Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
17 542 

The Verge сообщил о намерении Facebook сменить название компании

Об этом может быть объявлено на следующей неделе. Компания Facebook больше не хочет ассоциироваться только с социальной сетью и собирается позиционировать себя как «метавселенная»
Фото: Anrej Cukic / EPA / ТАСС
Фото: Anrej Cukic / EPA / ТАСС

Компания Facebook намерена сменить название, чтобы ассоциироваться не только с одноименной социальной сетью, но со всей «вселенной» своих продуктов, сообщает портал The Verge со ссылкой на источник.

По его данным, ребрендинг, скорее всего, будет позиционировать синий логотип Facebook как лишь один из многих продуктов материнской компании, которая также владеет WhatsApp, Instagram, Oculus и другими ресурсами.

Глава Facebook Марк Цукерберг планирует объявить об изменении названия на ежегодной конференции, которая пройдет 28 октября, однако это может случиться и раньше, пишет портал.

В июле, выступая на подкасте The Verge, Цукерберг заявлял, что в следующие пять лет компания намерена измениться в глазах пользователей. «На следующем этапе деятельности нашей компании мы уйдем от видения ее [пользователями] компанией социальной сети и придем к видению компании-метавселенной. И, разумеется, вся наша работа в рамках приложений, которые люди используют сегодня, напрямую способствует созданию этого видения с точки зрения создания сообщества», — пояснял он.

Facebook откроет 10 тыс. рабочих мест для создания «метавселенной»
Технологии и медиа
Фото:Patrick T. Fallon / Bloomberg

В понедельник компания Facebook сообщила, что собирается создать 10 тыс. рабочих мест в странах ЕС в рамках проекта по разработке «метавселенной». Этот план рассчитан на пять лет.

На прошлой неделе о ребрендинге объявила компания Mail.ru Group. Новое название — VK, также будут переименованы большинство ее проектов. Компания, в частности, сообщила, что запустит единые продукты «VK Музыка» и «VK Игры», проведет «постепенный» ребрендинг «Юлы» и реализует другие изменения.

Чуть позже VK запустила собственную видеоплатформу, где совмещаются ресурсы «ВКонтакте», «Одноклассников» и других продуктов компании.

Гендиректор Борис Добродеев пояснял, что название VK было выбрано потому, что это самый универсальный, а также самый узнаваемый и перспективный бренд в компании.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Лента новостей
ЦБ — 35 лет: главные решения регулятора и события в экономике. Таймлайн Экономика, 13:00
У Ярославского вокзала загорелась строительная бытовка Город, 12:52
Путин вспомнил, как в 1990-х отказался общаться с делегацией США Политика, 12:44
От Матюхина до Набиуллиной: семь глав Центробанка Экономика, 12:30 
Как выросло в России число зарегистрированных терактов. Инфографика Политика, 12:27
Азербайджан и одна страна ЕС вошли в топ-10 импортеров шоколада из России Экономика, 12:24
Какими бывают золотые слитки РБК и Сбер, 12:20
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
Ракета SpaceX вывела на орбиту израильский спутник связи Технологии и медиа, 12:19
Российская армия взяла два населенных пункта в ДНР Политика, 12:08
Путин рассказал о планах Запада сделать «чик-чик» с интересами России Политика, 11:55
Yle сообщил о задержании бывшего бойца ЧВК «Вагнер» в Финляндии Политика, 11:53
В МИД Украины заявили, что формат Стамбула «практически себя исчерпал» Политика, 11:46
Глава ФБР опроверг слухи об отставке из-за разногласий по делу Эпштейна Политика, 11:45
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 11:22