Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

The Verge сообщил о намерении Facebook сменить название компании

Об этом может быть объявлено на следующей неделе. Компания Facebook больше не хочет ассоциироваться только с социальной сетью и собирается позиционировать себя как «метавселенная»
Фото: Anrej Cukic / EPA / ТАСС
Фото: Anrej Cukic / EPA / ТАСС

Компания Facebook намерена сменить название, чтобы ассоциироваться не только с одноименной социальной сетью, но со всей «вселенной» своих продуктов, сообщает портал The Verge со ссылкой на источник.

По его данным, ребрендинг, скорее всего, будет позиционировать синий логотип Facebook как лишь один из многих продуктов материнской компании, которая также владеет WhatsApp, Instagram, Oculus и другими ресурсами.

Глава Facebook Марк Цукерберг планирует объявить об изменении названия на ежегодной конференции, которая пройдет 28 октября, однако это может случиться и раньше, пишет портал.

В июле, выступая на подкасте The Verge, Цукерберг заявлял, что в следующие пять лет компания намерена измениться в глазах пользователей. «На следующем этапе деятельности нашей компании мы уйдем от видения ее [пользователями] компанией социальной сети и придем к видению компании-метавселенной. И, разумеется, вся наша работа в рамках приложений, которые люди используют сегодня, напрямую способствует созданию этого видения с точки зрения создания сообщества», — пояснял он.

Facebook откроет 10 тыс. рабочих мест для создания «метавселенной»
Технологии и медиа
Фото:Patrick T. Fallon / Bloomberg

В понедельник компания Facebook сообщила, что собирается создать 10 тыс. рабочих мест в странах ЕС в рамках проекта по разработке «метавселенной». Этот план рассчитан на пять лет.

На прошлой неделе о ребрендинге объявила компания Mail.ru Group. Новое название — VK, также будут переименованы большинство ее проектов. Компания, в частности, сообщила, что запустит единые продукты «VK Музыка» и «VK Игры», проведет «постепенный» ребрендинг «Юлы» и реализует другие изменения.

Чуть позже VK запустила собственную видеоплатформу, где совмещаются ресурсы «ВКонтакте», «Одноклассников» и других продуктов компании.

Гендиректор Борис Добродеев пояснял, что название VK было выбрано потому, что это самый универсальный, а также самый узнаваемый и перспективный бренд в компании.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 сентября
EUR ЦБ: 100,39 (-0,35)
Инвестиции, 18:02
Курс доллара на 13 сентября
USD ЦБ: 91,11 (-0,16)
Инвестиции, 18:02
Лукашенко возложил на Армению вину за события в КарабахеПолитика, 23:04
Главе «Пантеона защитников отечества» вменили взятку «Фольксвагеном»Политика, 22:59
Суд отправил двух студентов в колонию за обнаженное появление у окнаОбщество, 22:47
Гейтс назвал две вещи, которые не дают ему спать по ночамОбщество, 22:32
США признали агентами России лидеров «Ухуру» и «Черного молота»Политика, 22:20
Китайский авианосец «Фуцзянь» испытал катапульту для запуска самолетовПолитика, 22:16
«Спартак» обыграл «Динамо» в хоккейном дерби МосквыСпорт, 22:03
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
СКА разгромно проиграл «Трактору» в домашнем матче КХЛСпорт, 21:50
The Times узнала возможное решение Байдена по ударам Киева вглубь РоссииПолитика, 21:40
Сильная магнитная буря накрыла ЗемлюОбщество, 21:39
Банки Швейцарии сочли международные санкции риском для бизнесаФинансы, 21:28
Politico узнала, куда уйдет Столтенберг из НАТОПолитика, 21:15
Финские школьники прогулялись в лесу через границу с РоссиейПолитика, 21:10
Суд арестовал фигурантку дела главы ДолгопрудногоОбщество, 20:55