассоциироваться не только с одноименной социальной сетью, но со всей «вселенной» своих продуктов, сообщает портал The Verge со ссылкой на источник.

По его данным, ребрендинг, скорее всего, будет позиционировать синий логотип Facebook как лишь один из многих продуктов материнской компании, которая также владеет WhatsApp, Instagram, Oculus и другими ресурсами.

Глава Facebook Марк Цукерберг планирует объявить об изменении названия на ежегодной конференции, которая пройдет 28 октября, однако это может случиться и раньше, пишет портал.

В июле, выступая на подкасте The Verge, Цукерберг заявлял, что в следующие пять лет компания намерена измениться в глазах пользователей. «На следующем этапе деятельности нашей компании мы уйдем от видения ее [пользователями] компанией социальной сети и придем к видению компании-метавселенной. И, разумеется, вся наша работа в рамках приложений, которые люди используют сегодня, напрямую способствует созданию этого видения с точки зрения создания сообщества», — пояснял он.

Facebook откроет 10 тыс. рабочих мест для создания «метавселенной»
Технологии и медиа
Фото:Patrick T. Fallon / Bloomberg

В понедельник компания Facebook сообщила, что собирается создать 10 тыс. рабочих мест в странах ЕС в рамках проекта по разработке «метавселенной». Этот план рассчитан на пять лет.

На прошлой неделе о ребрендинге объявила компания Mail.ru Group. Новое название — VK, также будут переименованы большинство ее проектов. Компания, в частности, сообщила, что запустит единые продукты «VK Музыка» и «VK Игры», проведет «постепенный» ребрендинг «Юлы» и реализует другие изменения.

Чуть позже VK запустила собственную видеоплатформу, где совмещаются ресурсы «ВКонтакте», «Одноклассников» и других продуктов компании.

Гендиректор Борис Добродеев пояснял, что название VK было выбрано потому, что это самый универсальный, а также самый узнаваемый и перспективный бренд в компании.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 сентября
EUR ЦБ: 100,39 (-0,35)
Инвестиции, 18:02
Курс доллара на 13 сентября
USD ЦБ: 91,11 (-0,16)
Инвестиции, 18:02
Суд арестовал фигурантку дела главы ДолгопрудногоОбщество, 20:55
Как неудачное выступление Трампа повлияет на его шансы на выборахПолитика, 20:46
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 20:36
Le Monde узнала, почему Запад медлит с решением об ударах вглубь РоссииПолитика, 20:30
В WADA нашли «неточности» в статье о сокрытии экспертизы в деле ВалиевойСпорт, 20:25
Евкуров рассказал о задачах отрядов БАРС в приграничных регионахПолитика, 20:22
Внучка Муссолини покинет партию премьера Италии как «слишком правую»Политика, 20:16
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
В США изучат влияние ядерного оружия на аграрный сектор Европы и РоссииПолитика, 19:59
Группа «Аэрофлот» сообщила о рекордных перевозках по России за летоОтрасли, 19:37
МВД объявило в розыск приехавших с Украины в Курскую область журналистовПолитика, 19:35
Путин заявил о «расчеловечивании» мировых правящих режимовПолитика, 19:34
Кремль сообщил об отсутствии послания от Зеленского Путину через ДовалаПолитика, 19:29
Нападение ВСУ на Курскую область. ГлавноеПолитика, 19:26
$100 тыс. и выше. Как крупные банки прогнозируют курс биткоинаКрипто, 19:20