Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

The Verge сообщил о намерении Facebook сменить название компании

Об этом может быть объявлено на следующей неделе. Компания Facebook больше не хочет ассоциироваться только с социальной сетью и собирается позиционировать себя как «метавселенная»
Фото: Anrej Cukic / EPA / ТАСС
Фото: Anrej Cukic / EPA / ТАСС

Компания Facebook намерена сменить название, чтобы ассоциироваться не только с одноименной социальной сетью, но со всей «вселенной» своих продуктов, сообщает портал The Verge со ссылкой на источник.

По его данным, ребрендинг, скорее всего, будет позиционировать синий логотип Facebook как лишь один из многих продуктов материнской компании, которая также владеет WhatsApp, Instagram, Oculus и другими ресурсами.

Глава Facebook Марк Цукерберг планирует объявить об изменении названия на ежегодной конференции, которая пройдет 28 октября, однако это может случиться и раньше, пишет портал.

В июле, выступая на подкасте The Verge, Цукерберг заявлял, что в следующие пять лет компания намерена измениться в глазах пользователей. «На следующем этапе деятельности нашей компании мы уйдем от видения ее [пользователями] компанией социальной сети и придем к видению компании-метавселенной. И, разумеется, вся наша работа в рамках приложений, которые люди используют сегодня, напрямую способствует созданию этого видения с точки зрения создания сообщества», — пояснял он.

Facebook откроет 10 тыс. рабочих мест для создания «метавселенной»
Технологии и медиа
Фото:Patrick T. Fallon / Bloomberg

В понедельник компания Facebook сообщила, что собирается создать 10 тыс. рабочих мест в странах ЕС в рамках проекта по разработке «метавселенной». Этот план рассчитан на пять лет.

На прошлой неделе о ребрендинге объявила компания Mail.ru Group. Новое название — VK, также будут переименованы большинство ее проектов. Компания, в частности, сообщила, что запустит единые продукты «VK Музыка» и «VK Игры», проведет «постепенный» ребрендинг «Юлы» и реализует другие изменения.

Чуть позже VK запустила собственную видеоплатформу, где совмещаются ресурсы «ВКонтакте», «Одноклассников» и других продуктов компании.

Гендиректор Борис Добродеев пояснял, что название VK было выбрано потому, что это самый универсальный, а также самый узнаваемый и перспективный бренд в компании.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 апреля
EUR ЦБ: 98,72 (+0,01)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
Курс доллара на 27 апреля
USD ЦБ: 92,01 (-0,12)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
Уровень воды в реке Ишим установил новый рекорд в Тюменской области Общество, 07:18
Овечкин впервые не набрал очков в плей-офф НХЛ, установив три антирекорда Спорт, 07:04
Reuters рассказал, как туристы вытесняют жителей Капри Общество, 07:03
В Турции начали проверку отеля, который взял плату «за национальность» Общество, 06:47
FT назвала размер уплаченных налогов оставшимися в России банками из ЕС Финансы, 06:34
Главы МИД прибалтийских стран обвинили Россию в подавлении сигналов GPS Политика, 06:17
США сбили пять «угрожающих» беспилотников над Красным морем Политика, 05:45
Онлайн-курс Digiital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Автор The Traitor of Arnhem раскрыл тайну шпиона из кембриджской пятерки Политика, 05:20
По меньшей мере 13 человек погибли при ударе Израиля по Рафаху Политика, 05:10
«Коррозия металла» приостановила деятельность Общество, 04:46
Кандидата в президенты США арестовали на митинге за Палестину Политика, 04:17
Киев пересмотрел соблюдение Европейской конвенции по правам человека Политика, 04:11
В Белоруссии начали готовить снайперов из рыболовов и охотников Политика, 03:27
Шойгу поздравил воинские соединения, отличившиеся в военной операции Политика, 02:54